Замена ГРМ на 2JZ-FSE
Форум: Автомобильная мудрость
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замена ГРМ на 2JZ-FSE
Куда бы обратиться, чоб заменили, и ничо не сломали? а то в последнее время, в какой сервис не заезжал, там одно лечат другое колечат. Уже боюсь блин. А тут еще и техника тонкая. Пробег 131000 и пора бы заменить. Кажись он там не меняный (кста за одно и глянуть надо ли его менять)
- Eraser
- Друг форума
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 16:02
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на 2JZ-FSE
Обычно в комплекте с оригинальным ГРМ идет наклеечка, на которой пишут пробег и дату когда заменили ремень. Если машина б/п, то полюбас на стойке двери или на крышке ГРМ она должна быть наклеена. Посмотри...
А пока ремень не снят, не видно, надо ли его менять или нет. Когда снимаешь и выворачиваешь его сразу видно трещины.... так что определять надо по пробегу - 100тык откатала -менять.
А пока ремень не снят, не видно, надо ли его менять или нет. Когда снимаешь и выворачиваешь его сразу видно трещины.... так что определять надо по пробегу - 100тык откатала -менять.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на 2JZ-FSE
YoulluPukki
Бля, рекомендую настоятельно стоять рядом и зырить во все, что делают с твоей тачкой падонки.
Короч свежее дело. Менял себе ГРМ 5 дней назад. До этого тачка обслуживалаиь в Хабаре полтора года назад на предмет замены ГРМ со всеми сопутствующими. Итого - через полтора года давануло сальники и обосрало все внутри в т.ч. и сам ремешочег.
Бывший хозяин тачки - мой давний корешь, на крови поклялся, что все покупалось оригинальное и все ставилось, но он глазами сам не видел процесс установки-замены всего.
Вскрытие показало: ремень палевый, сальники не меняны от рождения двиги, ролику обводному абырвалг, гидронатяжитель установлен крайне не правильно и критично на разрыв ремня, генератор не закручен вообще и держался за счет натянутого ремня, гудроусилитель не закручен и держался на ремне.
Итого: я налип на 9,5 рублей нафик.
Сейчас при замене стоял и контролировал каждое движение мастерового все 4 часа.
Бля, рекомендую настоятельно стоять рядом и зырить во все, что делают с твоей тачкой падонки.
Короч свежее дело. Менял себе ГРМ 5 дней назад. До этого тачка обслуживалаиь в Хабаре полтора года назад на предмет замены ГРМ со всеми сопутствующими. Итого - через полтора года давануло сальники и обосрало все внутри в т.ч. и сам ремешочег.
Бывший хозяин тачки - мой давний корешь, на крови поклялся, что все покупалось оригинальное и все ставилось, но он глазами сам не видел процесс установки-замены всего.
Вскрытие показало: ремень палевый, сальники не меняны от рождения двиги, ролику обводному абырвалг, гидронатяжитель установлен крайне не правильно и критично на разрыв ремня, генератор не закручен вообще и держался за счет натянутого ремня, гудроусилитель не закручен и держался на ремне.
Итого: я налип на 9,5 рублей нафик.
Сейчас при замене стоял и контролировал каждое движение мастерового все 4 часа.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на 2JZ-FSE
у меня руки из жопы растут. я тока камандовать могу.Hedgehog писал(а):А сам?
- Alex_winwin
- Он живет тут
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 05 апр 2005, 22:47
- Откуда: то отсюдо...
- Контактная информация:
Re: Замена ГРМ на 2JZ-FSE
+1YoulluPukki писал(а):у меня руки из жопы растут. я тока камандовать могу.
+1region27 писал(а):Бля, рекомендую настоятельно стоять рядом и зырить во все, что делают с твоей тачкой падонки.