Машину шкивает по трассе... как корабль..
Форум: Автомобильная мудрость
Машину шкивает по трассе... как корабль..
1. стойки контрактные с япошки через владик, поставил 2 мес назад.
2. резина с внешних боков подстерлась, перекинул на передней оси с одной стороны на другую. направленность рисунка естессно учел.все отбалансированно,давление одинаковое. не считая грыжы на заднем правом колесе небольшой, и ходовки, не перебираемой с 98 года (не считая замены стоек) претензий не было.
сабж: с недавнего времени (думал сначало что глючит) начались странные явления. сначало лишь в дождь, а ща уже и по суше: едешь по трассе медленно - более менее терпимо еще, но когда скорость выше 50-60 км/ч таку начинает я не пойму то ли качать, то ли кидать пол пол метра влево вправо непредсказуемо. руль все время вправо градусов на 25 повернут (раньше не косил так сильно, но скос был, после кривого сход/развала. не переделывал) так же она себя вела когда я рычаг зимой загнул правый. точь вточь так же. я пока из А в Б доеду у мя рука в плече устает руль держать прямо. ударов никаких не было, давление см выше нормальное, по 2.2 везде, с чего такая хрень я не пойму..
догадка лишь одна пока что:
п.1 сменить эти стойки на свои старые родные, мне кажется они у мя сдулись уже и тачку как корабль раскачивает на холмах ямах и волнах на асфальте. а ощущение будто ее кидает влево вправо.
п.2 сделать сход развал корректно. но у меня
а. стойки с надставками, что б тачка выше была, так что когда морду вывешиваешь то колеса по кр мере передние вообще висят вот так \ /. даж почти под таким же углом.
б. думаю его пройти когда поставлю на R13 колеса (вместо нынешних 15х) зимнюю резину. все равно зимой на штампе кататься буду, под нее уже подстроюсь наверно.
люди, я теряюсь, у мя вопросы заходят за ответы и путаются в хитросплетениях. если у кого было подобное поведение тачки ответте плиз. я хз по какому поводу в сервис в перв очередь лукаться...
2. резина с внешних боков подстерлась, перекинул на передней оси с одной стороны на другую. направленность рисунка естессно учел.все отбалансированно,давление одинаковое. не считая грыжы на заднем правом колесе небольшой, и ходовки, не перебираемой с 98 года (не считая замены стоек) претензий не было.
сабж: с недавнего времени (думал сначало что глючит) начались странные явления. сначало лишь в дождь, а ща уже и по суше: едешь по трассе медленно - более менее терпимо еще, но когда скорость выше 50-60 км/ч таку начинает я не пойму то ли качать, то ли кидать пол пол метра влево вправо непредсказуемо. руль все время вправо градусов на 25 повернут (раньше не косил так сильно, но скос был, после кривого сход/развала. не переделывал) так же она себя вела когда я рычаг зимой загнул правый. точь вточь так же. я пока из А в Б доеду у мя рука в плече устает руль держать прямо. ударов никаких не было, давление см выше нормальное, по 2.2 везде, с чего такая хрень я не пойму..
догадка лишь одна пока что:
п.1 сменить эти стойки на свои старые родные, мне кажется они у мя сдулись уже и тачку как корабль раскачивает на холмах ямах и волнах на асфальте. а ощущение будто ее кидает влево вправо.
п.2 сделать сход развал корректно. но у меня
а. стойки с надставками, что б тачка выше была, так что когда морду вывешиваешь то колеса по кр мере передние вообще висят вот так \ /. даж почти под таким же углом.
б. думаю его пройти когда поставлю на R13 колеса (вместо нынешних 15х) зимнюю резину. все равно зимой на штампе кататься буду, под нее уже подстроюсь наверно.
люди, я теряюсь, у мя вопросы заходят за ответы и путаются в хитросплетениях. если у кого было подобное поведение тачки ответте плиз. я хз по какому поводу в сервис в перв очередь лукаться...
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
EXXIK
ИМХО машина платит тебе за твое к ней внимание
Высота корпуса/ место приварки нижней чашки/длина штоков, отсутствие деформаций в месте крепления к ступице и пр. А за одинаковую жесткость пружин и аммортизаторов можешь поручиться?
