Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение Bogdan » 17 ноя 2009, 13:20

Владею Субарой Легаси, кузов BEE, мотор 3 литра! 2002 год.
Есть несколько вопросов:
1) Недавно заскрипели передние пружины, особенно слышно на "лежачих полицейских".
Сколько было машин ни разу такой проблемы не было. Чем лечится? Замена пружин?
2) Заскрипели колодки передние, хотя два месяца назад поставил новый оригинал по кругу, какого покемона они скрипят не ясно, износа почти нет и скрип только при торможении с малых скоростей, в пробках к примеру. Какие версии скрипа?
3) Планирую поменять родные стойки Bilstein на какой-нибудь аналог. Т.к. машина на них достаточно жесткая.
Поэтому ищу варианты, б.у. не рассматриваю, новые бильты очень дорогие. Из бюджетных вариантов KYB New SR Special, но на них я не ездил ни разу, а к управляемости на бильтах привык, никто не ставил такие на легаси? Также рассматриваю новые комплекты от tein и т.п., у кого есть опят применения таких стоек?
Последний раз редактировалось Bogdan 18 ноя 2009, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение serdopus » 18 ноя 2009, 14:26

1) пружина может тереться об опорную чашку амморта, отсюда скрип. разбирать, смотреть пластиковую подкладку между пружиной и опорной чашкой, она со всременем изнашивается. развернуть на 180 градусов ее надо.
2) колодки скрипят когда холодные. или когда колодки гавенные.
3) Зачем стойки меняешь? Родным сносу нет :D .
Планирую поменять родные стойки Bilstein на какой-нибудь аналог. Т.к. машина на них достаточно жесткая.
поставив
комплекты от tein
мягкости не прибавится я думаю :)
А что, KYB New SR Special сильно дешевле Bilstein B6 ?


Bogdan как стойки менять надумаешь - свисти, старые твои забиру.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение Bogdan » 18 ноя 2009, 14:42

prostosobaka писал(а):пружина может тереться об опорную чашку амморта, отсюда скрип. разбирать, смотреть пластиковую подкладку между пружиной и опорной чашкой, она со всременем изнашивается. развернуть на 180 градусов ее надо.
Снял колесо посмотрел на опорную чашку. Между основание чашки амморта и пружиной торчит прокладка, она вылезла из под пружины, может в этом проблема, нужно ее на место поставить. А это видимо придется снимать аммортизатор.
prostosobaka писал(а):колодки скрипят когда холодные. или когда колодки гавенные.
колодки новый оригинал, врядли гавеные...
prostosobaka писал(а):Зачем стойки меняешь? Родным сносу нет
Да нет, учитывая что пробег у машины 50 000 км., но с 45-м профилем жестковато.
prostosobaka писал(а):мягкости не прибавится я думаю
это точно))
prostosobaka писал(а):А что, KYB New SR Special сильно дешевле Bilstein B6
Комплект каябы перед-зад 18 000 руб. новые (цена мне в Хабаровске).
Комплект бильтов перед-зад 95 000 руб. новые (ценник брал с Exist).
Ничего так разница...
prostosobaka писал(а):Bogdan как стойки менять надумаешь - свисти, старые твои забиру.
И сикока дашь?

Аватара пользователя
arni
Он живет тут
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:22
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение arni » 18 ноя 2009, 14:55

У меня была такая же проблема с колодками, только стоял не оригинал а какие то тюненховые, и вот пока не прогреются скрипят как не знаю кто, аж ехать стыдно. Потом привыкла. Главное что бы тормозявкала нормально.

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение serdopus » 18 ноя 2009, 15:07

Bogdan писал(а):Между основание чашки амморта и пружиной торчит прокладка, она вылезла из под пружины, может в этом проблема, нужно ее на место поставить. А это видимо придется снимать аммортизатор.
я именно это и написал :)!
колодки новый оригинал
вообще не показатель по-моему.
но с 45-м профилем жестковато.
меняй колеса на 16-205-55 - мягче будет.
Комплект каябы перед-зад 18 000 руб. новые
но это будет обычная каяба, не перевернутая. даже не смотрю на них.
Комплект бильтов перед-зад 95 000 руб. новые
нереальный ценник какой-то. ты смотрел именно субару оригинал стойки для твоей машины? если смотреть бильты бильт Б6 (передние перевернутые) - около 400-500 долларов стоили за один амморт + пружина с чашкой, зад бильт Б4 - дешевле на сотню где-то. ну никак не 95 тыщ будет. в универсале где мотуля продают спроси про бильты, они вроде ими занимаются.
И сикока дашь?
:) дам я по сто рублей за стойку, так и быть - сам вывезу! ты ж цену называй сам.
arni и еще вожно при скрипе колодок - закрытые окна и громкая музыка - вообще не мешает тогда :)

