Cообщения

Авиационный трёп, споры ни о чём [1493]
Осенний призыв 2017. [82]
*крикдуши [44]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [1068]
Дерьмократия по Российски [1683]
Интересные места для прогулки на велосипедах [140]
Админская курилка. [4217]
Открытие новой трассы для автоспорта [19]
Большой брат следит за мной? [150]
Кто в математике силен? [18]

Барахолка

VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [167]
продам для охоты и рыбалки [3]
Продам запечатанный iPhone 5S 16Gb Silver [2]
Продам охотничий карабин. Вепрь молот ВПО-205-02 [5]
Отдам/трэба [8316]
Сниму гараж с ямой, на 2 машины, высота ворот не м… [0]
Продам проставки под пружины из алюминия. [150]
Сиговки для зимней рыбалке [3]
Продам Диски литые Nissan R17 Без пробега по РФ! [1]
Ищу материнку на 775 сокете, P45 чипсете [6]

Вакансии

Стоматолог Терапевт-Хирург
Специалист по промышленной безопасности
Менеджер по работе с клиентами
Фитнес-тренер
Повар
Продавец
Продавец-приемщик в сервисный центр
Менеджер-консультант салона ортопедии
Массажист
Топограф

Новости

Китай пообещал прекратить задымлять Хабаровск
Оперативная обстановка на 23 ноября 2017 года от …
Оперативная информация на 23 ноября 2017 года от …
Путин поручил подготовить экономику к переходу на…
"Амур" дома одержал победу над "Ло…
Умер Дмитрий Хворостовский
Информация городской диспетчерской службы на 23 н…
Водителей Хабаровска на «лысой» резине не будут ш…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
В Хабаровском крае за 10 лет будет построено боле…

Масло на зиму • 2 страница


Модераторы: Sanim, Olegsly, Лукавый

Непрочитанное сообщение mugen » 07 окт 2005, 18:41

Бэтмэн
А не помню :)
1300, чтоли, 4 литра...
Аватара пользователя
mugen
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 07 окт 2005, 20:58

_Gutta_
Меняй канешн. Заливай что нить с вязкостью 75W90, обычно это идут синтетические трансмиссионные масла, но я в камрюху лил 75W90 Mitsubishi (минералка), хотя мне грили что вязкость этого масла не соответствует написаному на банке. Мне в камрюху (тож 3S, 4 ВД как утебя), в коробку с раздаткой (они объединены) входило 4 литра (минус грам 200). Зимой тоже поначалу была проблема на морозе и передачи втыкать и вообще двигатель без выжатого сцепления отказывался крутиться (так густело масло в коробке). После замены все ок, хотя в сильные морозы на стоянке при запуске все равно сцепление выжимал.
А менять лучше на сервисе (если будешь лить синтетику - масло дорогое), в том же самом Вел Ране тебе в коробу зальют до грамм и заплатишь только за то масло которое залила.
Удачи.
Ma$yanik
 

Непрочитанное сообщение _Gutta_ » 07 окт 2005, 21:30

Ma$yanik

А какой порядок цен на синтетику в трансмиссию? Скок с собой денег то брать? :)
Аватара пользователя
_Gutta_
 

Непрочитанное сообщение Anders » 08 окт 2005, 05:19

_Gutta_

В коробку эту льется GL-5, но скажу по секрету, можно лить и Dexron II или III, а лучше Toyota Type T-IV, оно синтетическое и точно не замерзнет. Сколько точно литров там не помню. Заедь или позвони в любой магазин оригинальных запчастей, там тебе скажут цену и количество.

Всем
Каждый год пишу, но всетаки повторю. Причины незаводки исправного двигателя зимой в основном только две: 1. Нечего поджигать, 2. Нечем поджигать.
Перед зимой нужно проверить следующие вещи:
1. Свечи. Стоит помнить, что новых японских свечей у нас не продают, поэтому лучше взять б.у. с разборки если есть уверенность, что там именно с Японии свечи. Купив новые тут (100% китайские какие бы лейблы на них не были), вы точно должны знать, что через неделю они будут держать в лучшем случае 6 очков, а то и хуже. Вот вам одна из основных причин повышенного расхода топлива, "пердежа" и хреновых заводок зимой - то есть нечем поджигать смесь. Если есть через кого заказать прямо из Японии (желательно чтобы при вас снимали с корабля или чтобы пришла посылка из Японии) то обязательно закажите там. В магазинах пусть сколько угодно заверяют вас что свечи прямо из Японии, все это неправда. Соглашаться покупать стоит лишь с тем условием, что через неделю свечи будут держать 14-15 очков, если продавец не соглашается, свечи у него китайские и он об этом знает. 1 свеча дешевле 20 долларов здесь в Ха врядли является японской.
2. Топливные насосы очень часто уставшие, качество топлива у нас сами знаете какое. Проверить топливный насос просто необходимо. Сколько он должен в стандарте качать на атмосферном 3S я не знаю, но в районе 80 л.ч. точно должно быть. Лучше поставить насос от более старшей модели, предварительно его проверив. Например насосов от 1JZ-GE просто навалом, а качают они 110-120 л.ч. верняком.
3. Топливный фильтр должен меняться каждый год перед зимой хотя бы.
4. Продуть форсунки не помешает, потому как они могут быть в каком угодно состоянии, особенно если вы льете дешевый бензин, который чаще всего разбавляют непонять чем.
5. Проверьте провода к свечам от трамблера (или катушки у кого они есть). Не должно быть никаких трещин, которые дают пробои. Советую заказать новые оригинальные провода и поставить... эта трата не будет бесполезной.
6. Загляните воздушному фильтру в лицо, часто на это лицо больно смотреть :-)
7. Аккумулятор должен соотвествовать стандартным для данного автомобиля параметрам и быть живым. Желательно менять аккумулятор на новый каждый год, но не реже раза в два года.
8. Масло лучше лить 0W-40 синтетику, можно 5W-50. Внимание: много масла поддельного. На рынке брать преступно. Берите лучше у официальных диллеров. Даже масло с центра замены масел Мобил1 сильно горит в отличие от диллерского, то есть оно какое-то левое. Думайте сами где брать. Чем крупнее диллер, тем лучше.

