Про нормированную нагрузку - все верно (около 10 кг на шар). Все потому, что при вертикальных ускорениях задней части а/м и дышла прицепа (особенно, если оно большой длины) эта нагрузка возрастает многократно.TDA_ писал(а):Не правильно выразился. Извиняюсь
балансированная/не балансированная.
если мне память не изменяет, нормируется нагрузка на сцепное устройство.
З.Ы. Я не Тебя отговаривал, а Крама, у него простенький прицеп.
Но, тем не менее, сколько приходилось таскать этот прицеп (сбалансирован не оч хорошо - дышло пришлось удлиннять где-то до 3х метров, в итоге нагрузка на шар около 25-30 кг) даже "жестяные" лонжероны обычной легковушки никуда не ушли. Хотя даже если ехать в то же Приморье "аккуратно" (держать не более 100-120 км/ч), то все равно иногда влетаешь в ямы, ухабы, коих на М60 немеряно. А для того, чтобы деформировать лонжероны/кузов достаточно одной-единственной "твоей" ямки! )))