Cообщения

Ситуация в Корее [292]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [505]
Вопрос по электрике [177]
Сколько должен зарабатывать мужик? [469]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [866]
Приточная вентиляция в квартире [527]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [287]
Кетовая [425]
World of Tanks [8790]
Драка со смертельным исходом [384]

Барахолка

Отдам/трэба [7706]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
Куплю или обменяю наручники! [10]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]
Продам швейную машинку Astralux [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Электрика или топливная?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Электрика или топливная?

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 сен 2005, 03:40

Сразу оговорюсь, не знаю как назвать тему :roll: :oops:

Суть такова. Двигло- 5А-фе, механика. Обороты ХХ в норме.

И так.
1. Двигатель прогрет (а если не прогрет - даже лучше), топлю резко педальку "газа" в пол - почти без задержки обороты резко растут, т.е. типа все в норме (далее - норма), как в движении, так и стоя.
2. Включаю освещение (габариты, туманки, ближний), обороты ХХ практически в норме(на слух), делаю то же самое (педаль в пол) - задержка чуть больше, т.е. двигун немножко "захлебывается" и только потом начинает набирать обороты, причем делает это как-то резко.
3. При включенном освещении (см. п.2) включаем печку (вентилятор отопителя), обороты ХХ тоже практически в норме (может быть чуть-чуть упали - тахометра нет, все на слух), педаль в пол - задержка еще больше , двигун захлебывается еще больше - порой даже на первой передаче приходится сильно перегазовывать и очплавно отпускать сцепление. После задержки обороты повышаются очень быстро.

Промыл дроссельный патрубок, клапан ХХ, проверил наличие "подсоса" воздуха в "вакууме", проверил состояние клапана системы вентиляции картера - все в норме, замена воздушного и топливного фильтра никаких корректив в статус куо не внесла, форсунки "на слух" работают штатно.

Пробовал все вышенаписанное проделывать в гараже с подключенным параллельно акуме пускачом - результат тот-же.

Вопрос: что бы это значило, с какой стороны копать?
Аватара пользователя
NewBee
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение DimaS » 12 сен 2005, 04:32

Наскоько мне извесно при включении электро приборов двигатель должен автоматически прибавить обороты, чтобы генератор выробатывал достаточно электричества.
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 сен 2005, 13:35

DimaS:включении электро приборов двигатель должен автоматически прибавить обороты


собсно при включении так и происходит... но через 10-15 сек. сбрасывает их до "нормы"

DimaS:чтобы генератор выробатывал достаточно электричества


я ж говорю, параллельно акуме подключал пуско-зарядное, не помогло (
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 12 сен 2005, 14:24

1.Проверь массовые провода от АКБ к мотору и кузову.
2.Вольтмером замерь разницу потенциалов между мотором и батареей,мотором и кузовом, если отличается от 0 см. пукт 1.
самое слабое место крепление массового провода на коробке передач,-часто окисляется.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 13 сен 2005, 03:38

Olegsly ну ты дал!
а при опытах ничего нестучит пальцы например клапана???
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 13 сен 2005, 04:31

Olegsly, все проверил: клеммы, крепления на массу, выдаваемое напряжение генератора, разницу потенциалов ) тоже... (((

Experience, пальцы не стучат, клапана не стучат (стетоскопом проверял) - детонации нет, в общем. Появилось подозрение на 2 вещи: 1) все-таки клапан холостого хода - поскольку при включении потребителей двигло обороты сначала поднимает, а потом сбрасывает;
2) угол опережения зажигания...

