Электрика или топливная?
Форум: Автомобильная мудрость
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Электрика или топливная?
Сразу оговорюсь, не знаю как назвать тему
Суть такова. Двигло- 5А-фе, механика. Обороты ХХ в норме.
И так.
1. Двигатель прогрет (а если не прогрет - даже лучше), топлю резко педальку "газа" в пол - почти без задержки обороты резко растут, т.е. типа все в норме (далее - норма), как в движении, так и стоя.
2. Включаю освещение (габариты, туманки, ближний), обороты ХХ практически в норме(на слух), делаю то же самое (педаль в пол) - задержка чуть больше, т.е. двигун немножко "захлебывается" и только потом начинает набирать обороты, причем делает это как-то резко.
3. При включенном освещении (см. п.2) включаем печку (вентилятор отопителя), обороты ХХ тоже практически в норме (может быть чуть-чуть упали - тахометра нет, все на слух), педаль в пол - задержка еще больше , двигун захлебывается еще больше - порой даже на первой передаче приходится сильно перегазовывать и очплавно отпускать сцепление. После задержки обороты повышаются очень быстро.
Промыл дроссельный патрубок, клапан ХХ, проверил наличие "подсоса" воздуха в "вакууме", проверил состояние клапана системы вентиляции картера - все в норме, замена воздушного и топливного фильтра никаких корректив в статус куо не внесла, форсунки "на слух" работают штатно.
Пробовал все вышенаписанное проделывать в гараже с подключенным параллельно акуме пускачом - результат тот-же.
Вопрос: что бы это значило, с какой стороны копать?
Суть такова. Двигло- 5А-фе, механика. Обороты ХХ в норме.
И так.
1. Двигатель прогрет (а если не прогрет - даже лучше), топлю резко педальку "газа" в пол - почти без задержки обороты резко растут, т.е. типа все в норме (далее - норма), как в движении, так и стоя.
2. Включаю освещение (габариты, туманки, ближний), обороты ХХ практически в норме(на слух), делаю то же самое (педаль в пол) - задержка чуть больше, т.е. двигун немножко "захлебывается" и только потом начинает набирать обороты, причем делает это как-то резко.
3. При включенном освещении (см. п.2) включаем печку (вентилятор отопителя), обороты ХХ тоже практически в норме (может быть чуть-чуть упали - тахометра нет, все на слух), педаль в пол - задержка еще больше , двигун захлебывается еще больше - порой даже на первой передаче приходится сильно перегазовывать и очплавно отпускать сцепление. После задержки обороты повышаются очень быстро.
Промыл дроссельный патрубок, клапан ХХ, проверил наличие "подсоса" воздуха в "вакууме", проверил состояние клапана системы вентиляции картера - все в норме, замена воздушного и топливного фильтра никаких корректив в статус куо не внесла, форсунки "на слух" работают штатно.
Пробовал все вышенаписанное проделывать в гараже с подключенным параллельно акуме пускачом - результат тот-же.
Вопрос: что бы это значило, с какой стороны копать?
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
собсно при включении так и происходит... но через 10-15 сек. сбрасывает их до "нормы"DimaS писал(а):включении электро приборов двигатель должен автоматически прибавить обороты
я ж говорю, параллельно акуме подключал пуско-зарядное, не помогло (DimaS писал(а):чтобы генератор выробатывал достаточно электричества
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Olegsly, все проверил: клеммы, крепления на массу, выдаваемое напряжение генератора, разницу потенциалов ) тоже... (((
Experience, пальцы не стучат, клапана не стучат (стетоскопом проверял) - детонации нет, в общем. Появилось подозрение на 2 вещи: 1) все-таки клапан холостого хода - поскольку при включении потребителей двигло обороты сначала поднимает, а потом сбрасывает;
2) угол опережения зажигания...
самодиагностика ни на что не ругается, типа все датчики в норме.
Experience, пальцы не стучат, клапана не стучат (стетоскопом проверял) - детонации нет, в общем. Появилось подозрение на 2 вещи: 1) все-таки клапан холостого хода - поскольку при включении потребителей двигло обороты сначала поднимает, а потом сбрасывает;
2) угол опережения зажигания...
самодиагностика ни на что не ругается, типа все датчики в норме.
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дроссель, выразись точнее, плз, не понял.Дроссель писал(а):Добавки смотри (клапана)
до этого сегодня допер, когда разобрал дроссельный патрубок... сей клапан никак не влияет на повышение частоты ХХ при включении электропотребителей.. ((((Olegsly писал(а):причем тут клапан ХХ если машина в принципе тянуть хуже начинает
и кста, не "хуже тянуть начинает", а значительно увеличивается временной лаг между нажатием на педаль и реакцией двигателя.
я хотел сказать, что частота открытия каждой форсунки почти не изменяется как до включения потребителей, так и после, т.е. каждая форсунка работает (на этом остановимся - если б "состояние форсунок" было неудовлетворительным, это сказывалось бы постоянно)Olegsly писал(а):И что значит "форсунки на слух работают штатно"?
в норме (12 на 1-3 цилиндрах, 12, 3 на 4-м)Olegsly писал(а):Компрессия
диагностика выявила только одну проблему - код 24, - датчик т. воздуха на впуске, но ее я уже решил (фишка слетела)Olegsly писал(а):кислородный датчик
и опять же, если бы КД не работал как должен, это отражалось бы на поведении машины в любое время (дневное и ночное) ))))
це шо за звэрЪ? ))Olegsly писал(а):присутствие на компе сигнала ELS
поставлю вопрос иначе: что может (должно) отвечать за повышение оборотов двигателя при включении потребителей - электропневмоклапаны? т.е. уст-во, "понимающее" снижение частоты оборотов колен/распред- вала, увеличение/уменьшение разряжения во впускном коллекторе, еще что-нить и , соответственно, приоткрывающее дополнительный воздушный канал во впускном коллекторе для подачи дополнительного воздуха за заслонку?
аднака моя совсем голова ломай ((((
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
для начала всеже хотелось бы узнать год выпуска авто.
Неисправность ДК перемычкой не тестируется.
ELS- сенсор электронагрузки.При включении потребителей тока,-печки,фар и прочего на этой ноге(или ногах) компа появляется 12вольт.Судя по тому что обороты всеже подскакивают и падают,даный сигнал присутствует.НО, назначение его не поднять обороты а компенсировать падение.Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.
Неисправность ДК перемычкой не тестируется.
ELS- сенсор электронагрузки.При включении потребителей тока,-печки,фар и прочего на этой ноге(или ногах) компа появляется 12вольт.Судя по тому что обороты всеже подскакивают и падают,даный сигнал присутствует.НО, назначение его не поднять обороты а компенсировать падение.Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
это просто вход компа на котором появляется 12 вольт при активации мощных потребителей.В нутри компа все ноги подписаны.
О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.
Данная проблема скорее всего результат общего состояния двигателя системы зажигания и впрыска. Там чуть чуть там чуть чуть.
О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.
Данная проблема скорее всего результат общего состояния двигателя системы зажигания и впрыска. Там чуть чуть там чуть чуть.