замена рессор
Форум: Автомобильная мудрость
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 172 раза
замена рессор
значит вот, пришло время
хоть говорили, что рессорная подвеска вечная, но нелегкая рыбацкая жисть заставила, подойти к вопросу замены вплотную
машина - королла
взади рессоры
просели, на кочках болтает, даже при наебольшой загрузке машина проседает (амортизаторы новые)
ну и решил обновить это дело
после изучения ценового вопроса установил следующее
новые - 7500-8000 руб, это сразу отмел- дорого
контрактныче - 1500-1600 руб (я так разумею, что это могут оказаться "прокатанные" пробежные)
есть также возможность "прокатки" старых, что не рекомендуют
сервис в котором занимаются этим - на Павловича, напротив больницы
может есть и другие, но я пока не нашел
я решил пойти на компромиссный вариант
взять уазовские рессоры и заменить на них лист который между коренным и опорным, причем поставить два листа за место одного - для жесткости
ну коренной прокатать (мастер сказал, что коренной делать из уазовской не советует)
в общем мастер за эту работу берет 2000 р за обе стороны + 70*2 руб прокатка одного листа + 150*4 р стоимость рессоры
у кого есть подобный опыт, может я че неправ где-то?
или меня обманывают жутко?
что уазовские подойдут, я еще не полностью уверен, еще не мерял по толщине
по длине и ширине вроде подходят
хоть говорили, что рессорная подвеска вечная, но нелегкая рыбацкая жисть заставила, подойти к вопросу замены вплотную
машина - королла
взади рессоры
просели, на кочках болтает, даже при наебольшой загрузке машина проседает (амортизаторы новые)
ну и решил обновить это дело
после изучения ценового вопроса установил следующее
новые - 7500-8000 руб, это сразу отмел- дорого
контрактныче - 1500-1600 руб (я так разумею, что это могут оказаться "прокатанные" пробежные)
есть также возможность "прокатки" старых, что не рекомендуют
сервис в котором занимаются этим - на Павловича, напротив больницы
может есть и другие, но я пока не нашел
я решил пойти на компромиссный вариант
взять уазовские рессоры и заменить на них лист который между коренным и опорным, причем поставить два листа за место одного - для жесткости
ну коренной прокатать (мастер сказал, что коренной делать из уазовской не советует)
в общем мастер за эту работу берет 2000 р за обе стороны + 70*2 руб прокатка одного листа + 150*4 р стоимость рессоры
у кого есть подобный опыт, может я че неправ где-то?
или меня обманывают жутко?
что уазовские подойдут, я еще не полностью уверен, еще не мерял по толщине
по длине и ширине вроде подходят
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
варианта два (покупка новых - исключаем сразу)
1. Контрактные
2. Прокатка
Допустим на хайлюкс прокатать стоит 1500 одну штуку. Контрактная стоит гораздо дороже. Потому прокатать имеет смысл экономически, если знаешь где можно качественно это сделать, то есть смысл сделать это практически.
На твой пепелац прокатать может будет чуть дешевле (стоимость зависит от колличества листов, но не от марки авто), а может то же самое. Контрактная стоит 50 уе. Экономически смысла катать нет. А так как, судя по всему ты не знаешь проверенных мест, где можно качественно это сделать, то и практического смысла нет.
Исходя из этого, мой тебе совет - купи две контрактных и оставь свои мозги в покое. Самое основное - купи в нормальном месте - где нить типа "Форсаж авто".
Удачи!
1. Контрактные
2. Прокатка
Допустим на хайлюкс прокатать стоит 1500 одну штуку. Контрактная стоит гораздо дороже. Потому прокатать имеет смысл экономически, если знаешь где можно качественно это сделать, то есть смысл сделать это практически.
На твой пепелац прокатать может будет чуть дешевле (стоимость зависит от колличества листов, но не от марки авто), а может то же самое. Контрактная стоит 50 уе. Экономически смысла катать нет. А так как, судя по всему ты не знаешь проверенных мест, где можно качественно это сделать, то и практического смысла нет.
Исходя из этого, мой тебе совет - купи две контрактных и оставь свои мозги в покое. Самое основное - купи в нормальном месте - где нить типа "Форсаж авто".
Удачи!
-
- Мастер
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 21 мар 2005, 16:38
- Откуда: Хабаровск
Multik
Я сомневаюсь, что у тебя там три листа - это раз. Рессору надо разобрать - это два. И наконец рессору надо собрать - это три.
Самый главное - это то, что подразумевать под словом прокатать. Если это взять лист и отстучать его кувалдой на камазовском диске - это 70 рублей лист и 1000 км ресурс рессоры - потом опять катать.
Если же это:
1. Термически "отпустить" рессору
2. Придать ей нужный изгиб
3. Закрепить термически изделие и пр. (досканально технологию не знаю, да и мне это не надо).
то это стоить 70 рублей никак не может.
Я сомневаюсь, что у тебя там три листа - это раз. Рессору надо разобрать - это два. И наконец рессору надо собрать - это три.
Самый главное - это то, что подразумевать под словом прокатать. Если это взять лист и отстучать его кувалдой на камазовском диске - это 70 рублей лист и 1000 км ресурс рессоры - потом опять катать.
Если же это:
1. Термически "отпустить" рессору
2. Придать ей нужный изгиб
3. Закрепить термически изделие и пр. (досканально технологию не знаю, да и мне это не надо).
то это стоить 70 рублей никак не может.