Вот если весь этот набор проверен, то машина должна гарантированно заводиться в любой мороз если конечно она исправна и нет проблем с компрессией и прочими серьезными вещами.
Это не было нравоучение, а лишь совет тем, кто не знает.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 08 окт 2005, 11:25

Anders
1.Свечи даже японские абсолютно необязаны держать давление 14-15 очков.Мало того, накачивание такого давления в прибор является ИЗНАСИЛОВАНИЕМ в изощереной форме для свечей.На любом нормальном приборе есть таблица давлений в зависимости от зазора.
Так вот там давление выше 10 очков вообще отсутствует.
Если замерить Напряжение пробоя на свече в приборе при 12 очках получим порядка 30 Кв.Хотел бы я посмотреть на то авто где есть такое напряжение ( 10 Кв. максимум!!!!!).
Не надо путать давление в камере сгорания при нахождении поршня в ВМТ и давление в момент искрообразования,и это только одно из отличий.
2.Что за новый метод обслуживания форсунок- Продувка?
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Anders » 08 окт 2005, 16:20

Olegsly

Новые японские свечи ОБЯЗАНЫ держать 14-15 очков. А такие свечи как HKS Super Racing, Apexi, Trust держат по 20 очков и выше, да так, что прибора размеченного до 18 не хватает, чтобы их замерить. Такие свечи применяют в основном для наддувных двигателей, но и для атмосферных тоже. Просто пример тебе приведу. Машина Mark II Tourer V, готовим к соревнованиям. Свечи новые с магазина, юзаные две недели. Пердеж после 6000 оборотов. Давление наддува поднимаем до 0.9, пердеж с 4000 оборотов и выше. Машина не едет. Замеряем свечи, держат 8-9 очков, одна держит 11, дальше пробой. Ставим свечи ТРД, предварительно замерив, держат по 18 очков спокойно. Машина сразу поехала.
Другой пример. Тойота Соарер твин турбо. Новые свечи с магазина держат: 5, 6, 6, 7, 6, 7 очков каждая через месяц использования. Ставим обычные, но привезенные с Японии свечи 6-ки кстати... держат по 15 очков свободно. Машина сразу поехала.
Такие же примеры были с H22, с 4A-GE и т.д.
Вопросы еще есть?

Форсунки не только ультразвуком чистят, но и воздухом под давлением. Подают питание форсункам, в момент открытия дуют.
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение луноликий j » 08 окт 2005, 19:07

а зачем акуму каждый год менять :shock: :?: , достаточно один раз взять нормальный и будет он работать как минимум 3 года
Аватара пользователя
луноликий j
 

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2005, 01:53

j

Не выживает она 3 года. В тойотовских мануалах для сверхтяжелых условий эксплуатации написано каждые два года, но идеально каждый год, хотя раз в два достаточно. Тут дело вкуса. Вы меня не пинайте, я написал свое мнение, считаю так и все. Если вы считаете иначе, делайте как знаете, какие проблемы то?
Аватара пользователя
Anders
 

Непрочитанное сообщение Arra » 09 окт 2005, 02:51

Хм... а сдайте место, где свечи замерить можно... чтоб выше 10 очков накачали?
Аватара пользователя
Arra
 

Непрочитанное сообщение Bumpercrash » 09 окт 2005, 13:00

Arra:Хм... а сдайте место, где свечи замерить можно... чтоб выше 10 очков накачали?

Вообще, в нормальном месте, где специализируются на продаже свечей д.б. такой стендик (коробка, куда вкручивается свеча, накачивается давление и ч/з окошко видно как проходит искра...) В любом уважающем себя сервисе.... Но лучше не пробуй - чтобы не расстраивайся.... :cry:
Аватара пользователя
Bumpercrash
 

Непрочитанное сообщение Гость » 09 окт 2005, 15:04

рядом с гражданпроектом стенд такой в магазине, и на дзержинского в "крутом" магазине какойто приборчик есть
Гость

 

Непрочитанное сообщение Anders » 09 окт 2005, 16:05

Arra

У Сани Мезенцева стенд есть, но он кому попало ничего замерять не будет. У него прибор до 18 мерит. Должны быть и в других местах подобные приборы.
Аватара пользователя
Anders
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск