Cообщения

Приточная вентиляция в квартире [534]
Кетовая [452]
Все тяготы собственного дома [2298]
Железная работа. [188]
Грибы, грибы, грибы [602]
Ситуация в Корее [295]
Госдума 2016 (голосовалка) [374]
Сколько должен зарабатывать мужик? [481]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [868]
Вопрос по электрике [183]

Барахолка

Совместный заказ на computeruniverse [186]
Отдам/трэба [7740]
Заточка ножей в Хабаровске [151]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [491]
Продам память Kingston HiperX KHX8500D2K2/2G [13]
Продам источник постоянного тока Б5-45 [16]
Продам блок питания для принтеров Epson EPS-50E C2… [5]
Продам кресло-кровать [1]
Продам монитор NEC 2070VX [0]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [91]

Вакансии

Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик
Инженер ПТО
Бармен
Инженер-строитель (преимущественно дороги)
Машинист бульдозера

Новости

В Хабаровском крае стартует конкурс «ЭкоЛидер»
План основных мероприятий города Хабаровска на 22…
Дело об избиении хирурга в хабаровской больнице н…
Россия и Япония хотят довести взаимный турпоток д…
Центр превентивной медицины в Хабаровске откроют …
Август побил рекорд по рождаемости в Хабаровском …
Оперативная обстановка на 21 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…

Автопрогрев на турбодизеле - нехорошо ?


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Автопрогрев на турбодизеле - нехорошо ?

Непрочитанное сообщение vASSA » 18 сен 2005, 04:31

Вот недавно услышал такое мнение, что автопрогрев турбодизелей (речь шла о 2СТ, 3СТ) в зимнее время каждые 2-3 часа негативно сказывается на них. В частности было озвучено две фактора:
1) неполное сгорание топлива в камерах на ХХ ведёт к коксованию форсунок;
2) коксование чего-то там в цилиндрах, что ведёт к последующему "фонтану масла из щупа". :shock:
Я, конечно, понимаю, что каждый запуск двигателя ведёт к его износу, но не настолько же !
Ваши мнения, господа ? :D
Аватара пользователя
vASSA
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение vASSA » 18 сен 2005, 06:51

Нашёл ссылку:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=674950&t=674950
Но, как говорится, хотелось бы заслушать мысли местных гуру. :D
Аватара пользователя
vASSA
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 18 сен 2005, 14:30

Брехня, гораздо вреднее запускать в усмерть замерзнувший движок.
Хотя если финансы позволяют котел подогревателя решает все проблемы :D
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение shkiper » 19 сен 2005, 12:58

я не спец по автомобильным дизелям, но современный движок должен справляться
по сравнению с тепловозами - есть маневровые (4-х тактный дизель), есть магистральныные (2-х тактные в основном)
так вот если магистральныйм 2-х тактный месяц пользуют на маневрах (т.е. в основном на маленькой нагрузке), то ему пипец, турбину менять, впускные-выпускные окна все закоксованы в усмерть - не предназначен он для этого
причем если этот тепловоз будет работать несколько суток на хх (зимой не глушат), то особого вреда ему от этого не будет - другой режим
маневровый всю жисть на маневрах и ниче

вообще если там будет неполное сгорание, то перед закоксовкой, сначала попрет загрязнение масла, и разжижение масла топливом, только вот где это проверить не известно
Аватара пользователя
shkiper
 

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 19 сен 2005, 13:38

shkiper:вообще если там будет неполное сгорание, то перед закоксовкой, сначала попрет загрязнение масла, и разжижение масла топливом,

это приводит к тому что дизель идет в разнос.
Но такое не дупустят так как есть ТО .. ТР .. ТР1 .. ТР2 .. ТР3
Все, что маневровые, что горочные, что токачи, что на подаче, вообще практически весь парк Тепловозов которые работают зимой .. не глушат дизель ...
За редким исключением.
На ЖД все по расписанию.
А твоя машина есть твоя .. это твои правила ...
Аватара пользователя
Паджеровод
 

Непрочитанное сообщение Multik » 19 сен 2005, 14:14

vASSA
Думаю что это лажа. Только в связи с чем такой вопрос то ? У меня батя пользует 2СТ на камрюхе уже 6-й год. Машина на улице стоит - не разу не было чтобы он тачку утром не завел ! Секрет прост : правельное масло + исправные свечи накаливания.
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение vASSA » 19 сен 2005, 16:10

Multik
Вопрос возник в связи с тем, что заменил я движку, поставил контрактную и теперь думаю, как перезимовать холода с наименьшими потерями/износом. У меня предыдущая, родная тоже заводилась всегда (зимовала в блок-комнате, масло лил 5-ку, менял его и фильтр через каждые 5 тыр.) утром, но, я так думаю, что запуск движки после 12-16-тичасового простоя при температуре -30 сильно снижал ресурс движки. Поэтому на новую решил поставить автозапуск, дабы не доводить движку до таких крайностей, но услышал вышеуказанную байду... Сижу-курю-размышляю-народ напрягаю. :lol:
Аватара пользователя
vASSA
 

Непрочитанное сообщение Multik » 19 сен 2005, 16:21

vASSA
У любого двигателя есть моторесурс. Только с этой точки зрения, ресурс двигателей с автопрогревом снижаетца. Я бы этой темой не парился вообще : 3-4-5 лет движка проходила без проблем - зачот ! либо меняем ведро, либо ставим "новые" комплектующие (оригинальные). Я к контрактным(не новым) движкам весьма осторожно отношусь...
Аватара пользователя
Multik
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 19 сен 2005, 16:24

vASSA:Поэтому на новую решил поставить автозапуск


поставь лучше вебасто и не мучайся
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение vASSA » 19 сен 2005, 16:33

NewBee
Вебасто на мою тачку экономически не целесообразно ставить, зная цену на данный агрегат. :D

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Multik
Моя проходила почти 6 лет. Загубили по моему недосмотру горе-мастера супермотористы. Но всё-равно после 6-ти зим из щупа картерные газы уже вылетали нехило, правда до масла не дошло. :) Моторесурс - моторесурсом, а запуск холодной движки в наших суровых условиях снижает его на порядок, ИМХО.
Аватара пользователя
vASSA
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 19 сен 2005, 16:38

vASSA, некоторое время назад я пришел к выводу, что когда речь идет о ТВОЕЙ (моей, его) собственности, которая тебе нравится (устраивает, целесообразна - нужное подчеркнуть), практически любые долговременные вложения, позволяющие увеличить моторесурс, стоимость и прочую хрень, - выгодны.

тем паче, такую весч как вебасто - перед продажей авто вынул, поставил на следующую.

а автозапуск, это и возможные выходы из строя стартера и значительно более высокий расход (по сравенению с подогревателями) и все то же снижение моторесурса.

ты ведь не будешь (я бы не стал) парится, снимая сигу с автопрогревом перед продажей? а подогреватель - почему нет? штука очполезная, особенно на дизелях.
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Паджеровод » 19 сен 2005, 17:00

Multik:правельное масло + исправные свечи накаливания.

+ компрессия .. и будет ШшшШастье
Аватара пользователя
Паджеровод
 

Непрочитанное сообщение Multik » 19 сен 2005, 17:05

Паджеровод:+ компрессия

ну ясен пень ! речь то шла о заведомо исправном двигателе, насколько я понял
Аватара пользователя
Multik
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск