Постоял десять дней, завожу, обороты 1200 и не падают. Немножко проехал, стали 1800.
Раз в пять минут норовят упасть, но тут же опять набирает 1800.
Трубки на подсос воздуха проверил, заслонка закрыта полностью.
Если включить кондиционер, работает несколько секунд и вырубается. Просто как бы на климат-контроле нажали OFF.
Куда копать?
Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72
Форум: Автомобильная мудрость
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72
По холостым решил проблему промывкой шагового двигателя холостого хода.
И подключать не стал его, не нужен как бы...
И подключать не стал его, не нужен как бы...
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72
чего-чего? можна по простому? а то вдруг такое же случицаborodad писал(а):По холостым решил проблему промывкой шагового двигателя холостого хода.
И подключать не стал его, не нужен как бы...
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты 1800 на Паджеро 6G72
http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye- ... -hoda.html
Вот что пишут, но не получилось у меня поправить дело по этому алгоритму.
Просто снял шаговый двигатель, промыл, выдвинул рукой ему шток, чтоб заткнуть воздушный канал. Собрал, фишку с проводами подключать не стал.
Штуковина находится под гофрой от воздушного фильтра до блока воздушной заслонки.
Заслонку стоит промыть и проверить полное ее закрытие.
Еще заодно проверил датчик полного закрытия заслонки.
Обороты 750 по тахометру. (Автоэлектронщики, не пинайте сильно!)
Вот что пишут, но не получилось у меня поправить дело по этому алгоритму.
Просто снял шаговый двигатель, промыл, выдвинул рукой ему шток, чтоб заткнуть воздушный канал. Собрал, фишку с проводами подключать не стал.
Штуковина находится под гофрой от воздушного фильтра до блока воздушной заслонки.
Заслонку стоит промыть и проверить полное ее закрытие.
Еще заодно проверил датчик полного закрытия заслонки.
Обороты 750 по тахометру. (Автоэлектронщики, не пинайте сильно!)