Навернулся 3L. Требуется совет
Форум: Автомобильная мудрость
- Bonus
- Друг форума
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Навернулся 3L. Требуется совет
Вообщем ситуевина такая, дизель,3L, прогрели и поехали, не проехали и 100 метров как резко поволил белый дым из трубы и начали рости обороты, ключом выключитьне удалось-глуши коробкой. Внимаение вопрос: Что это за хрень такая и как ее вылечить.
Прошло 4 месяца. машину никто так и не трогал больше.
Прошло 4 месяца. машину никто так и не трогал больше.
Re: Навернулся 3L. Требуется совет
Что с маслом ?Bonus писал(а):дизель,3L, прогрели и поехали, не проехали и 100 метров как резко поволил белый дым из трубы и начали рости обороты, ключом выключитьне удалось-глуши коробкой.
обычно это происходит когда масло начинает попадать в впускной коллектор. Но это характерно для турбованных дизелей.
Снимай головку, либо прокладка либо сама головка. Это как минимум.
Как вариант проблемы либо в 1ом либо в 4ом цилиндре, там рядом (точно не скажу) проходят масляный канал(ы). скорее всего одновременно пошло масло и тосол.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Навернулся 3L. Требуется совет
Если масло - то дым синий, а не белый. Белый дым - во впуск попадает тосол. Имхо хана головке пришла - прокладка конечно вероятно, но проходили такое и на 3L и на 2LT и на 2LT-E - везде хана гбц. На сериях L очень тонкие стенки на каналах, вот бошки и мрут от перегрева.
Re: Навернулся 3L. Требуется совет
Ты почти правReg писал(а):Если масло - то дым синий, а не белый. Белый дым - во впуск попадает тосол. Имхо хана головке пришла - прокладка конечно вероятно, но проходили такое и на 3L и на 2LT и на 2LT-E - везде хана гбц. На сериях L очень тонкие стенки на каналах, вот бошки и мрут от перегрева.
Но на тосоле двигатель работать не будет (без соляры или масла). (топикстартер упомянул что двигатель "пошёл в разнос").
Это проблема не серии Л, а алюминиевых головок. На старых модификациях Л головка чугунная И им "не страшен серый волк"
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Навернулся 3L. Требуется совет
TDA_
Ну так там не пробоина с кулак, а трещинка, и тосол смешивается с соляркой в небольшом пока количестве, которого достаточно чтобы дым стал белым.
Ну так там не пробоина с кулак, а трещинка, и тосол смешивается с соляркой в небольшом пока количестве, которого достаточно чтобы дым стал белым.
о как... буду знать.TDA_ писал(а):Это проблема не серии Л, а алюминиевых головок. На старых модификациях Л головка чугунная И им "не страшен серый волк"
Re: Навернулся 3L. Требуется совет
В твоем дизеле обороты регулируются топливом.Bonus писал(а):А почему начали рости обороты? По словам водителя "он взревел".
После того как начало поступать масло (он на нем вполне прекрасно работает обороты начали расти. Так как ограничивать их было нечем. Этим и объясняется тот факт что ключём не заглушили (выключая зажигание прекращается подача топлива).
Масло в камеру сгорания может попасть 2мя способами, через впускной коллектор и напрямую через трещину/щель/...
У турбованных дизелей когда турбина начинает гнать масло оно с нагнетаемым воздухом попадает в впускной коллектор. Поэтому на турбованных дизелях ставят воздушную заслонку, для перекрывания доступа воздуха. Тем самым в случае чего можно двигатель остановить.
В Твоем случае масло в впусконой коллектор могло попасть только через вентиляцию картера. (шланг от клапанной крышки до впускного коллектора). Но там стоит "масло отбойник". При этом не должно было быть белого дыма (тосол пошёл в цилиндры). т.е. этот вариант мало вероятен.
Наиболее проблемным с точки зрения охлаждения является 4й цилиндр. Как вариант двигатель перегрели, головка треснула и трещина задела маслянный канал. так как масло подается под давлением на холодную в районе 4 Атм, то его при заводке и давануло и он пошёл в разнос.
Виноват тот кто в последнее время его эксплуатировал (хотя возможно его вина частична, первый раз перегрели до него а он просмотрел низкий уровень тосола и добил двигатель).