Аватара пользователя
ArteX
Он живет тут
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение ArteX » 18 ноя 2009, 15:08

У меня тоже новые колодки перед-зад оригинал и тоже скрипят также как у тебя :(
Ездил на китайских за 400 руб, хватило их на 4 месяца, свистели ужасно, воткнул оригинал и они блин тоже свистят, правда гораздо меньше, но все равно обидно :(
arni и еще вожно при скрипе колодок - закрытые окна и громкая музыка - вообще не мешает тогда :)
:up:

Аватара пользователя
arni
Он живет тут
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 18:22
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение arni » 18 ноя 2009, 15:26

prostosobaka
Громкая музыка помогает, но вот блин постоянные косые взгляды не дают забыть про этот мерзкий скрип. Фу аж самой противно.

kora
Друг форума
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 25 май 2007, 13:40
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение kora » 18 ноя 2009, 15:31

если свистят колодки - то проточи диски... много раз так брали колодки Сумитомо (хорошие - не скрипят) и приносили обратно... типа обманул... говорил всегда - протачивайте диски... в 95 процентах помогало, избавлялися от скрипа... (а в 5 случаях брал назад колодки, тока уже под реалку)...

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 ноя 2009, 16:44

Bogdan писал(а):Владею Субарой Легаси, кузов BEE, мотор 3 литра?
Про объем мотора, это ты у нас интересуешься? :mrgreen:

SMP500
Он живет тут
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:45

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение SMP500 » 18 ноя 2009, 17:03

http://forums.drom.ru/subaru/t1151044907.html - про стойки бильштайн и киб на субарях.

колодки скрипят - притираются - это нормально.

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение Полиграф » 18 ноя 2009, 17:15

Если Бильштайн какой-то столько стоит на субаря, то новые тюняги типо тейнов, колойверов, трд с регулировками жесткости и высоты будут ваще космос.

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение serdopus » 18 ноя 2009, 17:29

Бильштайн какой-то
:D

drTr0jan
Модератор
Сообщения: 8400
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 15:11
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 750 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение drTr0jan » 18 ноя 2009, 17:32

prostosobaka писал(а):как стойки менять надумаешь - свисти, старые твои забиру.
Пара задних бильтов для BE5 - заберёшь за 3к?

Аватара пользователя
ArteX
Он живет тут
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение ArteX » 18 ноя 2009, 17:42

Stirs писал(а):колодки скрипят - притираются - это нормально.
У меня наоборот было, 1 день поездил нормально, потом заскрипели.

Аватара пользователя
Bogdan
Он живет тут
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 10:42
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение Bogdan » 18 ноя 2009, 17:44

prostosobaka писал(а):но это будет обычная каяба, не перевернутая. даже не смотрю на них.
что значит неперевернутая? это New SR Special. по характеристикам превосходит обычные черные каябовские амморты
prostosobaka писал(а):в универсале где мотуля продают спроси про бильты, они вроде ими занимаются.
телефон есть?
kora писал(а):если свистят колодки - то проточи диски...
вариант, но в чем физика процесса?
TOMMY писал(а):Про объем мотора, это ты у нас интересуешься?
Bogdan писал(а):Владею Субарой Легаси, кузов BEE, мотор 3 литра! 2002 год.
)))
Stirs писал(а):про стойки бильштайн и киб на субарях.

колодки скрипят - притираются - это нормально.
Спасибо, изучу. Два месяца уже притираются, это очень долго.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 ноя 2009, 17:45

а я все думал что так горядтся ими в объявах... оказывается есть за что. нашел интересный и легкочитаемый файлик... занимательно.
Bilstein_Presentation.doc
(357.5 КБ) 25 скачиваний

Аватара пользователя
Полиграф
Он живет тут
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 21:00
Откуда: Хабаровск

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение Полиграф » 18 ноя 2009, 18:22

Слыхал что на бэ4 праворульных билштайн в стоке идет, стук связан с особенностью перевертышей

http://forums.drom.ru/subaru/t1151265812.html

устранение стуков

http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151188388.html

Аватара пользователя
serdopus
Он живет тут
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 08:43
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание SUBARU LEGACY

Непрочитанное сообщение serdopus » 18 ноя 2009, 19:00

Пара задних бильтов для BE5 - заберёшь за 3к?
пока нет :wink: .

что значит неперевернутая?
картинку смотри.
Вложения
перевернутый аморт
перевернутый аморт
bilstain.jpg (18.7 КБ) 264 просмотра

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»