Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [568]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [535]
Шиномонтаж. Где качество? [3]
Железная работа. [195]
Ситуация в Корее [318]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [72]
Ситуация в Сирии [6766]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [317]
Все тяготы собственного дома [2323]
Драка со смертельным исходом [463]

Барахолка

Детский стол и стул [7]
Отдам/трэба [7748]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Помогите сделать из велосипеда тележку [19]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [2]
Продам конский навоз, в мешках [26]
Танкофары+ з/п к ним+Хелла [3]
Ремонт сварочного оборудования, продажа силовой эл… [137]

Вакансии

Машинист буровой установки
Оператор
Водитель автомобиля категория С +ДОПОГ на ГСМ
Машинист ДЭС
Геофизик
Учитель английского языка
Парикмахер-универсал
Мастер маникюра и педикюра
Сборщик мебели
Монтажник шкаф-купе

Новости

Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
План основных мероприятий города Хабаровска с 25 …
Информация городской диспетчерской службы на 25 с…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…

Вопрос шарящим в автоэлектрике • 9 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 10 дек 2009, 14:16

Прейс хотел рассмотреть разные методы диагностики генераторов.
Вот и давайте все вместе, кому интересно и продолжим, тем более что, начало уже положено, выполнены кое какие эксперименты и сделаны кое-какие выводы.
А действительно, как можно проверить генератор, не снимая его с автомобиля?
Здесь пишется одно
http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... erator.htm
“””Выпрямленное напряжение, как это показано на рис.1, носит пульсирующий характер. Эти пульсации можно использовать для диагностики выпрямителя. Если пульсации идентичны — выпрямитель работает нормально, если же картинка на экране осциллографа имеет нарушение симметрии — возможен отказ диода. Проверку эту следует производить при отключенной аккумуляторной батарее. Следует обратить внимание на то, что под термином "выпрямительный диод", не всегда скрывается привычная конструкция, имеющая корпус, выводы и т. д. иногда это просто полупроводниковый кремниевый переход, загерметизированный на теплоотводе.”””
А здесь, совершенно противоположное
http://injectorservice.com.ua/alternator.php
“””Диагностировать генератор следует при частоте вращения коленчатого вала двигателя близкой 2500 об/мин. При этом необходимо создать как можно большую активную нагрузку на генератор – включить мощные электропотребители автомобиля, преобразующие электроэнергию в тепло (обогрев заднего стекла автомобиля) или в свет путём нагрева нити накала (головное освещение)…”””
Кому же верить?
Ну ладно, если с этим еще можно как то разобраться, то как быть с этим?
http://injectorservice.com.ua/alternator.php

“””Путём сравнения осциллограммы напряжения на клемме D+ генератора с эталонной осциллограммой и типовыми примерами неполадок, можно выявить наличие и тип неполадки генератора, не снимая его с двигателя диагностируемого автомобиля.”””
То есть, не все так просто и надо иметь базу данных по многим генераторам и конкретным неполадкам в них. А она, эта база, по всей видимости, должна быт не маленькой. Ну и как все это добывать. Нарабатывать самому? Можно, конечно, если изо дня в день тестируешь кучу генераторов на куче авто. А если нет, тогда эту базу будешь нарабатывать годы, и можешь просто не дожить до счастливых дней. А те, у кого такая база имеется, навряд ли захотят ей с вами поделиться.

Так что же делать?
На мой, щучий взгляд, совсем не важно, что именно вышло из строя в генераторе, т.к. при проблемах, его все равно надо снимать. Конечно будут исключения, такие как свободный доступ к РР, щеткам, если они вышли из строя и их можно заменить не снимая генератор с авто. Но в этом случае, их так же легко и диагностировать.
А как быть если до генератора добраться проблемно?
Позже, я выложу на суд общественности две схемы.
Их можно и нужно обсуждать.
Причем можно предлагать самые невероятные дополнения, упрощения или изменения.
И обсуждать все это, споря, но не ругаясь. Глядишь, и проявится у кого нибудь, гениальная мысль.
А может быть кто то сразу докажет что эти схемы - мертворожденное дитя.
Так как, создавать новую тему, или продолжим здесь?
А если этот вопрос интересен только мне и Прейс, то и общаться с ним мне надо по Л.С.?
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirovec
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Nikoley » 10 дек 2009, 14:32

Продолжай, я думаю здесь уж, - тема "раскрученая" :D
Просто желательно, чтобы изыскания не превращались в "мордобой".
Nikoley
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 10 дек 2009, 14:37

Nikoley:Просто желательно, чтобы изыскания не превращались в "мордобой".

Вот именно, а то меня с самого начала мордой об стол :D
Ну ладно, все, завязал.
Прейс, а Вы все таки, провокатор :D , в хорошем смысле слова :wink:
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Nikoley » 10 дек 2009, 14:38

kirovec:создать как можно большую активную нагрузку на генератор

Почему противоположное?
Пишется что надо создать максимально возможную активную нагрузку для генератора и это верно.
Исключается из работы только аккумулятор.

Те же графики пульсаций, что я рисовал для наглядности , не совсем верны в реале. Там учитывается только случай обрыва одной фазы. Но в реальном случае мы чаще всего имее пробой диода. И в этом случае пульсации намного выше нарисованных.
Nikoley
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Nikoley » 10 дек 2009, 14:39

kirovec: а то меня с самого начала мордой об стол

Паяльник со стола надеюсь успел убрать? :D
Nikoley
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Nikoley » 10 дек 2009, 14:42

kirovec:То есть, не все так просто и надо иметь базу данных по многим генераторам и конкретным неполадкам в них.