ИМХО машина платит тебе за твое к ней внимание
уверен, что при осмотре грамотным специалистом по ходовой претензий будет предостаточно.EXXIK писал(а):не считая грыжы на заднем правом колесе небольшой, и ходовки, не перебираемой с 98 года (не считая замены стоек) претензий не было.
ты их внимательно посмотрел на абсолютную внешнюю иддентичность?EXXIK писал(а):1. стойки контрактные с япошки через владик, поставил 2 мес назад.
Высота корпуса/ место приварки нижней чашки/длина штоков, отсутствие деформаций в месте крепления к ступице и пр. А за одинаковую жесткость пружин и аммортизаторов можешь поручиться?
пружины _новые_ (ни в коем случае не контрактные) нужно ставить, а то стойки-то не работают должным образом. Только при наличии гармонии в работе стойки: достаточной жесткости пружина и соответствующий ей по жесткости аммортизатор, можно говорить об обеспечении контакта колеса с дорогой.EXXIK писал(а):а. стойки с надставками, что б тачка выше была...
квалифицированная диагностика ходовой части, диагноз пусть сами поставят. Ты же когда к врачу идешь и жалуешься на недомогание, описываешь симптомы, диагноз ставит и лечение назначает он, а не ты.EXXIK писал(а):я хз по какому поводу в сервис в перв очередь лукаться...
Re: Машину шкивает по трассе... как корабль..
EXXIK писал(а):не перебираемой с 98 года (не считая замены стоек) претензий не было.
совет один... на диагностику ходовки и в ремонт.
По ходовке, лично меня, устраивает работа Белого бокса... еще и гарантию дают... Уже год езжу без проблем... с ежедневными заездами в ПРОМУЗЕЛ ЮЖНОГО М-НА (кто там бывал, тот знает, что год езды в этой ж..пе - это результат )
всем прив. инет наладили.ура.
TOMMY
пашему.. для таганки этой давление 2.0 говорили.
Patriot
я ее убил за два года. даже не убил а добил. и то тока ходовку. с 98 года до 2003 она была в руках бати который лишь летом два раза в неделю катался на дачу 10 км туда, 10 назад,и менял лишь масло в движке зимой заливал зимнее и консервировал тачку в 2003 с зимы как я ее взял так и гоняю, и чиню где успеваю по времени и бабкам уложиться.
ICE
хз а как проверить?
DG
какие в боксе расценки? для начала за диагностику...
Jay
1. на идиентичность не смарел, длина одинаковая стоек. встали нормально, жесткость передних больше а задних меньше почему то. пружин естессно. у мя на моих старых задние колеса не ширкали а с этими кого нить назад хоть 50 килограмового посади - ширкать об крылья начинают. хочу свои старые стойки разрезать прокачать, и поставить обратно.
2. думаю пружины новые все ж назад надо будет купить. бля.. опять две штуки где бы взять... (
сеня с горя полез на яму. надоело это все
резина: за два сезона со свежекупленной резины русской осталось сзади - 5 мм протектора, спереди 2-3 канавки и правда неглубоки стали, вот видать по воде и плаваю
колеса: сделал самостоятельный сход развал. точнее(речь только про передние колеса): раньше если руль ставить прямо то было (вид с крыши машины) | \, но так как после визуального осмотра было видно, чт резина на обоих передних колесах с внешнего края сильно стирается, на левом не очень (где то на мм - полтра больше чем с внутр стороны), на правом очень(мм на 3-4),я взял тягу рулевую на правом укоротил мм на 6, вкрутил внутрь, законтровал там гайкой, на левом мм на 3. выехал на трассу - руль повернут совсем немного, градусов на 6, машина едет прямо не уходя с дороги. если дорога без наклонов. гы. терь колеса субьективно если смареть сверху стоят вот так | | а если сматреть спереди машины то вот так \ |. вернее правое то(реально левое, но смотрим спереди ) ровно стоит а левое самую чуточку подкошено. хотя мож кажется. по резине посмотрим потом, как ее докатаю гляну как стерлась. сзади кстати стирается абсолютно равномерно. по центру по моему даж больше чем по краям.
мля немного сумбурно но накипело как смог рассказал че не поняли - спрашивайте.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
млять как много то получилось.. читаю аж сам запутался..
