Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
borodad
Он живет тут
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72

Непрочитанное сообщение borodad » 07 июл 2009, 08:10

Постоял десять дней, завожу, обороты 1200 и не падают. Немножко проехал, стали 1800.
Раз в пять минут норовят упасть, но тут же опять набирает 1800.
Трубки на подсос воздуха проверил, заслонка закрыта полностью.
Если включить кондиционер, работает несколько секунд и вырубается. Просто как бы на климат-контроле нажали OFF.
Куда копать?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
borodad
Он живет тут
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72

Непрочитанное сообщение borodad » 08 июл 2009, 08:26

По холостым решил проблему промывкой шагового двигателя холостого хода.
И подключать не стал его, не нужен как бы...

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72

Непрочитанное сообщение Ковалик » 08 июл 2009, 08:30

borodad писал(а):По холостым решил проблему промывкой шагового двигателя холостого хода.
И подключать не стал его, не нужен как бы...
чего-чего? можна по простому? а то вдруг такое же случица

Аватара пользователя
borodad
Он живет тут
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72

Непрочитанное сообщение borodad » 08 июл 2009, 09:01

http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... -hoda.html
Вот что пишут, но не получилось у меня поправить дело по этому алгоритму.
Просто снял шаговый двигатель, промыл, выдвинул рукой ему шток, чтоб заткнуть воздушный канал. Собрал, фишку с проводами подключать не стал.
Штуковина находится под гофрой от воздушного фильтра до блока воздушной заслонки.
Заслонку стоит промыть и проверить полное ее закрытие.
Еще заодно проверил датчик полного закрытия заслонки.
Обороты 750 по тахометру. (Автоэлектронщики, не пинайте сильно!)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»