Cообщения

Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [540]
Все тяготы собственного дома [2324]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [329]
Сколько должен зарабатывать мужик? [577]
Вопрос по теплым полам [1]
История моего переезда в Калининград [1473]
Совет о плитке ПВХ (где купить) [3]
Помогите сделать из велосипеда тележку [20]
Шиномонтаж. Где качество? [6]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [74]

Барахолка

Продаются ласты BS Diver Hydro-Channel [4]
Продам Тайский болотоход [3]
Продам зч на ТЛК/Хайлюкс/Сафари/BRP Ski-Doo и друг… [29]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [11]
Детский стол и стул [7]
Отдам/трэба [7748]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [95]
Сдам 1к. кв. в мкр Строитель [6]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [76]
Сниму 1-комн. квартиру район северного [2]

Вакансии

Водитель на манипулятор
Требуется водитель Е+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр.
Требуется водитель С+ДОПОГ вахта в Хабаровском кр
Водитель кат.Е вахта в Хабаровском крае
Водитель кат.С вахта в Хабаровском крае
Агрегатчик вахта в Хабаровском крае
Автоэлектрик вахта в Хабаровском крае
Охранник вахта в Якутию
Машинист компрессорной установки в Якутию вахта
Требуется водитель кат.Е на Сахалин вахта

Новости

Сын бывшего губернатора Хабаровского края Виктора…
Жители Хабаровского края смогут сообщить о перебо…
План основных мероприятий города Хабаровска на 26…
Циклон принесёт в Хабаровский край резкое похолод…
Международный гастрономический форум открылся в Х…
Юноши «СКА-Нефтяника» выиграли международный турн…
Новые подразделения ОМОН сформируют в ряде городо…
Оперативная информация на 25 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 25 сентября 2017 года о…
Осенняя вакцинация против клещевого энцефалита на…

Вопрос шарящим в автоэлектрике • 10 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 12 дек 2009, 02:01

kirovec:Какой у тебя осцил?

Вот такой: http://injectorservice.com.ua/oscilloscope2.php
kirovec:который есть в CarmanScan

А это какой "карман", на WG вроде не похож? У меня WI, но там осцыла нет, так что сравнивать не с чем.
Аватара пользователя
Прейс
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 12 дек 2009, 09:09

Прейс:
kirovec:Какой у тебя осцил?

Вот такой: http://injectorservice.com.ua/oscilloscope2.php
kirovec:который есть в CarmanScan

А это какой "карман", на WG вроде не похож? У меня WI, но там осцыла нет, так что сравнивать не с чем.

Вот такой
http://www.carmanscan.ru/carmanscan1/
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 12 дек 2009, 10:19

kirovec:Вот такой
http://www.carmanscan.ru/carmanscan1/

Не пользовал.
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 10:22

Прейс:
Nikoley:Но в реальном случае мы чаще всего имее пробой диода

На своей практике не встречал, были только обрывы, а вот электрик наш говорит что было пару раз.
Видать кому как везет.
Думаю надо учитывать оба случая в изысканиях.

Мои пять копеек.
Сейчас начался просто бум. Машины, которые я обслуживаю в качестве электрика, имеют огромный пробег и гены просто начали выходить из строя пачками. В неделю по два-три.
Пробой диодов происходит как правило при коротком во время работы генератора. Во всяком случае мне на верстак лег только один такой экземпляр. У остальных банальный обрыв в обмотке якоря. (про стертые щетки и вылетевший РР я речи не веду)
Я уже писал ранее, что диагностика занимает пять минут. Это действительно так и поэтому описываю способ диагностики.
Нам понадобится обычная контрольная лампочка, банальный тестер, ключ на 10 и отвертка.
1. Замеряю напряжение на клеммах аккумулятора тестером. Если менее 13.8, продолжаю диагностику.
2. Проверяю наличие питания на РР банальной контролькой. Нет, значить ищем предохранитель, есть питание, значить идем дальше.
3. Снимаю щеточный узел (два винта). Проверяю целостность обмотки якоря тестером. Если обрыв, снимаем. целая, продолжаем диагностику.
4. Проверяем диодный мост тестером прям на машине, отсоеденив плюсовой провод ключиком на 10.
В одну сторону мост звонится, в другую нет. Если там обрыв или пробой, то стрелка(или циферблат) укажут на неисправность.
5. Тестер показал, что мост не пробит и не в обрыве, якорь не оборван, питание присутствует, значить методом исключения выяснили что неисправен РР. Меняем его.
Бывают моменты, когда РР стоит не на генераторе, тогда проверяем выходит ли с него питание. Есть РР которые стоят по минусу, замыкаем его накоротко.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 12 дек 2009, 10:51

Гюрза
Что то мне подсказывает что речь идет исключительно о отечественном автопроме.
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 10:57

Прейс:Гюрза
Что то мне подсказывает что речь идет исключительно о отечественном автопроме.

А чем отечественные генераторы отличаются от японских? Может у них принцип работы другой? :lol:
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 12 дек 2009, 11:08

Гюрза:1. Замеряю напряжение на клеммах аккумулятора тестером. Если менее 13.8, продолжаю диагностику.

Ну есть они, эти пресловутые 13,8 V, а АКБ приходится заряжать каждые 5-7 дней!
Вот первый пункт правильный, а дальше, не знаю. Если гена стоит внизу, да что бы ее вытащить надо привод снимать, то горя хапнешь, если гена окажется в норме.
Последний раз редактировалось kirovec 12 дек 2009, 11:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Прейс » 12 дек 2009, 11:19

Гюрза:А чем отечественные генераторы отличаются от японских? Может у них принцип работы другой?

