про вязкость масла
Форум: Автомобильная мудрость
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
про вязкость масла
вобщем лью 5w30 синтетику
на крышке двигла написано 5w20, но его фиг найдешь, а тут нашел (ravenol - у офф представителя, типа все круто), но машинка уже пробежала 80 тыс км на 5w30, стоит ли щас лить 5w20?
на крышке двигла написано 5w20, но его фиг найдешь, а тут нашел (ravenol - у офф представителя, типа все круто), но машинка уже пробежала 80 тыс км на 5w30, стоит ли щас лить 5w20?
Re: про вязкость масла
shkiper
продолжай лить 5w30, чем старее двига тем гуще масло, зазочики то уже не те в трущихся парах. Но без фанатизма типа 15w50
продолжай лить 5w30, чем старее двига тем гуще масло, зазочики то уже не те в трущихся парах. Но без фанатизма типа 15w50
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: про вязкость масла
shkiper
Лей то, что предписано, если режимы эксплуатации укладываются в среднебольничные.
Сейчас в основном низкие вязкости идут - типа меньше потерь на гидродинамическое сопротивление, экономия. Да и присадки не столь могучие нужны, чтобы холодную прокачиваемость с вязкостью на горячую разнести подальше.
Лей то, что предписано, если режимы эксплуатации укладываются в среднебольничные.
Сейчас в основном низкие вязкости идут - типа меньше потерь на гидродинамическое сопротивление, экономия. Да и присадки не столь могучие нужны, чтобы холодную прокачиваемость с вязкостью на горячую разнести подальше.
Re: про вязкость масла
Вынес мозг с одного удара.Xenos писал(а):shkiperДа и присадки не столь могучие нужны, чтобы холодную прокачиваемость с вязкостью на горячую разнести подальше.
shkiper
Если интересно почитай ветку на дроме
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150988767.html
Там по вязкостям все давно обжевали 10 раз.
- Трофим
- Друг форума
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 12 фев 2006, 00:54
- Откуда: Роппонги-улицы разбитых фонарей.
Re: про вязкость масла
что за мотор? для цепных ДВС вязкость выше 10ки противопоказана
лить только то что рекомендовал производитель, смотрите мануалы там даны все вязкости
лить только то что рекомендовал производитель, смотрите мануалы там даны все вязкости
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: про вязкость масла
если есть VVTI то только 5в30. если гуще типа 5в40 ввтиай работает, но не корректно..
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: про вязкость масла
Я лил и 10-60, и 5-50, сейчас езжу 0-40, всегда всё работало совершенно нормально. Когда масло до 100градусов нагревается, вот тогда разница заметна, и то вовсе не в экономии....
- Dexter
- Друг форума
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: про вязкость масла
Артур когда валишь, то масло греется и сильно разжизжается - все клапана работают нормально!
Re: про вязкость масла
мне по мануалам 10w30 лить надо, дык с ним по лету двига клина поймает почти 100%Трофим писал(а):что за мотор? для цепных ДВС вязкость выше 10ки противопоказана
лить только то что рекомендовал производитель, смотрите мануалы там даны все вязкости
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: про вязкость масла
И слава Б-гу (с)qeraser писал(а):Вынес мозг с одного удара.
Предпочитаю читать технические требования в оригинале, а не трактовку супермегагонсчегов и общая тенденция такова, что чем новее машина, тем жиже масло требуется.
Dexter
Ты несколько подругому ездишь
Сдуру можно и неломаемое сломать...uno писал(а):мне по мануалам 10w30 лить надо, дык с ним по лету двига клина поймает почти 100%
Re: про вязкость масла
Да пчему сдуру-то? Для такой машинки 6-7 тыс/оборотов это допустимые режимы, но двига уже как бы не новье потому и лью масло в лето по гуще 5w50Xenos писал(а):Сдуру можно и неломаемое сломать...uno писал(а):мне по мануалам 10w30 лить надо, дык с ним по лету двига клина поймает почти 100%
А у топикстартера явно машинка не свежих годов так что 5w30 ему в самый раз будет. Имхо.
Re: про вязкость масла
А 0W20 кто-нибудь видел в продаже в ХА?...
Да и вообще...где у нас масло можно посмотреть нормальное...?
Да и вообще...где у нас масло можно посмотреть нормальное...?
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: про вязкость масла
двиг - AJ Ford, мзда трибут 2001 г
обороты в среднем до 2200
выше уже когда притапливаешь
наверно буду и дальше лить 5w30
обороты в среднем до 2200
выше уже когда притапливаешь
наверно буду и дальше лить 5w30
Re: про вязкость масла
Вовчик, думаешь что ты умнее японцев?shkiper писал(а):наверно буду и дальше лить 5w30
сам тока с прошлого года с в50 на в30 перешол, если честно раздници не заметил ...
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: про вязкость масла
Лью ELF 0W30, часто кручу до 8500 - все норм.
Раньше было залито 5W40 - так после ВТЕКа (выше 5500) как то не так бодро было, понимаю что субъектив, но все же
Раньше было залито 5W40 - так после ВТЕКа (выше 5500) как то не так бодро было, понимаю что субъектив, но все же
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про вязкость масла
kosyak, есть. Видел в магазинчеке находящимся рядом с магазином "Проспект" что рядом с Продмашем и НК техникой на Проспекте 60 лет Октября. НА Магазинчике вывеска ENEOS.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Re: про вязкость масла
разница то значительная, на определенную вязкость расчитаны зазоры на вкладышах коленвала, и масляный насос наверно тоже
если перешел с 50 на 30, то получается что движок работал на более вязком масле, зазоры могли увеличится (в зависимости от того сколько времени работал), а потом перешел на более жидкое масло, масляный клин стопудов слабее
если перешел с 50 на 30, то получается что движок работал на более вязком масле, зазоры могли увеличится (в зависимости от того сколько времени работал), а потом перешел на более жидкое масло, масляный клин стопудов слабее