Форум: Автомобильная мудрость
oligarh
по городу на этом оборудовании уже почти 2 года ездит 4G63T все нормально. Ставь и не напрягайся. и Бэтмэну ссылку подкинь а то он в соседней ветке сам не может понять от чего усирается, оборудование работает стабильно, без траблов, про потерю мощности малость лукавят, но недавно поставили свечи для LPG динамика приблизилась к бензиновой.
по городу на этом оборудовании уже почти 2 года ездит 4G63T все нормально. Ставь и не напрягайся. и Бэтмэну ссылку подкинь а то он в соседней ветке сам не может понять от чего усирается, оборудование работает стабильно, без траблов, про потерю мощности малость лукавят, но недавно поставили свечи для LPG динамика приблизилась к бензиновой.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Установка газа на турбовый мотор ,в том виде как это делается у нас-
издевательство над системой управления впрыском.Как известно одна из задач компа дозировать количество топлива изходя из показаний датчиков.Один из них кислородный.Что мы получаем при работе на газе? Комп пытается менять подачу ориентируясь на количество кислорода в выхлопных газах, а оно от этого не меняется ПОТОМУ ЧТО газ поступает по своему алгоритму.Что мы получаем ? Программа сдвигается до предела,исчерпав возможности по топливу комп начинает двигать угол зажигания.Куда он его задвинет известно только програмистам создавшим комп.Спрашивается можно ли гарантировать что полученая программа будет оптимальной для движка? СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!!!!.
И еще один проблем, форсунки лишеные потока бензина омывающего и охлождающего распылители подвергаются риску закоксоваться.Соответственно при переходе назад на бензин есть шанс получить ОЧЕНЬ бедную смесь и отсюда прогоревшие поршня и клапана.И это далеко не весь набор проблем связаных с газом.Есть желание порешать их на своем авто-вперед!!.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
издевательство над системой управления впрыском.Как известно одна из задач компа дозировать количество топлива изходя из показаний датчиков.Один из них кислородный.Что мы получаем при работе на газе? Комп пытается менять подачу ориентируясь на количество кислорода в выхлопных газах, а оно от этого не меняется ПОТОМУ ЧТО газ поступает по своему алгоритму.Что мы получаем ? Программа сдвигается до предела,исчерпав возможности по топливу комп начинает двигать угол зажигания.Куда он его задвинет известно только програмистам создавшим комп.Спрашивается можно ли гарантировать что полученая программа будет оптимальной для движка? СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!!!!.
И еще один проблем, форсунки лишеные потока бензина омывающего и охлождающего распылители подвергаются риску закоксоваться.Соответственно при переходе назад на бензин есть шанс получить ОЧЕНЬ бедную смесь и отсюда прогоревшие поршня и клапана.И это далеко не весь набор проблем связаных с газом.Есть желание порешать их на своем авто-вперед!!.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
oligarh
в любом случае даже если комп работает нормально, все равно справедливо:
в любом случае даже если комп работает нормально, все равно справедливо:
поэтому и рекомендуют каждый день утром заводиться на бензине а не на газе... да и ездить на нем периодически чтобы система "просралась"Olegsly писал(а):И еще один проблем, форсунки лишеные потока бензина омывающего и охлождающего распылители подвергаются риску закоксоваться.Соответственно при переходе назад на бензин есть шанс получить ОЧЕНЬ бедную смесь и отсюда прогоревшие поршня и клапана
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
oligarh
ты ценик на ту систему не глянул случайно?
весь мой пост был о тех комплектах что ставятся на большинство авто в Хабаровске.Насколько мне известно ценик на распределеный впрыск выше и прилично.
При желании можно и систему впрыска газа в жидкой фазе заказать,и получить даже прирост мощности по сравнению с бензином.Но это уже совсем другая песня.
ты ценик на ту систему не глянул случайно?
весь мой пост был о тех комплектах что ставятся на большинство авто в Хабаровске.Насколько мне известно ценик на распределеный впрыск выше и прилично.
При желании можно и систему впрыска газа в жидкой фазе заказать,и получить даже прирост мощности по сравнению с бензином.Но это уже совсем другая песня.