Вопрос шарящим в автоэлектрике
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Это уже к Эдуард, я что смог - сделал.Alexandr писал(а):kirovec
Можно померять. есть точно такойже машин с включением света не глохнит. предположительно могу в воскресенье или поздно в пятницу.
Если нужен то пишите в личку. про пятницу и воскресенье не вру иначе только через неделю.
Что касается самой проблемы.
Примерная, действительная емкость АКБ – 10-12 А\ч (SMF 60B24L 45А\ч)
Это при 15 градусов.
Плохо, что АКБ не обслуживаемый, и нельзя измерить плотность электролита.
Поэтому не возможно точно определить, какая фактическая емкость АКБ при минус 25 градусов. Грубо говоря, до 30% емкости, при -25, может потеряться.
Вполне вероятно, что при установке нового АКБ проблемы уйдут.
Прейс
Нееее. Ты не путай общественность.
великий, могучий и ужасный я не в вопросе диагностики гены, и вообще ни в какой диагностике, а в том что отсоединить гену от потребителей, путем отсоединения общего провода от АКБ, на многих авто не удастся.
Но в этом случае не вижу разницы, или отключать силовой провод от плюса АКБ к предам, или просто снять минусовую клемму АКБ. Результат тот же.
Только отключением силового провода от самой гены, можно исключить влияние потребителей авто на гену. Но это если до гены легко добраться, как в авто Эдуард
В общем, нагружать гену особо, кроме штатных потребителей – чревато.
От чего пытались уйти, к тому же и пришли. Кругами ходим.
Вот ключевая фраза - электрики их без осцила курочат.Прейс писал(а):Не знаю, не пробовал. Генераторы это не моя тема, электрики их без осцила курочат.kirovec писал(а):Прейс, неужели у тебя осциллограммы получаются даже при подключенном АКБ?
После всех баталий и экспериментов понял одно, никакой осцилл для диагностики гены не нужен, и диагностику проблем энергопотребления и зарядки решать надо комплексно.
И все прекрасно проверяется амперметром, и вольтметром.
Самый мудрый из всех - Гюрза, не стал тратить время на словесные баталии и эксперименты.
Но нет худа без добра. Появилась острая необходимость приобрести амперметр до 200А.
Прейс твои картинки очень красивые , но я пока лучше амперметром и вольтметром. Нарабатывать базу желания нет. Мне без надобности.
Да и осцилл у меня похуже.
Это только мое, личное мнение, и я его ни кому не навязываю.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Вот именно.kirovec писал(а):В общем, нагружать гену особо, кроме штатных потребителей – чревато.
Это была твоя идея , я просто не стал настаивать , как ты там говоришь: - ПРОВОКАТОР?kirovec писал(а):От чего пытались уйти, к тому же и пришли. Кругами ходим.
Вообщето я использую осцил для других целей.kirovec писал(а):Прейс твои картинки очень красивые , но я пока лучше амперметром и вольтметром
Но дабы достичь логического конца для темы, я выложу осцилограму неисправного генератора, как только таковой появится на обозримом растоянии.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Вот именно.Прейс писал(а):Вот именно.kirovec писал(а):В общем, нагружать гену особо, кроме штатных потребителей – чревато.Это была твоя идея , я просто не стал настаивать , как ты там говоришь: - ПРОВОКАТОР?kirovec писал(а):От чего пытались уйти, к тому же и пришли. Кругами ходим.Вообщето я использую осцил для других целей.kirovec писал(а):Прейс твои картинки очень красивые , но я пока лучше амперметром и вольтметром
Но дабы достичь логического конца для темы, я выложу осцилограму неисправного генератора, как только таковой появится на обозримом растоянии.
То, что я посчитал себя самым умным, конечно мне авторитета не прибавляет.
Но то что я признаю свою ошибку ..................
Это только мое, личное мнение, и я его ни кому не навязываю.
