Электрика или топливная?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Электрика или топливная?

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 сен 2005, 02:40

Сразу оговорюсь, не знаю как назвать тему :roll: :oops:

Суть такова. Двигло- 5А-фе, механика. Обороты ХХ в норме.

И так.
1. Двигатель прогрет (а если не прогрет - даже лучше), топлю резко педальку "газа" в пол - почти без задержки обороты резко растут, т.е. типа все в норме (далее - норма), как в движении, так и стоя.
2. Включаю освещение (габариты, туманки, ближний), обороты ХХ практически в норме(на слух), делаю то же самое (педаль в пол) - задержка чуть больше, т.е. двигун немножко "захлебывается" и только потом начинает набирать обороты, причем делает это как-то резко.
3. При включенном освещении (см. п.2) включаем печку (вентилятор отопителя), обороты ХХ тоже практически в норме (может быть чуть-чуть упали - тахометра нет, все на слух), педаль в пол - задержка еще больше , двигун захлебывается еще больше - порой даже на первой передаче приходится сильно перегазовывать и очплавно отпускать сцепление. После задержки обороты повышаются очень быстро.

Промыл дроссельный патрубок, клапан ХХ, проверил наличие "подсоса" воздуха в "вакууме", проверил состояние клапана системы вентиляции картера - все в норме, замена воздушного и топливного фильтра никаких корректив в статус куо не внесла, форсунки "на слух" работают штатно.

Пробовал все вышенаписанное проделывать в гараже с подключенным параллельно акуме пускачом - результат тот-же.

Вопрос: что бы это значило, с какой стороны копать?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 12 сен 2005, 03:32

Наскоько мне извесно при включении электро приборов двигатель должен автоматически прибавить обороты, чтобы генератор выробатывал достаточно электричества.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 сен 2005, 12:35

DimaS писал(а):включении электро приборов двигатель должен автоматически прибавить обороты
собсно при включении так и происходит... но через 10-15 сек. сбрасывает их до "нормы"
DimaS писал(а):чтобы генератор выробатывал достаточно электричества
я ж говорю, параллельно акуме подключал пуско-зарядное, не помогло (

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 12 сен 2005, 13:24

1.Проверь массовые провода от АКБ к мотору и кузову.
2.Вольтмером замерь разницу потенциалов между мотором и батареей,мотором и кузовом, если отличается от 0 см. пукт 1.
самое слабое место крепление массового провода на коробке передач,-часто окисляется.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 13 сен 2005, 02:38

Olegsly ну ты дал!
а при опытах ничего нестучит пальцы например клапана???

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 13 сен 2005, 03:31

Olegsly, все проверил: клеммы, крепления на массу, выдаваемое напряжение генератора, разницу потенциалов ) тоже... (((

Experience, пальцы не стучат, клапана не стучат (стетоскопом проверял) - детонации нет, в общем. Появилось подозрение на 2 вещи: 1) все-таки клапан холостого хода - поскольку при включении потребителей двигло обороты сначала поднимает, а потом сбрасывает;
2) угол опережения зажигания...

самодиагностика ни на что не ругается, типа все датчики в норме.

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 13 сен 2005, 08:40

NewBee
дааа, попадос 8)
Терпеть не могу такие скрытые проблемы :?

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 13 сен 2005, 15:21

ахха... я тоже. ((

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 13 сен 2005, 16:10

NewBee
Добавки смотри (клапана)

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 13 сен 2005, 20:47

причем тут клапан ХХ если машина в принципе тянуть хуже начинает?
И что значит "форсунки на слух работают штатно"? новый вид диагностики однако.
Компрессия, свечи,состояние форсунок, кислородный датчик, присутствие на компе сигнала ELS и тд и тп.Все это может влиять.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 14 сен 2005, 03:52

Дроссель писал(а):Добавки смотри (клапана)
Дроссель, выразись точнее, плз, не понял. :oops:

Olegsly писал(а):причем тут клапан ХХ если машина в принципе тянуть хуже начинает
до этого сегодня допер, когда разобрал дроссельный патрубок... сей клапан никак не влияет на повышение частоты ХХ при включении электропотребителей.. (((( :oops:

и кста, не "хуже тянуть начинает", а значительно увеличивается временной лаг между нажатием на педаль и реакцией двигателя.

Olegsly писал(а):И что значит "форсунки на слух работают штатно"?
я хотел сказать, что частота открытия каждой форсунки почти не изменяется как до включения потребителей, так и после, т.е. каждая форсунка работает (на этом остановимся - если б "состояние форсунок" было неудовлетворительным, это сказывалось бы постоянно)
Olegsly писал(а):Компрессия
в норме (12 на 1-3 цилиндрах, 12, 3 на 4-м)

Olegsly писал(а):кислородный датчик
диагностика выявила только одну проблему - код 24, - датчик т. воздуха на впуске, но ее я уже решил (фишка слетела)

и опять же, если бы КД не работал как должен, это отражалось бы на поведении машины в любое время (дневное и ночное) ))))
Olegsly писал(а):присутствие на компе сигнала ELS
це шо за звэрЪ? ))

поставлю вопрос иначе: что может (должно) отвечать за повышение оборотов двигателя при включении потребителей - электропневмоклапаны? т.е. уст-во, "понимающее" снижение частоты оборотов колен/распред- вала, увеличение/уменьшение разряжения во впускном коллекторе, еще что-нить и , соответственно, приоткрывающее дополнительный воздушный канал во впускном коллекторе для подачи дополнительного воздуха за заслонку?

аднака моя совсем голова ломай ((((

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 14 сен 2005, 16:14

сделай опережение зажигания градуса на 2-3 меньше!!! попробуй потестируй!!!
если будешь выстофлять по страбоскопу то скинь вакуумные трубочки с трамблера и заглуши их! потом настраивай!
потом ставь трубочки обратно и тестируй!

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 14 сен 2005, 18:43

для начала всеже хотелось бы узнать год выпуска авто.
Неисправность ДК перемычкой не тестируется.
ELS- сенсор электронагрузки.При включении потребителей тока,-печки,фар и прочего на этой ноге(или ногах) компа появляется 12вольт.Судя по тому что обороты всеже подскакивают и падают,даный сигнал присутствует.НО, назначение его не поднять обороты а компенсировать падение.Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 14 сен 2005, 19:12

NewBee
Olegsly писал(а):Делается это или с помощью РХХ или отдельного клапана добавки оборотов.
клапан "добавки оборотов" на самом деле просто добавка по топливу. При увеличении нагрузки впрыскивается определенное кол-во дополнительного топлива. Вот я тебе про добавки и говорил.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 сен 2005, 03:56

Olegsly писал(а):для начала всеже хотелось бы узнать год выпуска авто
5 месяц 1989 г. спринтер АЕ91-BEKNK
Olegsly писал(а):ELS- сенсор электронагрузки
он работает в паре, либо зависит от электропневмоклапана, "снимающего" величину разряжения во впускном коллекторе?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 15 сен 2005, 12:52

это просто вход компа на котором появляется 12 вольт при активации мощных потребителей.В нутри компа все ноги подписаны.
О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.
Данная проблема скорее всего результат общего состояния двигателя системы зажигания и впрыска. Там чуть чуть там чуть чуть.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 15 сен 2005, 14:23

Olegsly писал(а):О электропневмоклапане "снимающем величину разряжения "мне ничего не известно.
) мне тоже ))) просто преположил, поскольку есть пара подобных уст-в (или мне кажется, что они "подобные")

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»