Cообщения

где купить крышку матрицы ноут DNS [2]
Где ккпить "китайскую лапшу"? [1]
Грибы, грибы, грибы [603]
Приколы с картинками (берегите траффик) [1338]
Вопрос по электрике [184]
Приточная вентиляция в квартире [537]
Кетовая [452]
Все тяготы собственного дома [2298]
Железная работа. [188]
Ситуация в Корее [295]

Барахолка

Отдам/трэба [7741]
Совместный заказ на computeruniverse [187]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [491]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]
Продам кресло-кровать [1]
Продам монитор NEC 2070VX [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]

Вакансии

Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)

Новости

Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…
Учебные сборы поисковых отрядов пройдут в Хабаров…
Информация городской диспетчерской службы на 22 с…
В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…

GDI: опыт эксплуатации


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

GDI: опыт эксплуатации

Непрочитанное сообщение Reg » 01 сен 2005, 15:21

Форумчане! расскажите плз - как двигатель GDI ведет себя в Хабаровске?? какие проблемы? заводится ли зимой? сколько кушает бенза? что льете? есть ли сервисы где делали ТНВД и форсунки GDI? хорошо ли сделали?
да и просто общие впечатления от машинки... а то вот нравится мне жутко ММС галант 99-00 года...
Аватара пользователя
Reg
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Лукавый » 01 сен 2005, 16:19

Reg
Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.
В остальном очень хорошо написано здесь:
http://www.sopka.net/index.php?pg=2&id=100088&type=122&page=0&sid=d631da65a2e105029ddd5e60506f06df
Аватара пользователя
Лукавый
 

Непрочитанное сообщение Imprezer » 01 сен 2005, 17:40

Машина очень хорошая, только после покупки требует ко всему прочему 1 килобакс, с тем чтобы установить предпусковой подогреватель. И никаких проблем не будет.
Аватара пользователя
Imprezer
 

Непрочитанное сообщение Reg » 01 сен 2005, 18:22

Лукавый
ага, я читал теорию.. хотелось услышать практику!

Imprezer
а вот это интересный вариант... а какая у тебя машина, какой двигатель? и сколько на нем уже катаешься?
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 01 сен 2005, 21:48

Зимой они плохо заводятся. Это я знаю точно.

Весьма субъективный вывод. У товарища ММС ЯVR -99 движка GDI 1,8л. Запускается хоть зимой, хоть летом без проблем. Один нюанс заметил: при запуске холодного двигателя обороты держаться в районе 1000/1100, т.е. нет такого как на моей - при запуске 2500 об. Бензин льет только 98-й, машинка с непосредственным впрыском. Проблем никаких пока не было, за исключением цены на 98-й бенз.
По расходу: зима город - 12-14, лето город - 11, трасса - 9
Палыч (RSI)
 

Непрочитанное сообщение bambr » 02 сен 2005, 13:57

У меня RVR 2,4 литра. Опыт пока маленький, но впринципе машинка хорошая. Бензиновый аппетит хороший:).
Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050 и все, наверное это у GDI фирменное.
Меня волнует только вопрос сервисного обслуживания - пока грустно. Вроде бы могут что-то сделать на Суворова,80, хотя по моему там несерьезно. Говорили про каких-то умельцев на Спиртзаводе, но где точно не знаю. Вот и все. В остальных сервисах стараются не связываться.
bambr
 

Непрочитанное сообщение lodkin » 02 сен 2005, 14:14

bambr:Насчет прогревочных оборотов - такая же херь, 1000-1050

у меня 4G63 ECI ... прогревочные такие же :? так шо эт не от способа впрыска зависит ... наверное ;)
Аватара пользователя
lodkin
 

