Прокладка на головку где достать?
Форум: Автомобильная мудрость
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А если головку повело как я её ровнять буду Ась?
Напылником!
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Ксстати а диогнастировал я просто. СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Тоесть мафына воооопервых; дёргается когда нагреется, тоесть пока не нагрелась всё ОК, потом после 15 мин до 2000 опускаю резко давлю на газ начинает пыр, пыр, пыр... Пока до 2800 не раскачегарю дёргается.
Воооооооооовторых; Булькает жидкость в расширительном бочке и вообще во всех патрубках двигается со охрененым звуком прробивающегося запора.
Втреееееееееетьих; Выплёвывает всю воду из расширительного бочка при остановке двигателя да и при движении авто кажется тожа.
Теперь есть вопрос чайника , тяга должна падать при такой херни просто когда брал, до 2500 на 3 разгонял, шол спокойно на 60 км/ч, а сейчас на 2900?
Напылником!
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Ксстати а диогнастировал я просто. СКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?
Тоесть мафына воооопервых; дёргается когда нагреется, тоесть пока не нагрелась всё ОК, потом после 15 мин до 2000 опускаю резко давлю на газ начинает пыр, пыр, пыр... Пока до 2800 не раскачегарю дёргается.
Воооооооооовторых; Булькает жидкость в расширительном бочке и вообще во всех патрубках двигается со охрененым звуком прробивающегося запора.
Втреееееееееетьих; Выплёвывает всю воду из расширительного бочка при остановке двигателя да и при движении авто кажется тожа.
Теперь есть вопрос чайника , тяга должна падать при такой херни просто когда брал, до 2500 на 3 разгонял, шол спокойно на 60 км/ч, а сейчас на 2900?
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Bumpercrash
Спасибо!!!
Тоесть
Снимаем крышку клапанов, осторожно что бы не порвать резиновую прокладку, снимаем всё что весит на башке (глушак, впрыск), откручиваем шпильки на башке, снимаем башку, полируем повехность от остатков прокладки, миняем прокладку-обратный порядок
Правильно?
А клапона надо снимать?
Как, Чем лучше полировать башку и блок?
Спасибо!!!
Тоесть
Снимаем крышку клапанов, осторожно что бы не порвать резиновую прокладку, снимаем всё что весит на башке (глушак, впрыск), откручиваем шпильки на башке, снимаем башку, полируем повехность от остатков прокладки, миняем прокладку-обратный порядок
Правильно?
А клапона надо снимать?
Как, Чем лучше полировать башку и блок?
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Patriot
глушака снимать не надо, он тоже на блоке
а полировать - погоди. старую прокладку ножиком или стамеской какой-нить счищать придется. потом можно наждачкой мелкой пройтись. сразу пока башка снята можно клапана порегулировать - см в книжке как и какие зазоры должны быть
(писано в состоянии аффекта. всерьез не воспринимать)
глушака снимать не надо, он тоже на блоке
а полировать - погоди. старую прокладку ножиком или стамеской какой-нить счищать придется. потом можно наждачкой мелкой пройтись. сразу пока башка снята можно клапана порегулировать - см в книжке как и какие зазоры должны быть
(писано в состоянии аффекта. всерьез не воспринимать)
Последний раз редактировалось Reg 25 авг 2005, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
смотри физику за 8й класс, главу "принцип работы ДВС" и все тебе станет понятно.
Если к вам приеду сегодня - покажу что и где и зачем
Если к вам приеду сегодня - покажу что и где и зачем
Последний раз редактировалось Reg 25 авг 2005, 14:36, всего редактировалось 1 раз.