Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Форум: Автомобильная мудрость
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
В общем, есть задача - перепрессовать шатуны с одних поршней на другие.
Шатун посажен на палец, в поршне свободно вращается.
Сделана оправка под палец - легкие постукивания молотком через оправку по пальцу результатов не принесли - воз и ныне там.
Перепрессовать очень надо, но как то очково разломать поршень...
Чаво делать?
Шатун посажен на палец, в поршне свободно вращается.
Сделана оправка под палец - легкие постукивания молотком через оправку по пальцу результатов не принесли - воз и ныне там.
Перепрессовать очень надо, но как то очково разломать поршень...
Чаво делать?
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Попробуй нагреть поршень до 80 градусов, если не получиться - на любом прессе с пододящей оправкой и выпрессуют.
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Пресс точно есть в автодоре, но это так, на вскидку, он почти в каждом сервисе есть, я вообще на базе у себя нашёл у мужиков.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Вообще то пальцы в импортных двигателях должны выходить и входить легко.Lt. Den писал(а):Сделана оправка под палец - легкие постукивания молотком через оправку по пальцу результатов не принесли - воз и ныне там.
Пальцы в поршнях фиксируются стопорными кольцами. Посадочным местом является головка шатуна.
В теории так. Грели просто на горячих радиаторах отопления или строительным феном.
с уважением Василий.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
S.K. писал(а):Попробуй нагреть поршень до 80 градусов
Читать могем?Lt. Den писал(а):Шатун посажен на палец, в поршне свободно вращается.
Кхе.. С чего вдруг?SHVasilii58 писал(а):Вообще то пальцы в импортных двигателях должны выходить и входить легко.
Видимо практики у уважаемого SHVasilii58 нет...SHVasilii58 писал(а):Пальцы в поршнях фиксируются стопорными кольцами. Посадочным местом является головка шатуна.
В теории так
В отечественных да - фиксируется в поршне. В японских - нет, запрессовывается в шатун.
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Lt. Den
Если не найдешь пресс, у меня в ветке "токарные фрезерные работы" есть мои контакты, после среды попробуем сделать.
P.S У нас три разных гидровлических пресса.
Если не найдешь пресс, у меня в ветке "токарные фрезерные работы" есть мои контакты, после среды попробуем сделать.
P.S У нас три разных гидровлических пресса.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
VSV
Видишь ли.. Есть проблемка - надо получить поршни целыми. И как то я очкую, Славик.
Видишь ли.. Есть проблемка - надо получить поршни целыми. И как то я очкую, Славик.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Спорить не стану.Может у вас пальцы и по другому установлены. Но буквально не так давно меняли поршневую на Камацу. Да и на VG30 стопора остались, может надо кому.VSV писал(а):Видимо практики у уважаемого SHVasilii58 нет...В отечественных да - фиксируется в поршне. В японских - нет, запрессовывается в шатун.
с уважением Василий.
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Lt. Den
зачем тогда вообще задавать вопросы на форуме, раз ты и так самый умный?
Книжку открой и прочитай, там чёрным по белому написано, даже если под плавающий палец, монописуально, нагреть до 80 градусов...
Есть ещё способ, только я зажмочусь и не расскажу.
а если серьёзно - короткий резкий удар молотком выбивает пальцы на холодную, но повышает шансы остаться без поршня. Инфа от человека, профессионально ремонтирующего 4а-же, там то же плавающий палец.
зачем тогда вообще задавать вопросы на форуме, раз ты и так самый умный?
Книжку открой и прочитай, там чёрным по белому написано, даже если под плавающий палец, монописуально, нагреть до 80 градусов...
Есть ещё способ, только я зажмочусь и не расскажу.
а если серьёзно - короткий резкий удар молотком выбивает пальцы на холодную, но повышает шансы остаться без поршня. Инфа от человека, профессионально ремонтирующего 4а-же, там то же плавающий палец.
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
это не правильно. В нормальных двигателях наоборотLt. Den писал(а):Шатун посажен на палец, в поршне свободно вращается.
либо шатун либо палец под замену.
З.Ы. если всеже выбьешь, то ищи развертку под палец. втулка в шатуне перепресовывается и потом разверткой в размер разворачивается.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Нагрел горелкой шатун в месте соединения с пальцем, палец пролил холодной водой. Взял шатун в одну руку, молоток - в другую. Лупил молотком через оправку, пока не замучался. Итог 3 миллиметра. Два раза промахнулся, отколол от поршня кусочки (от этого комплекта поршень не нужен - взял потренироваться).S.K. писал(а):монописуально, нагреть до 80 градусов...
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Чего вдруг *неправильно*?, если так дальше пойдем, то Хонды со своим левым вращением вообще не двигатели.TDA_ писал(а):это не правильно. В нормальных двигателях наоборот
либо шатун либо палец под замену.
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
ещё есть для тренировки? вези в пресс.
странно, на 4а-же так вылетают...
странно, на 4а-же так вылетают...
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Самое главное сделать оправку, на которую поршень будет ложиться своей окружностью, подогревать горелкой шатун и потихоньку прессом.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Видимо с 4а-же у 4G93Т общего только одна буква и одна цифра..S.K. писал(а):странно, на 4а-же так вылетают...
Ну эт понятно.. Комплект с ненужными поршнями однозначно под пресс. А вот с *нужными*....S.K. писал(а):вези в пресс.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
И кто ее будет делать, вы?VSV писал(а):Самое главное сделать оправку, на которую поршень будет ложиться своей окружностью
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
там со стороны пальца должна быть как бы вырезана площадка, не круглая, плоская.
На неё как раз можно положить.
На неё как раз можно положить.
а ты чего это мотор уже перебираешь на ГСРе?Видимо с 4а-же у 4G93Т общего только одна буква и одна цифра..
Re: Выпрессовать палец из шатуна. Где? Как?
Можно поискать что нибудь готовое, какой диаметр поршня?Lt. Den писал(а):И кто ее будет делать, вы?VSV писал(а):Самое главное сделать оправку, на которую поршень будет ложиться своей окружностью