машина королла, кузов ае91, 5афе, автомат, рейка с гидрачём. Подскажите, ушатанная рулевая рейка люфтит или нет? (подозрение очень большое что она гремит, рулевые тяги или наконечники или как их там (которые к колёсам идут, с одной стороны типа резьба, с другой небольшая шаровая) менял на новые.
Есть мысля купить с авторазборки (нашёл вроде как за 1200, свою на перебор снимать не хочу потому что машина нужна всегда). В связи с этим возник ряд вопросов:
1) они под этот кузов одинаковые или там они разные бывают? Если разные, то как понять та рейка или не та?
2) на что следует обратить внимание при покупке? (соответственно где там самые проблемные места чтоб не взять невосстанавливаемую, ни разу не сталкивался с этим)
3) если брать то есть мысля её перебрать, чтобы не такое же ушатанное ставить а хоть приободрить. Есть ли ремкомплекты для этого и что там обычно меняется? (если низя перебрать то покупать рейку не буду)
4) снятие-установка. Опишите плиз основные моменты, есть ли хитрости, сколько по времени занимает и т.д. и т.п.. В букваре есть в общих чертах, но наверняка там есть ньюансы, плюс два раза сталкивался с тем что если делаешь так как по книжке то либо в книжке не совсем правильно написано, то лишние операции делать надо. В общем буду благодарен за любую ценную информацию
вопросы по рулевой рейке
Форум: Автомобильная мудрость
Re: вопросы по рулевой рейке
по ремкомплекту вопрос уходит, на экзисте нашёл, значит есть. Остальные вопросы актуальны остаются.
На всякий случай - модель AEHNK, на подкапотной табличке есть ещё PLANT/BUILT A31 - эт не рейка?
На всякий случай - модель AEHNK, на подкапотной табличке есть ещё PLANT/BUILT A31 - эт не рейка?
Re: вопросы по рулевой рейке
Народ, подскажите где можно купить контрактную рейку на Калдину? Примерно сколько будет стоить? Калдина 97 г. в., кузов ЕТ196.