Непрочитанное сообщение Imprezer » 02 сен 2005, 17:08

Reg
Был Легнум (универсал Галанта) 96г., 1.8л, GDI, двигатель 4G93. Зимой при минус 15 начинался трабл с заводом. Однажды после ночи на стоянке не завелась в принципе, сжег стартер (3 900р. + 700р. работа). Поменял свечи, фирменные Митсубиси иридиевые и только иридивые, не верь никому кто скажет что можно платину , обошлись в 3 600, 4 штуки. СОветовали сразу поставить предпусковик, но не денег как всегда мало, дурень надо было взять кредит. Больше 10 литров никогда не ел, на трассе так до 7 литров можно расход опустить, а так на 140-150 - 9 литров. Машина просто класс - среди одноклассников по дизайну, комфорту, конкурент только Хонда Аккорд, машину за глаза называют японским БМВ (в том числе и по ценнику шабашек). Подвеска просто офигитительная, управлять авто одно удовольствие. На ней я отъездил год, и поддался флуду окружающих что надо продавать, продал, до сих пор жалею... Если есть выбор то лучше брать 2,5 литровый, хотя Галантов я таких не видел, кроме VR-4, а Легнумы есть, те более неприхотливы к российским условиям.
Аватара пользователя
Imprezer
 

Непрочитанное сообщение АЛЕКС911 » 04 сен 2005, 14:39

Был у нас Галант 96 года,перестал заводится на холодную.Нашли спеца,он взял за диагностику 300 баксов.А когда выяснилось,что за ремонт насоса надо отдать 800 баксов...Короче продали его.
Аватара пользователя
АЛЕКС911
 

Непрочитанное сообщение Reg » 05 сен 2005, 14:05

АЛЕКС911
это когда было? про 800 баксов?
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение APCh » 06 сен 2005, 05:15

Есть опыт обслуживания Паджеры-недомерка (IO 4G93 GDI). Насчет запуска скажу одно - абсолютно непредсказуемый автомобиль. может с пол-оборота завестись в минус 30, а можно сжечь стартер при минус 15 - не заведешь. Свечи у GDI-я свои, причем не обязательно иридиевые. очень похожи на 3S-овские, тоже два боковых электрода, но длина другая и с чужими свечами GDI зае-шься заводить.
APCh

 

Непрочитанное сообщение Reg » 06 сен 2005, 13:27

в общем резюме такое: лить 98 бенз и масло-синтетику 0ку, оригинальные фильтра, свечи, и котел поставить. тогда можно ездить и не думать о глупостях.
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Imprezer » 06 сен 2005, 14:19

Reg
Reg:в общем резюме такое: лить 98 бенз и масло-синтетику 0ку, оригинальные фильтра, свечи, и котел поставить. тогда можно ездить и не думать о глупостях.

Плюс масло в автомат поменять сразу же, не декстрон а именно масло, специальное делает castrol - 200 баков
Аватара пользователя
Imprezer
 

Непрочитанное сообщение Reg » 06 сен 2005, 14:28

Imprezer
там же по каталогу оригинал - mitsubishi dextron III специально для тип-троников? его тоже наверняка можно...
Аватара пользователя
Reg
 

итого

Непрочитанное сообщение bambr » 07 сен 2005, 02:50

ничего критичного не вспомнили, это поддверждает мнение общественности: GDI двигатель который любит грамотного и своевременного обслуживания. А типа долить ZIC где нить в Переясловке конечно не простит
bambr
 

Непрочитанное сообщение Reg » 07 сен 2005, 13:24

ура товарищи! все на GDI!!! :)
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение Imprezer » 07 сен 2005, 14:22

Reg
Молодец! Я в Москве себе тожа наверное возьму 2,5 Галанта, но чего то не хочется 6А13 эт который VR-4, две турбины, ну их на хер, тупрбины эти.
Аватара пользователя
Imprezer
 

Непрочитанное сообщение Reg » 07 сен 2005, 14:40

Imprezer
и не говори... кормить их еще... хотя машинка пулючая будет! а 2.5 галанты есть и много - смотрел по каталогу
Аватара пользователя
Reg
 

Непрочитанное сообщение SirYozha » 07 сен 2005, 17:28

Imprezer
Это ты в турбинах разочаровался после эксплуатации их на Импрезе своей?
SirYozha
 

Непрочитанное сообщение Imprezer » 08 сен 2005, 14:47

serjant
Это я из всех здравых идей исходя и утилитарной точки зрения.
Аватара пользователя
Imprezer
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск