Периодически мигает датчик масла :(

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

wd
10 авг 2009, 12:33
Reg, +1
[sever]alexx писал(а):5w40

Ты налей рекомендованную спецификацию - удивишься, как твоя Хонда поедет. :wink: там же должны быть изменяемые фазы уже? Эти системы густого масла не терпят.
Dassler
10 авг 2009, 12:57
Хюндай соната.
Тоже самое.
Все дело в фильтре.
Поменял перестала гореть.
Горела либо на холостых, либо когда очень медленно ехал.
mail_robot
10 авг 2009, 13:12
от вязкого масла лампа не замигает. Не надо сочинять о том, о чем понятия нет в принципе. ВТЕК-мотор нормально переносит любое масло, кроме солидола ))) Все работает. ВТЕК очень простая и надежная система. И на 5В40 уж тем более траблов быть не должно. При чем тут голодание, если датчик давления стоит после насоса сразу? Тут наоборот, чем гуще масло, тем стабильнее давление изза возрастающего объемного КПД насоса.
[sever]alexx
10 авг 2009, 15:18
Patriot писал(а):Хюндай соната.
Тоже самое.
Все дело в фильтре.
Поменял перестала гореть.
Горела либо на холостых, либо когда очень медленно ехал.

Да, насколько я заметил, у меня тоже мигает на холостых либо во время медленной езды

mail_robot писал(а):от вязкого масла лампа не замигает. Не надо сочинять о том, о чем понятия нет в принципе. ВТЕК-мотор нормально переносит любое масло, кроме солидола ))) Все работает. ВТЕК очень простая и надежная система. И на 5В40 уж тем более траблов быть не должно. При чем тут голодание, если датчик давления стоит после насоса сразу? Тут наоборот, чем гуще масло, тем стабильнее давление изза возрастающего объемного КПД насоса.

Нет, у меня простой D15B, без VTEC
mail_robot
10 авг 2009, 15:31
[sever]alexx
В D15 можно нассать вместо масла и он все равно будет ехать, настолько надежный мотор. Филтер позырь.
[sever]alexx
10 авг 2009, 16:09
Сам позырить не могу, ибо полный профан в этих делах :oops:
Может, кто смог бы помочь, посмотреть, что с фильтром, правильно ли его установили?
Вообще есть мысля купить Хондовский оригинальный фильтр за 700 р... только не знаю, стОит ли оно того?
mail_robot
10 авг 2009, 16:36
[sever]alexx
По поводу оригинала - как повезет )))
Лукавый
10 авг 2009, 16:50
[sever]alexx писал(а):Может, кто смог бы помочь, посмотреть, что с фильтром, правильно ли его установили?

Неправильно установить фильтр - это примерно так же, как "неправильно вкрутить лампочку". Косяк один и тот же - недокрут.
Slavan
10 авг 2009, 19:05
либо резинку маслом не мазали и она съехала
mail_robot
11 авг 2009, 08:59
S.K.
Эээээ, да как тебе сказать... А есть круче категория?
mals
11 авг 2009, 09:40
mail_robot писал(а):S.K.
Эээээ, да как тебе сказать... А есть круче категория?

даааа.. бээмвэ.. :)
[sever]alexx
11 авг 2009, 09:42
Короче, решил купить фильтр подороже и масло, соответствующее рекомендациям, т.е. 5w30. Вообще надо было бы 0w20, т.к. пробег 48 тыс., только вот не знаю, вдруг он скрученный, поэтому, перестрахуюсь, возьму 5w30 :roll:

Посоветуйте марку масла... ну и сервис, в котором нормально это всё поменяют. К центру автомобильной безопасности доверия не осталось (сигу, надо отдать им должное, они качественно установили, а вот на то, чтоб масло поменять - у них руки не оттуда растут :evil: )
Catzilla
11 авг 2009, 09:43
[sever]alexx
да не пори горячку. масло тут не причем, попробуй сперва просто фильтр заменить, 90% что все пройдет В)
mail_robot
11 авг 2009, 09:56
[sever]alexx
Делай как Кац говорит. А самое правильное (по моему) 5В30 заливают на маяке в фирменном сервисе Шэлл. Только не перепутай, там есть полусинт 5-30 и есть синтетика 5-30. Правильное называется Shell Helix Ultra Extra 5W30. Модель 2008 года. Разработано совместно с феррари. У них его там только одна бочка и льют его (как утверждает администрация) только на голову ужаленые перцы, которым не жалко денег на масло. Но мы то знаем в чем фишка ;)
Reg
11 авг 2009, 09:59
[sever]alexx писал(а):перестрахуюсь, возьму 5w30

а смысл? если господа хондоманьяки (круче категория?) говорят что можно на 5в40 ездить - поменяй фильтр для начала, если проблема исчезнет - отъезди положенные 5-7 тыс, а к зиме поменяй уже на 0в20.
[sever]alexx
11 авг 2009, 10:15
Reg писал(а):а смысл? если господа хондоманьяки (круче категория?) говорят что можно на 5в40 ездить - поменяй фильтр для начала, если проблема исчезнет - отъезди положенные 5-7 тыс, а к зиме поменяй уже на 0в20.

некоторые... наверное, хондотеррористы :lol: советуют лить только 5в30: http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 744&page=4
Xenos
11 авг 2009, 11:19
Я пилил фильтры - VIC нормальный, если не подделка. Обратный клапан проявляется только в длительном горении лампы масла после стоянки.
Горение лампы при исправном датчике говорит о недостаточности давления. Значит либо фильтр (изначально плохо прокачивается и нет перепускного клапана), либо масло (очень жидкое на жаре не даст нужного давления), либо масляный насос. Еще может быть уровень низкий, хотя на щупе якобы все хорошо - бывает при гнутом картере.
Совет топикстартеру - поставить оригинальный фильтр (у хонды он не сильно дорогой) и залить масло с вязкостью, рекомендованной производителем (вероятнее всего это 5W-30). После смотреть датчик и мерять давление в системе смазки.
Лукавый
11 авг 2009, 11:27
Xenos писал(а):После смотреть датчик и мерять давление в системе смазки.

После чего менять колено с вкладышами. :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 929warrior, Алексеййй, Андрей169, CommonCrawl [Bot], gg1880, Хадик и гости: 7