Воспроизводимости результатов на разных авто и в разных условиях ждать не стоит - тут будет много значить именно личный опыт.
Nikoley
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 10 дек 2009, 14:55

Nikoley:Продолжай, я думаю здесь уж, - тема "раскрученая"
Просто желательно, чтобы изыскания не превращались в "мордобой".

Согласен.
Со своей стороны готов выкладывать наиболее интересные осцилограммы с заходящих на ремонт авто.
kirovec:Прейс, а Вы все таки, провокатор , в хорошем смысле слова

Да ну что ты, даже мыслей таких не было. :roll: :wink:
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 10 дек 2009, 14:58

Nikoley:пробой диода.

Имеется в виду диод замкнувший на коротко?
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Nikoley » 10 дек 2009, 15:08

Прейс:на коротко?

Да.
Nikoley
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 10 дек 2009, 15:41

Nikoley:Но в реальном случае мы чаще всего имее пробой диода

На своей практике не встречал, были только обрывы, а вот электрик наш говорит что было пару раз.
Видать кому как везет.
Думаю надо учитывать оба случая в изысканиях.
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Nikoley » 10 дек 2009, 16:03

Прейс:На своей практике не встречал, были только обрывы, а вот электрик наш говорит что было пару раз.

Тут дело видимо в мнщности устройства. В принципе диоды пробиваются, а не обрываются. Но ток короткого замыкания обмотки генератора в таком случае сотня -другая ампер, если ремень не проскользнет. :D А такой ток просто выжигает переход диода и мы имее обрыв. Или сгорит тонкое место в конструкции обмотки генератора...
Но опять же где, как и когда и так далее... В какой момент загдох движок при возникновении неисправности, пробовали ли заводить ну тому подобное.
Nikoley
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Эдуард » 10 дек 2009, 18:14

Зато всем интересно. :)
Аватара пользователя
Эдуард
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 10 дек 2009, 18:58

Эдуард
Ты свою проблему то решил?
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 11 дек 2009, 13:47

Nikoley:Тут дело видимо в мнщности устройства. В принципе диоды пробиваются, а не обрываются. Но ток короткого замыкания обмотки генератора в таком случае сотня -другая ампер, если ремень не проскользнет. А такой ток просто выжигает переход диода и мы имее обрыв.

Тоесть мы имеем две стадии одной и тойже "болезни". Переход от первой ко второй зависит от потребляемой мощьности тоесть от силы тока через выпрямитель.
А по какой причине наступает первая стадия, пробой диода на коротко? Вероятно причина таже, только при кратковременом воздействии? А при продолжении воздействия высоких нагрузок неизбежно наступает вторая?
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение TDA_ » 11 дек 2009, 14:04

Прейс:А по какой причине наступает первая стадия, пробой диода на коротко?

Наиболее частый вариант это перегрев в результате большой нагрузки.
Отечественный генератор с ЗМЗшного двигателя при попытки из него выжать всё что можно (+12 на обмотку возбуждения) сгорает в пределах 30 мин :( Проверенно опытным путём :(
У меня на японском так как минимум 1 фаза вылетела (РР повёл себя в тайге не совсем адекватно, +12В на обмотку возбуждения. Генератор продержался почти 2 дня. Собственно столько Я на нем обратно и добирался.) ... (по факту сейчас похоже 2 не работают).
TDA_
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Alexandr » 11 дек 2009, 14:14

Эдуард
Может какаянить рень в 100 В цепи? В том направлении не копал?
Аватара пользователя
Alexandr
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Alexandr » 11 дек 2009, 14:31

Схемка для 21-26 кузавов
Аватара пользователя
Alexandr
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 11 дек 2009, 15:59

Alexandr:Может какаянить рень в 100 В цепи?

Это где там такая?
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Alexandr » 11 дек 2009, 16:06

Прейс
да я сказанул не глядя потом посмотрел там обыкновенный инвертор стоит и питаеться от общей цепи DC 12 В. я просто думал мож там у генератора две обмотки) вернее надеялся на это)
Аватара пользователя
Alexandr
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 11 дек 2009, 23:35

Alexandr:там обыкновенный инвертор

Ты это, перестань здесь ругаться, дети же читают. :D
Ну вот, относительно того, отключать АКБ или нет, ясность уже есть. По крайней мере, по осциллографу, который есть в CarmanScan, видно что АКБ, все таки, необходимо отключать.
Вот с АКБ
Изображение
Даже если включить кондер, печку на полные обороты и фары, картина не меняется.
Что холостые, что 2000 об.мин.
А если отключить АКБ (на Lexus 570 я бы не рискнул этого делать), и ни каких потребителей не включать, ну есть там что то на горизонте. А вот если все включить, картина – такая.
Изображение
Это все при исправном генераторе и Эл. Оборудовании авто.
В общем, лично мне картинка не понравилась. Нет точности и четкости, которую я ожидал, да еще АКБ необходимо отключать :shock: .
Или осцил гано, или японское авто корейцев понимает с трудом или руки у меня из сами знаете чего.
Прейс я понял, что у тебя с этим проблем нет.
Какой у тебя осцил? Ну и про руки расскажи, а лучше пришли их фото, что бы я наглядно сравнил. :oops:

P.S. Вот еще хочу одно предложение внести.
Вдруг, появилась у кого то, гениальная идея.
Он или она ее здесь выкладывает, мы все дружно, над ней ухахатываемся, ну страниц 5, не более, потом начинаем деловой разговор. :D
И еще. Если уж кто то предлагает какой либо метод диагностики гены, пусть сам и доказывает, экспериментально, жизнеспособность того, чего родил. Что бы пустых разговоров не было.
Но это должно быть не раньше того, пока мы не устанем ухахатываться.
А то, ни какого каражу! :D
Аватара пользователя
kirovec
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск