Прокладка на головку где достать?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 23 авг 2005, 15:00

Patriot
Соберешь!!! Вопрос времени!!! Все когда то делается в первый раз, потом объявы будешь давать, типа "поменяю прокладку" :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 23 авг 2005, 17:16

Patriot , используй при разборке карандаш и бумагу (можно вкупе с "цифровиком"), не спеши, записывай-зарисовывай и будет тебе щастье! А совет "про книжку" - 100! не только "отремонтируешь", но и узнаешь-научишься чему-нить!

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 23 авг 2005, 17:58

А если головку повело как я её ровнять буду Ась? :?

Напылником! :D

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

Ксстати а диогнастировал я просто. СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?

Тоесть мафына воооопервых; дёргается когда нагреется, тоесть пока не нагрелась всё ОК, потом после 15 мин до 2000 опускаю резко давлю на газ начинает пыр, пыр, пыр... Пока до 2800 не раскачегарю дёргается.
Воооооооооовторых; Булькает жидкость в расширительном бочке и вообще во всех патрубках двигается со охрененым звуком прробивающегося запора.
Втреееееееееетьих; Выплёвывает всю воду из расширительного бочка при остановке двигателя да и при движении авто кажется тожа. :?

Теперь есть вопрос чайника :lol: , тяга должна падать при такой херни просто когда брал, до 2500 на 3 разгонял, шол спокойно на 60 км/ч, а сейчас на 2900? :?

Аватара пользователя
АЛЕКС911
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 19:57
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 23 авг 2005, 19:30

Ни чего не надо лишнего трогать

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 23 авг 2005, 20:40

АЛЕКС911

Знать бы что там лишнее..... :D

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 24 авг 2005, 19:40

:oops: Извините за детский вопрос но незнаю. Поршня находятся в бошке, тоесть при снятии поршня из неё надо будет вынимать.

Аватара пользователя
Bumpercrash
Он живет тут
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
Откуда: Корябовск

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 24 авг 2005, 19:48

Patriot писал(а):Извините за детский вопрос но незнаю. Поршня находятся в бошке, тоесть при снятии поршня из неё надо будет вынимать.
Поршни - в блоке. на голове - клапана.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 24 авг 2005, 20:07

Bumpercrash
:o
Спасибо!!!

Тоесть
Снимаем крышку клапанов, осторожно что бы не порвать резиновую прокладку, снимаем всё что весит на башке (глушак, впрыск), откручиваем шпильки на башке, снимаем башку, полируем повехность от остатков прокладки, миняем прокладку-обратный порядок

Правильно?

А клапона надо снимать?
Как, Чем лучше полировать башку и блок?

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 24 авг 2005, 20:37

Patriot
глушака снимать не надо, он тоже на блоке :)

а полировать - погоди. старую прокладку ножиком или стамеской какой-нить счищать придется. потом можно наждачкой мелкой пройтись. сразу пока башка снята можно клапана порегулировать - см в книжке как и какие зазоры должны быть

(писано в состоянии аффекта. всерьез не воспринимать)
Последний раз редактировалось Reg 25 авг 2005, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 24 авг 2005, 20:46

Reg

Ни куя глушак на башке болтами прикреплён.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 25 авг 2005, 12:27

смотри физику за 8й класс, главу "принцип работы ДВС" и все тебе станет понятно.
Если к вам приеду сегодня - покажу что и где и зачем :)
Последний раз редактировалось Reg 25 авг 2005, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 авг 2005, 14:17

Вань не позорься. :D глушак к головке прикручивается.А вообще если стоит задача посмотреть а что там в нутри- ВЕЛКАМ ,вперед и удачи.Если починить то лучше отдать машину спецам. :D
Если головку повело то ее надо отавать шлифовать,а спецы знают где это сделать качествено.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 25 авг 2005, 14:31

Reg
Не спеши смеятся, болтами она на голове прикручена.
Olegsly
До твоего сообщения было решение делать самому теперь задумался.

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 25 авг 2005, 14:32

блин вот затупил... сорри, молчу...

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 25 авг 2005, 15:53

Reg

Хе хе хе :wink:

Аватара пользователя
МВБ
Прописавшийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 16:03
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение МВБ » 25 авг 2005, 17:01

Прокладки все одноразовые с крылышками и без это аксиома :lol:

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 25 авг 2005, 17:04

МВБ
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 25 авг 2005, 17:05

Patriot
какой у тя двигатель? если есть все, что нужно для ремонта - готов подсобить. Я пока в отпуске. :D

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 25 авг 2005, 17:09

МВБ
Ты лучше не умничай, а скажи что делать самому поменять или специалистов к этому призвать.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

NewBee
Передний привод 2,0 литра коробец, КОРЕЕЦ, HYNDAI Sonata 1992 год

Вот так

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 25 авг 2005, 17:17

Patriot писал(а):самому поменять или специалистов к этому призвать.
это зависит от наличия денег и желания: есть деньги, но нет желания - отдавай спецам; есть желание, но нет денег - делай сам!

Все просто!!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»