Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Shev » 10 ноя 2009, 17:00

Но жор бензина будет нехилый. В стоке чарджер подключается только при тапке в пол. В остальное время овосчь овосчем ибо воздух идёт в обход чарджера.

Марк не рамный

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
arni
Он живет тут
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:22
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение arni » 10 ноя 2009, 17:04

Ну народ, хоть у кого нибудь из вас была такая машина что бы вот так о ней рассуждать? К т.с. есть просьба если решишь не брать эту машину, дай тел продавца, есть интерес к этой машине. Главное что бы по кузову целая была, а всё остальное мелочи.

Ma$yanik2
Прописавшийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 13:19

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Ma$yanik2 » 10 ноя 2009, 17:07

Не помню точно на каких оборотах включается чаргер, но никак не "при тапка в пол", 2000-2400 кажется.

Аватара пользователя
Sergd
Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Sergd » 10 ноя 2009, 17:10

По кузову там все здорово,если к нг сам не возьму,дам тел.

Аватара пользователя
arni
Он живет тут
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:22
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение arni » 10 ноя 2009, 17:15

Было бы просто замечательно, я очень жалею что продала такую машину, его единственный недостаток был в том что мои был на автомате.

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Dassler » 10 ноя 2009, 17:17

Хе хе. Не давно машину видел Карина и Корона фиг пойми какого года. Дравалет конкретный. Продовали за 30000
Вдохните глубже
9000 на одометре.
Еще раз вдохните.
На мои подколки типа нафига так много отмотал.
Он с серьезной миной.
Второй круг.
Я к чему. Не фиг ли разница. Когда берешь такой старый машин. Как не крути проблем будет выше крыши.

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6292
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Multik » 10 ноя 2009, 17:37

Catzilla писал(а):у 1Ж даже без кочерги такого расхода небывает В) если тока по трассе В) а тут еще и год... готовься скармливать не меньше 16 если очень повезет, а так вполне реально 18
думаю минимум 15, максимум 20 если тапку с газа не убирать в городе

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Shev » 10 ноя 2009, 17:41

Patriot писал(а):Второй круг.
:lol:

grinder
Мастер
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 19:54
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение grinder » 10 ноя 2009, 18:26

Я думаю там рама, передний привод, 2 тонны веса и 30 л на сотню :lol:

80-й марк легче 20-го сарая, значит и расход будет чуть меньше (чем 10-15 л). И 170 по-любому лучше, чем всякие *G-FE, *20E... Главный плюс - что по идее чарджер не лагает.

Аватара пользователя
skyordie
Он живет тут
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 11 май 2007, 21:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение skyordie » 10 ноя 2009, 18:39

может можно ремень с чаргера скинуть и овощить на атмосферном моторе хотя бы зимой =)

Аватара пользователя
arni
Он живет тут
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:22
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение arni » 10 ноя 2009, 18:45

Patriot
Зря ржал, такие машины бывают. На пример у нас, спринтер 89 по моему года. На одометре по моему 120 тыс. и это его реальный пробег. Так что бывают исключения :)

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Shev » 10 ноя 2009, 18:48

зачем ремень, там проводок один скинуть и всё))

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 ноя 2009, 18:56

Shev писал(а):зачем ремень, там проводок один скинуть и всё))
с аккумулятора)) так он точно жрать бенз не будет.
arni писал(а):На пример у нас, спринтер 89 по моему года. На одометре по моему 120 тыс. и это его реальный пробег.
+1
Пригнал два года назад паджерик аукционный 95 года, 81 или 87 тыс. реального пробега.

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение €VG€N » 10 ноя 2009, 18:58

О че нарыл!
К достоинствам таких систем наддува можно отнести большую надёжность (ведь нет - же турбины со скоростью вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин).
К недостаткам систем механического наддува относится, прежде всего более низкий КПД двигателя, оборудованного такой системой по сравнению с турбонаддувным двигателем (полезная энергия выхлопных газов никак не используется, а на привод компрессора затрачивается энергия самого двигателя).
Мощность 1G-GZE составила солидные 160 л.с. при 6000 об/мин (с 1988 года - 170 л.с. при 6000 об/мин), а крутящий момент возрос до 230 Н м при 4000 об/мин.вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин).
А в 1G-EU 160л.с. при 6400 оборотах. Помоему чарджер вообще не к чему туда прицепили...
кроме того, все двигатели 1G-GZE агрегатировались только с автоматической коробкой передач.
О как :wink:
Ну а вообще на мой взгляд машинко :up: В последствии если туда gte воткнуть, так вообще кулл :up:

Аватара пользователя
Shev
Он живет тут
Сообщения: 3930
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Shev » 10 ноя 2009, 19:03

Ковалик писал(а):с аккумулятора)) так он точно жрать бенз не будет.
С муфты чарджера :wink:

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Ковалик » 10 ноя 2009, 19:10

€VG€N писал(а):А в 1G-EU 160л.с. при 6400 оборотах. Помоему чарджер вообще не к чему туда прицепили.
лошадиные силы - это не главное для езды, есть ещё волшебный крутящий момент. Я так понимаю у этих двух двигателей л.с. одинаковые, но ускорение совершенно разное.

Аватара пользователя
€VG€N
Он живет тут
Сообщения: 4218
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
Откуда: Ракетное
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение €VG€N » 10 ноя 2009, 19:21

Ковалик
ага. Чет забыл про это :wink:
Момент на ge- 18.6 (182) / 5600
на gze- 23 (226) / 3600
Значительная разница!

Tima122
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:46

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Tima122 » 10 ноя 2009, 20:46

Не, как не крути, а SUPERCHARGER TWIN CAM 24 это вещь!!!! И что главное надежность. пусть низкое КПД.

Аватара пользователя
Sergd
Он живет тут
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
Откуда: Куево-Кукуево
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение Sergd » 10 ноя 2009, 20:55

Чета эта,две страницы текста,а по сути вопроса 'на че там повнимательнее глянуть' так и не ответили)),шаровая у них как?чет наслышан про самураи и че т там шаровой

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Кто че скажета за марк'89г,двиг 1gze?

Непрочитанное сообщение $www$ » 10 ноя 2009, 21:16

Sergd писал(а):про самураи и че т там шаровой
У Самурая опорная шаровая смотрит вниз и при ее разболтанности можно потерять колесо.
На старых кузовах эта шаровая смотрит вверх и потерять колесо даже на смертельно больной шаровой нереально.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»