Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Форум: Автомобильная мудрость
Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Уважаемые автолюбители. Мне нужен от вас совет и подсказки что и как делать.. Машина у меня чайзер 94 года двигатель 1G-FE 2 литра
1. Расход бенза получается 13-14 литров, а то и 15. Нормально это? И как можно уменьшить если это возможно?
2. На прогретом и заведенном двигатели (на перекрестке) когда стоит на передачи конкретно (D) прыгают обороты с тысячи и меньше, такое ощущение что сейчас заглохнит, но еще не глохла. Вопрос: С чем это может быть связано и как можно вылечить?
Да... Забыл сказать, пробывал ставить на порковку передачу, обороты тоже прыгают но не так значительно.
Пожалуйста отвечать по теме. Я знаю что можете БОЛЬШУЮ тему раздуть.. Но хочется совета услышать и подсказок. Страшно это?? Опасно? и.тд.
Понятно что можно заехать в сервис, но опять же вопрос в какой лучше ехать.. А то многие любители драть деньги.
Заранее благодарен.
1. Расход бенза получается 13-14 литров, а то и 15. Нормально это? И как можно уменьшить если это возможно?
2. На прогретом и заведенном двигатели (на перекрестке) когда стоит на передачи конкретно (D) прыгают обороты с тысячи и меньше, такое ощущение что сейчас заглохнит, но еще не глохла. Вопрос: С чем это может быть связано и как можно вылечить?
Да... Забыл сказать, пробывал ставить на порковку передачу, обороты тоже прыгают но не так значительно.
Пожалуйста отвечать по теме. Я знаю что можете БОЛЬШУЮ тему раздуть.. Но хочется совета услышать и подсказок. Страшно это?? Опасно? и.тд.
Понятно что можно заехать в сервис, но опять же вопрос в какой лучше ехать.. А то многие любители драть деньги.
Заранее благодарен.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Похоже на проблемы в клапане IACV, который управляет оборотами на ХХ и на общее загрязнение узла дросельной заслонки. Еще может плохо тянуть на низких оборотах...TaHk писал(а):На прогретом и заведенном двигатели (на перекрестке) когда стоит на передачи конкретно (D) прыгают обороты с тысячи и меньше, такое ощущение что сейчас заглохнит, но еще не глохла
Посмотри как чистить, обычно несложно.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Если обороты пригают не систематически, то скорее всего двига подтраивает (подпятеривает). Надо смотреть свечки и крышку трамблера + провода.
Если прыгает четко систематически, то есть качели, то это по воздуху проблема. Либо дроссель засран конкретно, либо какой то клапан подачи воздуха плохо работает. Диагностику надо делать.
Если прыгает четко систематически, то есть качели, то это по воздуху проблема. Либо дроссель засран конкретно, либо какой то клапан подачи воздуха плохо работает. Диагностику надо делать.
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
mail_robot
Равномерно происходит.прыгает четко систематически
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Воздуха много наверное. Можно попробовать закрутить винт ХХ (запомнить на сколько) и понаблюдать. Если ничего меняться не будет, то клапаночки смотреть. + не мешало бы лямбду продиагностировать. Она тоже любит так прикалываться.
обычно такая проблема появляется после чистки дросселя, япы на ТО прото винтом ХХ обороты поднимают ничего не разбирая. А мы почистим, соберем, и начинает колбасить. Надо по инструкции заново регулировать. Скидывать все фишки с клапанов и крутить винтик ХХ до номинала.
А чайник свежий?
обычно такая проблема появляется после чистки дросселя, япы на ТО прото винтом ХХ обороты поднимают ничего не разбирая. А мы почистим, соберем, и начинает колбасить. Надо по инструкции заново регулировать. Скидывать все фишки с клапанов и крутить винтик ХХ до номинала.
А чайник свежий?
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Чтоб тему не создавать. 1jz-gte на холостых на непрогретом двигатели обороты низкие, где-то до 400 падают, ажно машину всю тресёт и иногда глохнет. Когда прогреется то всё в норме. Куда копать? Датчик темперратуры ОЖ?
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Shev
вполне может быть. Но я бы сперва автомат прогрева посмотрел. Это такой клапан, управляемый темпером ОЖ. Когда холодный должен быть открыт. У тебя видимо его заклинило.
вполне может быть. Но я бы сперва автомат прогрева посмотрел. Это такой клапан, управляемый темпером ОЖ. Когда холодный должен быть открыт. У тебя видимо его заклинило.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
В районе дрома, поиском.TaHk писал(а):а где посмотреть?
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
mail_robot
Машина у меня чайзер 94 года двигатель 1G-FE 2 литра
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Народ.. А про расход?? И может сервисы кто знает?? Где по человечески делают.. Или знакомые кто есть?? Так же дело не пойдет.. Перед зимой надо в поряд привести машинку..
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
Ну где же все автолюбители и знатоки.... Прием прием...
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
TaHk
самый главный сервис, это ты сам. Никто лучше тебя не сделает.
Во всяком случае я такого мнения придерживаюсь. А сервис это как доктор, если порезал, то насмерть ил кое как.
Последний раз я там был лет 5 назад и с тех пор ни ногой.
самый главный сервис, это ты сам. Никто лучше тебя не сделает.
Во всяком случае я такого мнения придерживаюсь. А сервис это как доктор, если порезал, то насмерть ил кое как.
Последний раз я там был лет 5 назад и с тех пор ни ногой.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
TaHk
Про расход есть тема соседняя, рекомендации одинаковые.
Про расход есть тема соседняя, рекомендации одинаковые.
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
mail_robot
ДА лин нет гаража.. Чтоб самому лазить.. И целыми днями на работе..
ДА лин нет гаража.. Чтоб самому лазить.. И целыми днями на работе..
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)
а у меня тоже нет гаража
нет, есть один, но он склад мебели и холодильников
так во дворе кручу гайки если что. Комарики только покусывают иногда. Или тебе надо обязательно спрятаться в гараж чтоб тебя не видел никто? ))) Застенчивый
нет, есть один, но он склад мебели и холодильников
так во дворе кручу гайки если что. Комарики только покусывают иногда. Или тебе надо обязательно спрятаться в гараж чтоб тебя не видел никто? ))) Застенчивый