самодиагностика ни на что не ругается, типа все датчики в норме.
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение SHOCK » 13 сен 2005, 09:40

NewBee
дааа, попадос 8)
Терпеть не могу такие скрытые проблемы :?
SHOCK
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 13 сен 2005, 16:21

ахха... я тоже. ((
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 13 сен 2005, 17:10

NewBee
Добавки смотри (клапана)
Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 13 сен 2005, 21:47

причем тут клапан ХХ если машина в принципе тянуть хуже начинает?
И что значит "форсунки на слух работают штатно"? новый вид диагностики однако.
Компрессия, свечи,состояние форсунок, кислородный датчик, присутствие на компе сигнала ELS и тд и тп.Все это может влиять.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 14 сен 2005, 04:52

Дроссель:Добавки смотри (клапана)


Дроссель, выразись точнее, плз, не понял. :oops:


Olegsly:причем тут клапан ХХ если машина в принципе тянуть хуже начинает


до этого сегодня допер, когда разобрал дроссельный патрубок... сей клапан никак не влияет на повышение частоты ХХ при включении электропотребителей.. (((( :oops:

и кста, не "хуже тянуть начинает", а значительно увеличивается временной лаг между нажатием на педаль и реакцией двигателя.


Olegsly:И что значит "форсунки на слух работают штатно"?


я хотел сказать, что частота открытия каждой форсунки почти не изменяется как до включения потребителей, так и после, т.е. каждая форсунка работает (на этом остановимся - если б "состояние форсунок" было неудовлетворительным, это сказывалось бы постоянно)

Olegsly:Компрессия


в норме (12 на 1-3 цилиндрах, 12, 3 на 4-м)


Olegsly:кислородный датчик

диагностика выявила только одну проблему - код 24, - датчик т. воздуха на впуске, но ее я уже решил (фишка слетела)

и опять же, если бы КД не работал как должен, это отражалось бы на поведении машины в любое время (дневное и ночное) ))))

Olegsly:присутствие на компе сигнала ELS


це шо за звэрЪ? ))

поставлю вопрос иначе: что может (должно) отвечать за повышение оборотов двигателя при включении потребителей - электропневмоклапаны? т.е. уст-во, "понимающее" снижение частоты оборотов колен/распред- вала, увеличение/уменьшение разряжения во впускном коллекторе, еще что-нить и , соответственно, приоткрывающее дополнительный воздушный канал во впускном коллекторе для подачи дополнительного воздуха за заслонку?

аднака моя совсем голова ломай ((((
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Хитрый » 14 сен 2005, 17:14

сделай опережение зажигания градуса на 2-3 меньше!!! попробуй потестируй!!!
если будешь выстофлять по страбоскопу то скинь вакуумные трубочки с трамблера и заглуши их! потом настраивай!
потом ставь трубочки обратно и тестируй!
Хитрый
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 14 сен 2005, 19:43

для начала всеже хотелось бы узнать год выпуска авто.
Неисправность ДК перемычкой не тестируется.
ELS- сенсор электронагрузки.При включении потребителей тока,-печки,фар и прочего на этой ноге(или ногах) компа появляется 12вольт.Судя по тому что обороты всеже подскакивают и падают,даный сигнал присутствует.НО, назначение его не поднять обороты а компенсировать падение.Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 сен 2005, 20:12

NewBee
Olegsly:Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.

клапан "добавки оборотов" на самом деле просто добавка по топливу. При увеличении нагрузки впрыскивается определенное кол-во дополнительного топлива. Вот я тебе про добавки и говорил.
Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 сен 2005, 04:56

Olegsly:для начала всеже хотелось бы узнать год выпуска авто


5 месяц 1989 г. спринтер АЕ91-BEKNK

Olegsly:ELS- сенсор электронагрузки


он работает в паре, либо зависит от электропневмоклапана, "снимающего" величину разряжения во впускном коллекторе?
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 15 сен 2005, 13:52

это просто вход компа на котором появляется 12 вольт при активации мощных потребителей.В нутри компа все ноги подписаны.
О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.
Данная проблема скорее всего результат общего состояния двигателя системы зажигания и впрыска. Там чуть чуть там чуть чуть.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 сен 2005, 15:23

Olegsly:О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.


) мне тоже ))) просто преположил, поскольку есть пара подобных уст-в (или мне кажется, что они "подобные")
Аватара пользователя
NewBee
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск