Я полировал так:
Прошелся шкурками (с водой) сначала 1200, потом 1500, затем 2000.
(если царапины не глубокие, то можно 2000 обойтись, пару шкурок уболтаться)
А потом полировочной машинкой и полиролью первым номером сначала жестким кругом, потом мягким. Вот в принципе и все.
В идеале конечно после первого не мешало бы и третим номером пройтись. Полироли нужно оч. мало. Я только со стенок баночки сошкребал...))
Вопрос по полировке фары
Форум: Автомобильная мудрость
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по полировке фары
uno писал(а):А как там че зажимать в дрели, или на сверло валенок намотать?)
Re: Вопрос по полировке фары
Dexter
Не, ну кроме шуток) Мы на токарный станок делали в свое время войлочный диск из валенок, мож есть более простой вариант?
Не, ну кроме шуток) Мы на токарный станок делали в свое время войлочный диск из валенок, мож есть более простой вариант?