Вопросы по АКПП (замена A131L на A240L)
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вопросы по АКПП (ремонт? замена? где? КАК???)
Короче рассказываю. Это *ля ***дец.....
Сняли старый автомат, он по концове упал даже в смотровую, да ну и х с ним. Я его в одного вытащил. Который 131-й - он не такой уж тяжёлый. В отличие от 240 - тот сцуко ваще атас, мы его вдвоём еле в гараж вообще затащили. Кое-как подняли (часа два поднимали) эту падлу сверху, поставили - херакс, видать чё-то заклинило, это колесо с зубьями которое от двигателя идёт и гидротрансформатор ваще отказывались вращаться. Х-ли делать, сдвинули, чё-то пошевелили пошебуршили - натянули - пошла мазута. Прикрутили, зафиксировали подушкой левой подвес чтоб не шлёпнулся, всё присоединили (кстати по подушкам - передняя и задняя снимаются со 131 автомата, левая - подходит от 240-го, так что если будете брать - берите обязательно с креплениями подушек). Датчик положения передачи или как его там - в общем смотрите если на переключалке фишка другая - просто переставляете её со старого автомата. И ещё момент - 240-й автомат сверху горбатый, поэтому когда будете поднимать - придётся слегка из**бнуться - там слева места совсем чучуть будет.
Это была предыстория. Сейчас история.
Уже вчера всё что надо было подключил, поставил продольную-поперечную балки, воздушный фильтр и всё такое (можно сказать почти полностью собрал), попытался завести - стартер не подаёт вообще ни единого признака жизни. ВООБЩЕ. Ну думаю, мож я его так уматно поставил что его заклинило - матерясь снял балки, фильтр, аккуму, снял стартер, подвесил на 1 болт к кузову так чтоб просто его проверить - ключом кручу - ноль эмоций. ВООБЩЕ. И самое интересное, что в тот момент когда ключ в крайнем правом положении (когда стартером крутишь) - часы сразу тухнут, т.е. типа просадки офигенной по питанию идёт. Смотрел провода от стартера - вроде норма. Аккумулятор не севший.
Что это может быть? Проводку двигателя практически вообще не трогали. Какие могут быть варианты? Мне кажется что там затуп какой-то по идее вообще простой должен быть...
Что за датчик (или не датчик) находится чуть правее датчика температуры ОЖ если смотришь со стороны левого крыла? Фишка там зелёного цвета, 2 провода в ней, тоже установлена в трубе с ОЖ. Реле не реле вентилятора?
Сняли старый автомат, он по концове упал даже в смотровую, да ну и х с ним. Я его в одного вытащил. Который 131-й - он не такой уж тяжёлый. В отличие от 240 - тот сцуко ваще атас, мы его вдвоём еле в гараж вообще затащили. Кое-как подняли (часа два поднимали) эту падлу сверху, поставили - херакс, видать чё-то заклинило, это колесо с зубьями которое от двигателя идёт и гидротрансформатор ваще отказывались вращаться. Х-ли делать, сдвинули, чё-то пошевелили пошебуршили - натянули - пошла мазута. Прикрутили, зафиксировали подушкой левой подвес чтоб не шлёпнулся, всё присоединили (кстати по подушкам - передняя и задняя снимаются со 131 автомата, левая - подходит от 240-го, так что если будете брать - берите обязательно с креплениями подушек). Датчик положения передачи или как его там - в общем смотрите если на переключалке фишка другая - просто переставляете её со старого автомата. И ещё момент - 240-й автомат сверху горбатый, поэтому когда будете поднимать - придётся слегка из**бнуться - там слева места совсем чучуть будет.
Это была предыстория. Сейчас история.
Уже вчера всё что надо было подключил, поставил продольную-поперечную балки, воздушный фильтр и всё такое (можно сказать почти полностью собрал), попытался завести - стартер не подаёт вообще ни единого признака жизни. ВООБЩЕ. Ну думаю, мож я его так уматно поставил что его заклинило - матерясь снял балки, фильтр, аккуму, снял стартер, подвесил на 1 болт к кузову так чтоб просто его проверить - ключом кручу - ноль эмоций. ВООБЩЕ. И самое интересное, что в тот момент когда ключ в крайнем правом положении (когда стартером крутишь) - часы сразу тухнут, т.е. типа просадки офигенной по питанию идёт. Смотрел провода от стартера - вроде норма. Аккумулятор не севший.
Что это может быть? Проводку двигателя практически вообще не трогали. Какие могут быть варианты? Мне кажется что там затуп какой-то по идее вообще простой должен быть...
Что за датчик (или не датчик) находится чуть правее датчика температуры ОЖ если смотришь со стороны левого крыла? Фишка там зелёного цвета, 2 провода в ней, тоже установлена в трубе с ОЖ. Реле не реле вентилятора?
Re: Вопросы по АКПП (ААААА ЧТО ДЕЛАТЬ???)
вот картинко фишки. Чуть левее там будет датчик ОЖ, вид как смотришь со стороны левого крыла
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по АКПП (ААААА ЧТО ДЕЛАТЬ???)
это не просадка.. ты на нормально заводящейся машине глянь, они тоже гаснут на мгновение.Slavan писал(а):И самое интересное, что в тот момент когда ключ в крайнем правом положении (когда стартером крутишь) - часы сразу тухнут, т.е. типа просадки офигенной по питанию идёт. Смотрел провода от стартера - вроде норма. Аккумулятор не севший.
Что это может быть?
а причина я думаю у тебя такая -
комп, или датчик какой.. хз.. думает что у тебя селектор НЕ находится в положении N или P и от этого не дает старт.
ты с положением селектора АКПП на D пробовал авто заводить? вот то то и оно..
копай в селекторе и фишках.
