Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 26 сен 2005, 23:27

oligarh
по городу на этом оборудовании уже почти 2 года ездит 4G63T все нормально. Ставь и не напрягайся. и Бэтмэну ссылку подкинь а то он в соседней ветке сам не может понять от чего усирается, оборудование работает стабильно, без траблов, про потерю мощности малость лукавят, но недавно поставили свечи для LPG динамика приблизилась к бензиновой.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Myth
Он живет тут
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Myth » 27 сен 2005, 00:50

Хорошо что тему для размышлений подкинули. Думал в этом направлении, но гдето слышал что на турбо газ не ставиться и забыл об этой идее. Кстати какраз бы хотелось Форика турбового или Калдину gt-t. Стоит подумать. Интересно сколько на них расход будет.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 27 сен 2005, 03:28

Неее, ну балон, это тема, таких не видел еще :D

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 27 сен 2005, 06:59

Люди совсем что-ли мозги пропили, на бензиновые турбо ставить газ. Купите короллу 1.3 и ставьте туда, нехер уродовать нормальные движки.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 27 сен 2005, 15:55

Установка газа на турбовый мотор ,в том виде как это делается у нас-
издевательство над системой управления впрыском.Как известно одна из задач компа дозировать количество топлива изходя из показаний датчиков.Один из них кислородный.Что мы получаем при работе на газе? Комп пытается менять подачу ориентируясь на количество кислорода в выхлопных газах, а оно от этого не меняется ПОТОМУ ЧТО газ поступает по своему алгоритму.Что мы получаем ? Программа сдвигается до предела,исчерпав возможности по топливу комп начинает двигать угол зажигания.Куда он его задвинет известно только програмистам создавшим комп.Спрашивается можно ли гарантировать что полученая программа будет оптимальной для движка? СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ!!!!.
И еще один проблем, форсунки лишеные потока бензина омывающего и охлождающего распылители подвергаются риску закоксоваться.Соответственно при переходе назад на бензин есть шанс получить ОЧЕНЬ бедную смесь и отсюда прогоревшие поршня и клапана.И это далеко не весь набор проблем связаных с газом.Есть желание порешать их на своем авто-вперед!!.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 27 сен 2005, 17:06

Ну вот, Олег, спасибо вполне доходчиво

Аватара пользователя
ShAsh
Он живет тут
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ShAsh » 27 сен 2005, 18:02

oligarh

в хабаровске поставили на галант вр4 и чел не нарадуеться, гиковское оборудование реально рулит, главное чтобы отстройщик грамотный был

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reg » 27 сен 2005, 19:18

oligarh
в любом случае даже если комп работает нормально, все равно справедливо:
Olegsly писал(а):И еще один проблем, форсунки лишеные потока бензина омывающего и охлождающего распылители подвергаются риску закоксоваться.Соответственно при переходе назад на бензин есть шанс получить ОЧЕНЬ бедную смесь и отсюда прогоревшие поршня и клапана
поэтому и рекомендуют каждый день утром заводиться на бензине а не на газе... да и ездить на нем периодически чтобы система "просралась"

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 сен 2005, 12:57

oligarh
ты ценик на ту систему не глянул случайно?
весь мой пост был о тех комплектах что ставятся на большинство авто в Хабаровске.Насколько мне известно ценик на распределеный впрыск выше и прилично.
При желании можно и систему впрыска газа в жидкой фазе заказать,и получить даже прирост мощности по сравнению с бензином.Но это уже совсем другая песня.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 сен 2005, 21:43

oligarh
ты тамже почитай внимательнее по окупаемости, и стоимости отстройки.
ценник отбивается после 50000 пробега и то при условии что установка была халявной.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»