Компановка у них другая, щеточный узел без демонтажа не снимешь, а то и разбирать приходится. РР встроенные в корпус в 99% случаев, питание РР конечно проверить можно, на входе в сам генератор, но вот напряжение возбуждения не выходе с РР, проблематично, а так интересно.
Аватара пользователя
Прейс
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 11:23

kirovec:Ну есть они, эти пресловутые 13,8 V, а АКБ приходится заряжать каждые 5-7 дней!

Может дело в акумме? У меня на одной подопечной машине аккумы интересные попались. ЭДС выдают 14 вольт. РР думает, что они заряжены и стабильно загорается лампочка зарядки. А с ней и тахометр начинает прыгать.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 12 дек 2009, 11:26

Гюрза:
kirovec:Ну есть они, эти пресловутые 13,8 V, а АКБ приходится заряжать каждые 5-7 дней!

Может дело в акумме? У меня на одной подопечной машине аккумы интересные попались. ЭДС выдают 14 вольт. РР думает, что они заряжены и стабильно загорается лампочка зарядки. А с ней и тахометр начинает прыгать.

Мне кажется опять мы не туда. Напряжение на АКБ ни очем не говорит. Надо проверять все в комплексе, т.е. гена - АКБ - потребители.
И то если все остальное в авто работае нормально. Если в стартере якорь не на подшипниках, а на втулках, и якорь в них болтается, и при запуске задевает за статор (при этом очень сильно возрастает ток потребления), то при частых запусках (развоз товара по точкам) все и предполагают что неисправность в гене или АКБ. Ведь после зарядки АКБ стартер крутит нормально.
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 11:30

Прейс:напряжение возбуждения не выходе с РР

Я его не меряю. У меня методом исключения. :lol:
А вообще, если на гену приходит питание, то в любом случае его придеться снимать, чтоб устранить неисправность, будь то стертые в ноль щетки или обрыв обмотки.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 12 дек 2009, 11:32

Гюрза: А вообще, если на гену приходит питание, то в любом случае его придеться снимать, .

Не ваша правда, почитай выше.
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 11:39

kirovec:Если в стартере якорь не на подшипниках, а на втулках

Только на втулках
kirovec:Ведь после зарядки АКБ стартер крутит нормально.


Тут гена ни причем. Зима, мать ее, мороз. Аккумулятор заряжается намного медленей, поэтому при частых запусках гена не успевает дозаряжать аккумулятор. Тут времени не хватает на дозарядку.
Ставить более мощный генератор? А смысл? Большой ток зарядки просто губителен для аккум, активная масса просто осыпется и ему придет кирдык.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 11:42

kirovec:
Гюрза: А вообще, если на гену приходит питание, то в любом случае его придеться снимать, .

Не ваша правда, почитай выше.

Прейс:щеточный узел без демонтажа не снимешь, а то и разбирать приходится. РР встроенные в корпус в 99% случаев,

Поэтому зачем пытаться вырезать гланды автогеном, да еще через задний проход?
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 12 дек 2009, 11:49

Гюрза:
kirovec:Если в стартере якорь не на подшипниках, а на втулках

Только на втулках
kirovec:Ведь после зарядки АКБ стартер крутит нормально.


Тут гена ни причем. Зима, мать ее, мороз. Аккумулятор заряжается намного медленей, поэтому при частых запусках гена не успевает дозаряжать аккумулятор. Тут времени не хватает на дозарядку.
Ставить более мощный генератор? А смысл? Большой ток зарядки просто губителен для аккум, активная масса просто осыпется и ему придет кирдык.

Кто то говорил о зиме?
Ты уверен что на подшипниках не бывает?
Разговор не о ремонте, а о диагностике. Я разговор веду о том, что сначала надо определить, где именно собака порылась, прежде чем выносить приговор гене. Как ты отличаешь неисправность гены, если, как ты говоришь, на нее приходит напряжение, от потери части емкости в АКБ, без контрольного его разряда?
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 11:55

kirovec:Ты уверен что на подшипниках не бывает?

Не уверен, может и есть продвинутые на подшипниках качения.
kirovec:Я разговор веду о том, что сначала надо определить, где именно собака порылась, прежде чем выносить приговор гене


Во! я об этом и писал ранее. Не снимая с машины делаю диагностику. Даже мост проверяю.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 12 дек 2009, 12:07

Гюрза:
kirovec:Ты уверен что на подшипниках не бывает?

Не уверен, может и есть продвинутые на подшипниках качения.
kirovec:Я разговор веду о том, что сначала надо определить, где именно собака порылась, прежде чем выносить приговор гене


Во! я об этом и писал ранее. Не снимая с машины делаю диагностику. Даже мост проверяю.

На какой то Honda не помню точно на какой, что бы добратся до гены, пришлось снимать привод правого колеса.
И как ты определяешь неисправность гены от потери емкости в АКБ, если что бы проверить мост, надо снять гену?
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 12 дек 2009, 12:11

Гюрза
Ну если все так просто, помоги Эдуард
Тебе же это ничего не стоит!
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 12:21

kirovec:неисправность гены от потери емкости в АКБ
Гюрза:Замеряю напряжение на клеммах аккумулятора тестером. Если менее 13.8
то гена неисправна.
А вот при нормальном напряжении на клеммах аккумулятора в пределах 13,8-14,2 причина недозаряда уходит во временой показатель. Иными словами, если присутствует систематический недозаряд при нормальном выходном напряжении с гены, причина в том, что автомобиль, точней двигатель, слишком мало работает.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 12 дек 2009, 12:27

kirovec:Гюрза
Ну если все так просто, помоги Эдуард
Тебе же это ничего не стоит!
Мне нет, а вот ему это выльется в какую либо сумму. :wink:
Это только тут, на форуме, я могу дать бесплатный совет.
Гюрза
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск