Стоит ли ставить кованые поршни на 4A-GE
Форум: Автомобильная мудрость
Стоит ли ставить кованые поршни на 4A-GE
Ситуация следующая: Двигатель жрет масло где-то 1.2 литра на 1000 км. Как все говорят - залегли маслосьемные кольца, т.е. движку надо перебирать, один из советчиков ляпнул что типа нафига просто так перебирать и ставить оригинал, когда можно сразу кованые поршни поставить. Стоит ли действительно это делать - плюсы и минусы, можно ли обойтись без облегченных распред- и колен- валов и компьютера?
- lodkin
- Он живет тут
- Сообщения: 3621
- Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а диагноз точен, а может маслосбёмные колпачки поменять для начала? Какой пробег?Romanz писал(а):Двигатель жрет масло где-то 1.2 литра на 1000 км. Как все говорят - залегли маслосьемные кольца
и вааще мне не нравиться формулировка
попахивает лажой, ИМХО ... если уж кольца залегли их можнопо пробывать отмочить ... попытка не пыткаRomanz писал(а):залегли маслосьемные кольца