Re: Вопросы по АКПП (ААААА ЧТО ДЕЛАТЬ???)
Big
в точку.
Прикол в том, что хоть автомат тож с короллы, НО (!) ***ть оказалось что у него переключение передач происходит с парковки в сторону первой не против часовой как у старого, а по часовой! Так что слава богу разобрались Единственно пришлось потрахаца с кронштейном, к которому на автомате трос от палки крепится - но как грится дрель с болгаркой была поентому сделали. Сегодня вечером в планах поставить уже на колёса
в точку.
Прикол в том, что хоть автомат тож с короллы, НО (!) ***ть оказалось что у него переключение передач происходит с парковки в сторону первой не против часовой как у старого, а по часовой! Так что слава богу разобрались Единственно пришлось потрахаца с кронштейном, к которому на автомате трос от палки крепится - но как грится дрель с болгаркой была поентому сделали. Сегодня вечером в планах поставить уже на колёса
Re: Вопросы по АКПП (ААААА ЧТО ДЕЛАТЬ???)
Всё......... паехала ))) Правда с ньюансами и без капота, но поехала ))) Поэтому даю ответ на может быть кого-то интересующий вопрос - Четырехступый автомат вместо трёхступого на АЕ91 поставить МОЖНО! И она даже едет! (речь конкретно о замене трансмиссии A131L на A240L). Вопрос подключения кнопки пока ещё не реализован (в скором времени).
Какие ньюансы:
1) - задняя и передняя подушки остаются от 131-го автомата, левая - от 240 (иначе не пойдёт).
2) кронштейн крепления троса переключения передач на самом автомате - ни от 131-го ни от 240 не вкатил, пришлось переделывать - брался от 131-го, рассверливалось одно из 2-х отверстий и вешалось на 1 болт (верхний кажется), на котором висел старый кронштейн.
3) На 131 трансмиссии переключение передач в порядке от парковки до первой происходит против часовой стрелки на автомате, на 240-й - наоборот, по часовой (отсюда и секс с кронштейном).
4) Разные фишки на блоке, показывающем положение рычага (где переключалка на самом автомате) - блок снимается, ставится такой же только с нужной фишкой с 131-го.
5) тросик кикдауна - полёт нормальный, ничего придумывать не пришлось.
6) если решитесь ставить - найдите себе нормальное место (либо подъёмник либо хорошая смотровая) и запаситесь лебёдкой (хотя бы). 240-я трансмиссия тяжеленная ояипу (131-ю я один таскал, 240-ю кое-как в гараж вдвоём затащили).
7) 240-й автомат горбатый, поэтому пусть вас не смущает разница во внешнем виде - главное ВСТАЁТ и ничего пилить не надо, места под горб хватает.
При насаживании на двигатель постарайтесь хотя бы примерно прикинуть чтобы совпадали отверстия на гитротрансформаторе и зубчатом круге (ну не знаю я как он правильно называется, его как раз таки стартер и крутит) от двигателя, иначе небольшой секас вам обеспечен.
Пока вот вроде и всё. Как кнопку поставлю - отпишусь. Кстати!!! Вопрос по кнопке - как там на фишке определить куда плюс подключать куда минус??? У кого 240-я (сотая королла и не только) - можете посмотреть у себя?
А, ну и забыл немного, собственно ньюансы )))) Осталось поменять 2 сальника (куда вот эти стаканы входят с приводами, подтекают - перед заменой купили на Индустриальной, но впарили не того диаметра) и придумать что-то со сливной пробкой на поддоне (похоже сорвана резьба, подтекает). Но это мелочи.
Какие ньюансы:
1) - задняя и передняя подушки остаются от 131-го автомата, левая - от 240 (иначе не пойдёт).
2) кронштейн крепления троса переключения передач на самом автомате - ни от 131-го ни от 240 не вкатил, пришлось переделывать - брался от 131-го, рассверливалось одно из 2-х отверстий и вешалось на 1 болт (верхний кажется), на котором висел старый кронштейн.
3) На 131 трансмиссии переключение передач в порядке от парковки до первой происходит против часовой стрелки на автомате, на 240-й - наоборот, по часовой (отсюда и секс с кронштейном).
4) Разные фишки на блоке, показывающем положение рычага (где переключалка на самом автомате) - блок снимается, ставится такой же только с нужной фишкой с 131-го.
5) тросик кикдауна - полёт нормальный, ничего придумывать не пришлось.
6) если решитесь ставить - найдите себе нормальное место (либо подъёмник либо хорошая смотровая) и запаситесь лебёдкой (хотя бы). 240-я трансмиссия тяжеленная ояипу (131-ю я один таскал, 240-ю кое-как в гараж вдвоём затащили).
7) 240-й автомат горбатый, поэтому пусть вас не смущает разница во внешнем виде - главное ВСТАЁТ и ничего пилить не надо, места под горб хватает.
При насаживании на двигатель постарайтесь хотя бы примерно прикинуть чтобы совпадали отверстия на гитротрансформаторе и зубчатом круге (ну не знаю я как он правильно называется, его как раз таки стартер и крутит) от двигателя, иначе небольшой секас вам обеспечен.
Пока вот вроде и всё. Как кнопку поставлю - отпишусь. Кстати!!! Вопрос по кнопке - как там на фишке определить куда плюс подключать куда минус??? У кого 240-я (сотая королла и не только) - можете посмотреть у себя?
А, ну и забыл немного, собственно ньюансы )))) Осталось поменять 2 сальника (куда вот эти стаканы входят с приводами, подтекают - перед заменой купили на Индустриальной, но впарили не того диаметра) и придумать что-то со сливной пробкой на поддоне (похоже сорвана резьба, подтекает). Но это мелочи.