TOMMY
пашему.. для таганки этой давление 2.0 говорили.
Patriot
я ее убил за два года. даже не убил а добил. и то тока ходовку. с 98 года до 2003 она была в руках бати который лишь летом два раза в неделю катался на дачу 10 км туда, 10 назад,и менял лишь масло в движке зимой заливал зимнее и консервировал тачку в 2003 с зимы как я ее взял так и гоняю, и чиню где успеваю по времени и бабкам уложиться.
ICE
хз а как проверить?
DG
какие в боксе расценки? для начала за диагностику...
Jay
1. на идиентичность не смарел, длина одинаковая стоек. встали нормально, жесткость передних больше а задних меньше почему то. пружин естессно. у мя на моих старых задние колеса не ширкали а с этими кого нить назад хоть 50 килограмового посади - ширкать об крылья начинают. хочу свои старые стойки разрезать прокачать, и поставить обратно.
2. думаю пружины новые все ж назад надо будет купить. бля.. опять две штуки где бы взять... (
сеня с горя полез на яму. надоело это все
резина: за два сезона со свежекупленной резины русской осталось сзади - 5 мм протектора, спереди 2-3 канавки и правда неглубоки стали, вот видать по воде и плаваю
колеса: сделал самостоятельный сход развал. точнее(речь только про передние колеса): раньше если руль ставить прямо то было (вид с крыши машины) | \, но так как после визуального осмотра было видно, чт резина на обоих передних колесах с внешнего края сильно стирается, на левом не очень (где то на мм - полтра больше чем с внутр стороны), на правом очень(мм на 3-4),я взял тягу рулевую на правом укоротил мм на 6, вкрутил внутрь, законтровал там гайкой, на левом мм на 3. выехал на трассу - руль повернут совсем немного, градусов на 6, машина едет прямо не уходя с дороги. если дорога без наклонов. гы. терь колеса субьективно если смареть сверху стоят вот так | | а если сматреть спереди машины то вот так \ |. вернее правое то(реально левое, но смотрим спереди ) ровно стоит а левое самую чуточку подкошено. хотя мож кажется. по резине посмотрим потом, как ее докатаю гляну как стерлась. сзади кстати стирается абсолютно равномерно. по центру по моему даж больше чем по краям.
мля немного сумбурно но накипело как смог рассказал че не поняли - спрашивайте.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
млять как много то получилось.. читаю аж сам запутался..
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
потому, что так и должно быть, они ведь постоянно загружены подкапотным железом. Посему и пружины жестче и хода штоков меньше на передних стойках. Когда-нибудь видел машину без движка, которая стоит на колесах? Прикольно выглядит.EXXIK писал(а): жесткость передних больше а задних меньше почему то. пружин естессно.
1400р/пара, если поторговаться. На Индустриальной на рынке есть вагончик (на Оборонке тож филиал имеется), они Каябой китайской торгуют и китайскими пружинами, советую покупать только там, потому как можно нарваться в других местах рынка на крашеные пробежные. Качество хорошее, я себе на висту 4шт. там покупал, был очень доволен.EXXIK писал(а):2. думаю пружины новые все ж назад надо будет купить. бля.. опять две штуки где бы взять... (
И еще раз, я б рекомендовал от проставок спереди избавиться, как только будет возможность.
- Jay
- Он живет тут
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 21 фев 2005, 14:35
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
EXXIK
как будет возможность, поставь новые пружины и на перед,
и она без проставок отлично стоять будет! Если сомневаешься,
то можно усиленные пружинки поставить, хотя наши китайские братья
и без того на 1мм пруток толще берут по-моему. А проставки - это полумера, т.е. вроде как машина выше и брюхом не цепляет, а
как будет возможность, поставь новые пружины и на перед,
и она без проставок отлично стоять будет! Если сомневаешься,
то можно усиленные пружинки поставить, хотя наши китайские братья
и без того на 1мм пруток толще берут по-моему. А проставки - это полумера, т.е. вроде как машина выше и брюхом не цепляет, а
пружинки-то как были уставшие, так и есть, тобишь не работает подвеска.EXXIK писал(а):на поворотах передние колеса чуть рамы цепляют..