Cообщения

World of Tanks [8789]
Кетовая [418]
Железная работа. [187]
Приточная вентиляция в квартире [526]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [484]
Вопрос по электрике [175]
Ситуация в Корее [284]
Сколько должен зарабатывать мужик? [431]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]
Драка со смертельным исходом [383]

Барахолка

Отдам/трэба [7696]
Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]
Куплю ключи проводника поезда [9]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [71]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…
УФНС: Транспортный налог, кто платит, освобождени…
Оперативная обстановка на 19 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 19 сентября 2017 года о…

Вопрос шарящим в автоэлектрике • 5 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 04 дек 2009, 21:31

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirovec
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Эдуард » 04 дек 2009, 22:25

Во развезли тему то :lol: Был сёдня у Николая, что работает в сервисе Техас на Хабаровской 15. Вердикт - генератор жив и здоров, напруга на заряд идёт в полном объёме. Глохнет движка( по словам Николая) из-за включения ксенона, т.е. на генератор идёт сильная напруга во время розжига ксенона, которую он не вывозит. Без нагрузки снимали клему - движка работает. Сига жрёт 10 миллиампер в режиме "на охране". Что посоветовал Николай - поставить аккуму ёмкостью поболее. Был на 45 ампер/час. По мурзилке на Ипсум идёт (к примеру) Панасоник 55 (что в переводе на наш язык - 52 Ампер/час). Вот. хочу для чистоты эксперимента ещё в сервис на Б-15 заехать, что там скажут про генератор.
Аватара пользователя
Эдуард
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение HUGER » 04 дек 2009, 23:08

Эдуард

А ксенон какой ?

Как проверить :

Померить напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,2 В
Проверить напряжение на заведенном автомобиле (без включенных печек, фар ..), должно быть в пределах 14,6
Включить фары опять померить ... в пределах 14,6
Включить печку .... 14,6

Если меньше
1. Увеличиваем обороты, если напруга растет до 14,8 - то скорее всего неисправны щетки или подгорела обмотка , или АКБ кирдык (проверяем нагрузочной вилкой)
2. Если выше 16 ..., то скорее всего пробиты диоды выпрямителя
2.1 берем конденсатор 1-2,2 мкф бумажный или лавсановый, включаем его последовательно с вольтметром переменного тока, если напряжение больше 1 В, то диоды в плечах пробиты на короткое.
2.2 Если нет то они погорели на разрыв.


Это надо делать при родных потребителях :)
HUGER
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 04 дек 2009, 23:27

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение HUGER » 04 дек 2009, 23:46

irovec

Советую рассмотреть схему 3 фазный выпрямительный мост + обмотки генератора ВМЕСТЕ, а не раздельно как по привычке :)
HUGER
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение HUGER » 04 дек 2009, 23:48

И не исключать схему теплового пробоя, с остточным сопротивлением в районе 0,5-1 ом :)
HUGER
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 05 дек 2009, 10:20

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Эдуард » 05 дек 2009, 13:49

HUGER:А ксенон какой ?
Да х.з. какой. Стоит родной с Попонии. Даже при влючении добавляли оборотов - всё-равно глушит движку.

kirovec, смотрю ты "в теме"? Может к тебе подъехать для проверки? :lol:
Аватара пользователя
Эдуард
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Эдуард » 05 дек 2009, 20:36

"И тишина, только мёртвые с косами стоять" :D
Аватара пользователя
Эдуард
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 дек 2009, 20:52

kirovec:TDA_
скажи честно, без загогулин. Сколько генераторов, лично ты отбраковал, с помощью RC цепи, не зависимо от того, параллельно или последовательно? Или это только твоя теория? И пожалуйста, не кидайся в меня формулами, отображающими количество отбракованных генераторов, через интегралы или факториалы. :D

У меня для диагностики приборов с избытком ;)
Да и запчастей хватает.
Мой способ орентирован на людей умеющих думать, поэтому один понял, а другой "сколько вещать в граммах ?" ;)
kirovec::shock:
Если такой умный, тебе ничего не стоит посчитать это

Если бы Ты чуть внимательнее посмотрел, то сразу бы увидел ошибку в формулах ;)
kirovec:И на сколько децибел 1 гармоника слабее 2?

