Бэтмэн писал(а):
Login M писал(а):по трассе летит как ужаленная, расход на уровне 2х литровой пузотерки..
А в абсолютных цифрах если?
Ужаленная - скока в км\час?
пузотерка - сколько расходует в л на 100 км?
Знакомый купил Эстиму у владельца сайта estima.su, владелец привез себе Эстиму посвежей (2003г. рестайлинг) а эту (2002г. дорестайл) продал.
Там встроена система курсовой устойчивости, мы ее пытались проверить во время перегона авто Влад-Ха... в первый поворот заходили 120.. было страшно, но система даже не пикнула... при второй попытке в поворот заходил на 140 км/ч (это всё-таки микроавтобус под 2 тонны весом с довольно большим просветом) чуть не обср... но машина с курса не ушла и система опять даже не пикнула.
После этого по прямой шли 130-150.
Расход по компу составлял в среднем 13.6 км на литре. (в горку 13.1 с горки как повезет
)
Проверить систему удалось после того как после остановке на посту на выезде из Лучегорска продырявили колесо и отъехав несколько километров попали на гололед . Шли 80-90 на извилистых отрезках между Бикином и Лучегорском (дорога кривая, темень, скользко да и мы подустали)... появилось чавканье с грохотом и система стабилизации начала пищать как одуревшая. Остановились осмотрелись.. заднее колесо спущено до диска (напоминаю мы в это время шли 90 по скользким "кривунам").
Бэтмэн писал(а):Login M писал(а): в общем я доволен, взял бы себе при наличии "лишних" денег.
Сравнительный анализ стоимости просто Хорька и гибридного Хорька (разница была в пределах 350 - 500 тыщ рублей на старте) показал, что эти затраты НЕВОЗМОЖНО окупить, и на этих авто он является экономически неоправданным.
Хотя - мож там тоже "зеленый" сидит?
Знакомый в Москве тестил гибридного хорька, говорит тупее обычного, типа задушен во благо экологии, в этой же Эстиме наблюдался обратный эффект... динамика абсолютно не свойственная микроавтобусу.
Перегоны нас смотрели выпучив глаза, когда они идут 130 на пузотерве а мы их обходим как стоячих.