Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
TaHk
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:46
Откуда: Хабаровск

Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение TaHk » 26 авг 2009, 09:32

Уважаемые автолюбители. Мне нужен от вас совет и подсказки что и как делать.. Машина у меня чайзер 94 года двигатель 1G-FE 2 литра
1. Расход бенза получается 13-14 литров, а то и 15. Нормально это? И как можно уменьшить если это возможно?
2. На прогретом и заведенном двигатели (на перекрестке) когда стоит на передачи конкретно (D) прыгают обороты с тысячи и меньше, такое ощущение что сейчас заглохнит, но еще не глохла. Вопрос: С чем это может быть связано и как можно вылечить?
Да... Забыл сказать, пробывал ставить на порковку передачу, обороты тоже прыгают но не так значительно.
Пожалуйста отвечать по теме. Я знаю что можете БОЛЬШУЮ тему раздуть.. Но хочется совета услышать и подсказок. Страшно это?? Опасно? и.тд.
Понятно что можно заехать в сервис, но опять же вопрос в какой лучше ехать.. А то многие любители драть деньги.
Заранее благодарен.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение Xenos » 26 авг 2009, 09:43

TaHk писал(а):На прогретом и заведенном двигатели (на перекрестке) когда стоит на передачи конкретно (D) прыгают обороты с тысячи и меньше, такое ощущение что сейчас заглохнит, но еще не глохла
Похоже на проблемы в клапане IACV, который управляет оборотами на ХХ и на общее загрязнение узла дросельной заслонки. Еще может плохо тянуть на низких оборотах...
Посмотри как чистить, обычно несложно.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 26 авг 2009, 09:44

Если обороты пригают не систематически, то скорее всего двига подтраивает (подпятеривает). Надо смотреть свечки и крышку трамблера + провода.
Если прыгает четко систематически, то есть качели, то это по воздуху проблема. Либо дроссель засран конкретно, либо какой то клапан подачи воздуха плохо работает. Диагностику надо делать.

Аватара пользователя
TaHk
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:46
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение TaHk » 26 авг 2009, 09:46

Xenos
Хм.. а где посмотреть???

Аватара пользователя
TaHk
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:46
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение TaHk » 26 авг 2009, 09:48

mail_robot
прыгает четко систематически
Равномерно происходит.

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 26 авг 2009, 09:50

Воздуха много наверное. Можно попробовать закрутить винт ХХ (запомнить на сколько) и понаблюдать. Если ничего меняться не будет, то клапаночки смотреть. + не мешало бы лямбду продиагностировать. Она тоже любит так прикалываться.

обычно такая проблема появляется после чистки дросселя, япы на ТО прото винтом ХХ обороты поднимают ничего не разбирая. А мы почистим, соберем, и начинает колбасить. Надо по инструкции заново регулировать. Скидывать все фишки с клапанов и крутить винтик ХХ до номинала.

А чайник свежий?

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение Shev » 26 авг 2009, 09:56

Чтоб тему не создавать. 1jz-gte на холостых на непрогретом двигатели обороты низкие, где-то до 400 падают, ажно машину всю тресёт и иногда глохнет. Когда прогреется то всё в норме. Куда копать? Датчик темперратуры ОЖ?

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 26 авг 2009, 10:00

Shev
вполне может быть. Но я бы сперва автомат прогрева посмотрел. Это такой клапан, управляемый темпером ОЖ. Когда холодный должен быть открыт. У тебя видимо его заклинило.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение Xenos » 26 авг 2009, 10:11

TaHk писал(а):а где посмотреть?
В районе дрома, поиском.

Аватара пользователя
TaHk
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:46
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение TaHk » 26 авг 2009, 10:15

mail_robot
Машина у меня чайзер 94 года двигатель 1G-FE 2 литра

Аватара пользователя
TaHk
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:46
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение TaHk » 26 авг 2009, 10:17

Народ.. А про расход?? И может сервисы кто знает?? Где по человечески делают.. Или знакомые кто есть?? Так же дело не пойдет.. Перед зимой надо в поряд привести машинку..

Аватара пользователя
TaHk
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:46
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение TaHk » 26 авг 2009, 10:37

Ну где же все автолюбители и знатоки.... :) Прием прием... :D

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 26 авг 2009, 10:44

TaHk
самый главный сервис, это ты сам. Никто лучше тебя не сделает.
Во всяком случае я такого мнения придерживаюсь. А сервис это как доктор, если порезал, то насмерть ил кое как.
Последний раз я там был лет 5 назад и с тех пор ни ногой.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение Xenos » 26 авг 2009, 10:45

TaHk
Про расход есть тема соседняя, рекомендации одинаковые.

Аватара пользователя
TaHk
Мастер
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:46
Откуда: Хабаровск

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение TaHk » 26 авг 2009, 11:18

mail_robot
ДА лин нет гаража.. Чтоб самому лазить.. И целыми днями на работе.. :(

Аватара пользователя
mail_robot
Он видел Ленина
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Эксплуатация и ремонт чайзера. (нужен совет)

Непрочитанное сообщение mail_robot » 26 авг 2009, 12:14

а у меня тоже нет гаража
нет, есть один, но он склад мебели и холодильников
так во дворе кручу гайки если что. Комарики только покусывают иногда. Или тебе надо обязательно спрятаться в гараж чтоб тебя не видел никто? ))) Застенчивый :oops:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»