Проблема в том, что Ты даже и не пытаешся понять мое предложение.
Тут Ты сродни одной девушке на форуме ;)
Гюрза:А чё, простым амперметром, включеным в цепь, проверить никак

простым нет.
kirovec:Не работающую фазу амперметром не проверить, к сожалению. :(

а почему можеш написать ? ;)
HUGER:2. Если выше 16 ..., то скорее всего пробиты диоды выпрямителя

Простым вольтметром Ты это не увидеш, а если увидеш то РР дохлый.
kirovec:Очень много сомнений, в данном методе.

Нас уже трое ;)
kirovec:p.s. В сложных системах и механизмах, состоящих из множества агрегатов, влияющих на работу друг друга, почти не возможно точно определить неисправную деталь в каком либо агрегате. Практичнее выявить неисправность всего агрегата, а уже после его разборки и детальной проверки, вынести приговор какой либо детали.
Это только мое, личное мнение, и я его ни кому не навязываю.

Хорошая, правильная мысль, но в свете вопроса
kirovec:И зачем люди покупают дорогущие осциллографы, не понятно.

Похоже кое кого гложет жаба за деньги потраченные на осцилограф для ремонта генераторов ;)
TDA_
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 05 дек 2009, 21:08

TDA_:простым нет.

А сложным?
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 05 дек 2009, 21:15

TDA_:Похоже кое кого гложет жаба за деньги потраченные на осцилограф для ремонта генераторов

Смысл этого прибора?
На моей практике из четырех ген, три, из строя вылетает либо щеточный узел, либо обрыв якоря. Из десяти один вылетел РР, ну и двадцатый пробило диоды, точней один диод.
Вот и нах мне заморачиваться резисторами-конденсаторами, осцилографами?
Чем то это напомнило анекдот, в котором врачи вырезали гланды резаком, через анус.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение TDA_ » 05 дек 2009, 21:25

Гюрза:На моей практике из четырех ген, три, из строя вылетает либо щеточный узел, либо обрыв якоря.

диагностируется даже не снимая генератора.
Гюрза:Из десяти один вылетел РР

тоже генератор можно не снимать и аккумулятор не отключать ;)
Гюрза:ну и двадцатый пробило диоды, точней один диод.

Вот можно и примерный алгоритм поиска набросать :)
TDA_
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение Гюрза » 05 дек 2009, 21:33

TDA_:диагностируется даже не снимая генератора.

Вот именно, не снимая с двиги. Вся диагностика занимает три минуты, ну четыре, шоб в носу поковыряться.
Гюрза
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение HUGER » 05 дек 2009, 22:12

kirovec

Ну что ж попытка опуститься в слэнге до уровня автоэлектрика мне не удалась.

PS. Когда-то давно когда девчоночки были красивее, и трава зеленее :), преподаватель Лелянов на первом спецпредмете сказал - Я знаю что среди вас есть радиолюбители, так вот забудьте то что вы радиолюбители, если доучитесь станете инженерами-электриками.
По поводу сколько генераторов, если честно за последние 14 лет всего 2 :), зато за весну 1989 тысячи 3-4. Сидел на ОТК.

Эдуард

При включении или работе? Если действительно подозрение на ксенон, можно подключить фары через диод и проврить.
HUGER
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 05 дек 2009, 23:32

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение HUGER » 05 дек 2009, 23:46

kirovec

Ну так помоги человеку, ты ведь шаришь, а не языком болтаешь в отличие от меня :)

Хотя я могу и ошибаться, у тебя ведь гараж занят :(


PS. Вобще если человек обращается на форум и хочет услышать советы, то я думаю что он сможет воплотить их на практике. Я так и делаю :)
HUGER
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение kirovec » 05 дек 2009, 23:50

:oops:
Последний раз редактировалось kirovec 11 дек 2009, 01:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kirovec
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение HUGER » 05 дек 2009, 23:53

kirovec

А я за 5 минут не могу, ты меня с кем то путаешь :)
HUGER
 

Re: Вопрос шарящим в автоэлектрике

Непрочитанное сообщение HUGER » 05 дек 2009, 23:56

kirovec

Что научился править сообщения. :shock:

А я в свое время на линии смог ,учись :)
HUGER
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск