SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Форум: Автомобильная мудрость
SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Мотор раюотает после запуска нормально до тех пор, пока не включишь передачу,после чего начинает появлятся стук где-то в районе клапанной крышки. Стук металлический как будто цепь,или клапан подстукивает,не пойму или детонация. Стук увеличивается вместе с нажатием на педаль газа. Достаточно проехать 5-10 метров,все возвращается в норму.Подскажите кто что думает или знает.Зарание спасибо. Тачло-NISSAN SILVIA s-15.
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Короче на форумах полазил сливоводы говорят что сиська может так бринчать.Фигачит не об крышку и цепь ли это звук внутри где-то.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Это 100 процентов сиська.У меня тоже Слива.SR20DE,96 год.У меня такая же проблема была.Поставил обычную звездочку взамен стучавшей звездочки с системой изменения фаз.Стук прошел полностью.Поставил звезду от СР20 от Блюберда.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Велком в ряды любителей дизельных сильвий (стук как у дизеля).
Если интересует вариант,у меня лежит головка от SR20VE.Я с нее взял звезду на впускной вал.Могу продать головку за 3тыс.Если поставишь ее на свой СР20ДЕ то получишь 190 сил.Москвичи так делают.Результатом довольны
Если интересует вариант,у меня лежит головка от SR20VE.Я с нее взял звезду на впускной вал.Могу продать головку за 3тыс.Если поставишь ее на свой СР20ДЕ то получишь 190 сил.Москвичи так делают.Результатом довольны
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Цепь скорее всего и есть. Выработался натяжитель + износ цепи. Менять оба пункта, можно ещё плашку успокоителя поменять.Bratella писал(а):как будто цепь,или клапан подстукивает,не пойму или детонация
Была у меня такая фигня. Проявлялась весьма непредсказуемо, от металлического шелеста до громкого лязга аж.
dimaska писал(а):SR20DE,96 год
а разве это не SR20VE? Или на ваших машинах он так маркируется? Я продольных SR'ов просто не пробовал.dimaska писал(а): звездочки с системой изменения фаз
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Это 100% стучит сиська.Ну у меня,у друга моего (по Хабаровску на бордовой 14й Сливе ездит)такая же фигня была сос стуком.
У меня мотор СР20ДЕ.Машина 96 года.Звездочка с фигней на впускном валу стоит,фигней ,которая меняет угол поворота самой звездочки относительно вала.Именно эта штука у меня и застучала.На старых Сильвиях(88-93год)стоит простой мотор СР20ДЕ или СР20ДЕТ.По конструкции очень похожий на СР20 который стоит,допустим на Ниссан Серена.Я купил мотор СР 20ВЕ который стоял на Блюберде.У него уже совсем другая конструкция головки.У него на впускном и выпускном валу стоят обычные звездочки.Но зато у него меняется высота подъема клапанов в зависимости от оборотов.Именно этим и обусловлена мощность в 190сил.
Стук ушел только после установки обычной звездочки без системы изменения фаз
У меня мотор СР20ДЕ.Машина 96 года.Звездочка с фигней на впускном валу стоит,фигней ,которая меняет угол поворота самой звездочки относительно вала.Именно эта штука у меня и застучала.На старых Сильвиях(88-93год)стоит простой мотор СР20ДЕ или СР20ДЕТ.По конструкции очень похожий на СР20 который стоит,допустим на Ниссан Серена.Я купил мотор СР 20ВЕ который стоял на Блюберде.У него уже совсем другая конструкция головки.У него на впускном и выпускном валу стоят обычные звездочки.Но зато у него меняется высота подъема клапанов в зависимости от оборотов.Именно этим и обусловлена мощность в 190сил.
Нет нет и еще раз нет!!!wd писал(а):Цепь скорее всего и есть.
Я так тоже сначала думал.Все попеременял.Результата ноль!wd писал(а):Выработался натяжитель + износ цепи. Менять оба пункта
Стук ушел только после установки обычной звездочки без системы изменения фаз
Это-да.Цепь растянута и стучитwd писал(а):от металлического шелеста до громкого лязга аж.
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
На моторах СР20ДЕ,устанавливаемых на Ниссан Сильвия на впускном валу стоит звезда с системой изменения фаз.Это позволяет получить больший крутящий момент на низких и средних оборотах по сравнению с обычным мотором СР20ДЕ без этой системы.Таким образом,убрав застучавшую у меня хреновину,изменяющую фазы я получил обычный мотор СР20ДЕ.Снижение крутящего момента я практически не ощутил.Наверно перенастроенный компьютер сгладил снижение мощности
- dimaska
- Он живет тут
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 14:20
- Откуда: 27 region
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
Что касается Сильвии вцелом и ее мотора я могу рассказывать оооочень долго
Кстати,для справки.Новая звездочка с системой изменения фаз стоит 14тыс.руб
Кстати,для справки.Новая звездочка с системой изменения фаз стоит 14тыс.руб
Re: SR20-DE ЧТО ЗА СТУК ?
СПАСИБО ДЯДЬКИ БОЛЬШАЯ УВАЖУХА ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ,КАК ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ СРАЗУ НАПИШУ.