Навернулся 3L. Требуется совет

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Bonus
Друг форума
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение Bonus » 03 июл 2009, 10:02

Вообщем ситуевина такая, дизель,3L, прогрели и поехали, не проехали и 100 метров как резко поволил белый дым из трубы и начали рости обороты, ключом выключитьне удалось-глуши коробкой. Внимаение вопрос: Что это за хрень такая и как ее вылечить.
Прошло 4 месяца. машину никто так и не трогал больше.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение TDA_ » 03 июл 2009, 10:27

Bonus писал(а):дизель,3L, прогрели и поехали, не проехали и 100 метров как резко поволил белый дым из трубы и начали рости обороты, ключом выключитьне удалось-глуши коробкой.
Что с маслом ?
обычно это происходит когда масло начинает попадать в впускной коллектор. Но это характерно для турбованных дизелей.
Снимай головку, либо прокладка либо сама головка. Это как минимум.

Как вариант проблемы либо в 1ом либо в 4ом цилиндре, там рядом (точно не скажу) проходят масляный канал(ы). скорее всего одновременно пошло масло и тосол.

Аватара пользователя
Bonus
Друг форума
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение Bonus » 03 июл 2009, 10:41

TDA_
Спасибо!

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение Reg » 03 июл 2009, 10:52

Если масло - то дым синий, а не белый. Белый дым - во впуск попадает тосол. Имхо хана головке пришла - прокладка конечно вероятно, но проходили такое и на 3L и на 2LT и на 2LT-E - везде хана гбц. На сериях L очень тонкие стенки на каналах, вот бошки и мрут от перегрева.

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение TDA_ » 03 июл 2009, 11:41

Reg писал(а):Если масло - то дым синий, а не белый. Белый дым - во впуск попадает тосол. Имхо хана головке пришла - прокладка конечно вероятно, но проходили такое и на 3L и на 2LT и на 2LT-E - везде хана гбц. На сериях L очень тонкие стенки на каналах, вот бошки и мрут от перегрева.
Ты почти прав ;)
Но на тосоле двигатель работать не будет (без соляры или масла). (топикстартер упомянул что двигатель "пошёл в разнос").
Это проблема не серии Л, а алюминиевых головок. На старых модификациях Л головка чугунная ;) И им "не страшен серый волк" :)

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение Reg » 03 июл 2009, 11:47

TDA_
Ну так там не пробоина с кулак, а трещинка, и тосол смешивается с соляркой в небольшом пока количестве, которого достаточно чтобы дым стал белым.
TDA_ писал(а):Это проблема не серии Л, а алюминиевых головок. На старых модификациях Л головка чугунная И им "не страшен серый волк"
о как... буду знать.

Аватара пользователя
Bonus
Друг форума
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение Bonus » 03 июл 2009, 12:02

А почему начали рости обороты? По словам водителя "он взревел".

TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение TDA_ » 03 июл 2009, 12:20

Bonus писал(а):А почему начали рости обороты? По словам водителя "он взревел".
В твоем дизеле обороты регулируются топливом.
После того как начало поступать масло (он на нем вполне прекрасно работает обороты начали расти. Так как ограничивать их было нечем. Этим и объясняется тот факт что ключём не заглушили (выключая зажигание прекращается подача топлива).
Масло в камеру сгорания может попасть 2мя способами, через впускной коллектор и напрямую через трещину/щель/...
У турбованных дизелей когда турбина начинает гнать масло оно с нагнетаемым воздухом попадает в впускной коллектор. Поэтому на турбованных дизелях ставят воздушную заслонку, для перекрывания доступа воздуха. Тем самым в случае чего можно двигатель остановить.
В Твоем случае масло в впусконой коллектор могло попасть только через вентиляцию картера. (шланг от клапанной крышки до впускного коллектора). Но там стоит "масло отбойник". При этом не должно было быть белого дыма (тосол пошёл в цилиндры). т.е. этот вариант мало вероятен.
Наиболее проблемным с точки зрения охлаждения является 4й цилиндр. Как вариант двигатель перегрели, головка треснула и трещина задела маслянный канал. так как масло подается под давлением на холодную в районе 4 Атм, то его при заводке и давануло и он пошёл в разнос.
Виноват тот кто в последнее время его эксплуатировал (хотя возможно его вина частична, первый раз перегрели до него а он просмотрел низкий уровень тосола и добил двигатель).

Аватара пользователя
Bonus
Друг форума
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 13:41
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: Навернулся 3L. Требуется совет

Непрочитанное сообщение Bonus » 03 июл 2009, 13:01

TDA_
ухх ее! как подробно! Спасибо. Держи еще одну гайку. :up:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»