Сам сознался, и это правда!Прейс писал(а): - ПРОВОКАТОР?.
Ждем осциллограмм не исправной гены.
-
- Друг форума
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:03
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Мне скоро эта тема будет актуальна!
Повредился провод ABS (вроде бы)
Теперь датчик ABS на панели горит. К кому обратиться???
Повредился провод ABS (вроде бы)
Теперь датчик ABS на панели горит. К кому обратиться???
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Откуда этот вывод?[sever]alexx писал(а):Повредился провод ABS (вроде бы)
Не датчик, лампа.[sever]alexx писал(а):Теперь датчик ABS на панели горит.
После чего загорелась, были ли ремонты подвески?
Какой авто?
-
- Друг форума
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:03
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
дтп Въехали в меня с левого бока, в район переднего колеса... В итоге стойка и рычаг под замену, а также АБС повредился...Прейс писал(а):Откуда этот вывод?
Авто - Хонда Цивик Ферио
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec, сёдня опять не завёлся. Не на долго хватило той зарядки. Наконец-то я дождался этого момента - момента поезди в сервисный центр и замены по гарантии. Главное - поменять по гарантии удалось. Хотя сначала начали мозг выносить - то да сё. Предложили гену посмотреть (kirovec почему я и хотел до поездки к ним удостовериться в исправности генератора). Я им, в полной уверенности: - "да не вопрос!" Говорят: - "Если не гена виновата, то поменяем, если гена, то ой". Подошли, запустили на ихней аккуме (свою я отнёс в сервисный центр, нагрузочной вилкой глянули - около 8 ), и давай мерить приблудой, похожей на нагрузочную вилку тока с электронным вольтметром. Приблуда показывала без нагрузки 13.3-13.6, потом включил печку на максимум и дальний свет (он включается вместе с ближним) - на приборе примерно такая же картина +- 1 В. (kirovec хотя нашим замерам я доверяю больше ) Скинули минусовую клемму - а движка то продолжает работать. Я им говорил, что гена в полном поряде, выдаёт 13.8 - 14, а тут... Думаю, ну всё, хрен теперь они аккуму поменяют. Заходим в центр, паренёк сказал директору снятые показания. Директор тоже без особого энтузиазма горит: "ну что, гена вроде подусталая, но вроде ещё рабочая", "Артёмка, меняй аккуму по гарантиии" Тут у меня камень с души и упал. Благо ещё год гарантии был в запасе. Дали на выбор два варианта - или такой же по размеру аккумулятор без доплаты, или побольше, но с доплатой. Взял Медалиста на 60 А/Ч (свежак! в ноябре выпущен), переходные клеммы и пошёл на веселе ставить. Теперь поживём-увидим шо за зверь ентот Медалист. Гарантию кстати на него дали 4 года. Рядом ещё стояла Варта Серебро, но что-то по параметрам немножко уступает Медалисту - и ёмкость поменьше и стартовый ток поменьше. Да, кстати, как Вы поняли по лёгкости моего обмена магаз не Мир аккумуляторов и аккумулятор не Рокет.
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
Врут.Эдуард писал(а): Подошли, запустили на ихней аккуме и давай мерить приблудой, похожей на нагрузочную вилку тока с электронным вольтметром. Приблуда показывала без нагрузки 13.3-13.6, потом включил печку на максимум и дальний свет (он включается вместе с ближним) - на приборе примерно такая же картина +- 1 В.
До запуска, на АКБ без нагрузки = 12,9 V
X.X. без нагрузки = 14,1 V
Д.св.+Бл.св.+печка (максимум)+ Обогр. Задн. Стекла = 13,76V
То же самое на 1500 об\мин. = 14,0 V
- Эдуард
- Он живет тут
- Сообщения: 4394
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 18:52
- Откуда: Хабара
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике
kirovec, вот и я про тоже. Всё делается для того чтобы не менять аккум по гарантии. Но слава яйцам мне поменяли.