Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 09 янв 2010, 16:08

У кого такие движки - поделитесь опытом! Стоит ли добавлять присадки, и продлят ли они жизнь топливного насоса? Какой бенз лучше и т.д.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Brain » 09 янв 2010, 16:53

у меня 3S-FSE. Раз менял насос...не стал ждать пока он умрёт. На этом уже 100 тысяч докатываю...пока всё гуд (поплевал и постучал). А вообще советуют ТВЕ лить...я одно время лил, а потом перестал заморачиваться. Заправлял всё время на роснефте 92 или 98...на каком резвее тянула тот и лил. Бывает раз и тупеет на 98 значит надо 92 залить...и правда сразу лететь начинает...и наоборот. Но роснефть подвела...заводится раза с 10 сейчас. Залил альянс...с первого раза в любой мороз. А так масло только мобил 5в-50, машина эксплуатирутся жестоко...по 200 км в день по лету и как правило с макимальными оборотами...движка работает ровно и не пчихает))) В общем хрошие моторы...очень зря их народ не любит.И напомню что ардео во владении уже 5 с половиной лет... так что все подводные камни Д-4 знаем :D Ну всё же когда придёт время менять насос наверное поменю всю бошку сразу...либо на FE либо на GE...сложно очень продать машину с Д-4.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Brain » 09 янв 2010, 16:58

ну а вообще выбирай там бенз, где он провренно хоошй. Насос не терпит попадания воды. Считается лучше лить 92...потому что меньше присадок в нём которые могут остаться в насосе и быстро его прикончить.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение koldun » 09 янв 2010, 19:52

Glebon писал(а):У кого такие движки - поделитесь опытом! Стоит ли добавлять присадки, и продлят ли они жизнь топливного насоса? Какой бенз лучше и т.д.
Почитай про все это на тоурерв.ру . . там про этот двиг расписано все что только можно , вплоть до разборки и чистки впуска :) про присадки там тоже есть . . .

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 09 янв 2010, 20:04

koldun
ок, щас посмотрим..
Brain
Спасибо! Только видится мне что не оч корректно сравнивать 3S FSE и, например, 2JZ FSE VVT-I ))

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Brain » 10 янв 2010, 15:52

Glebon
Как раз таки коррекно. Насос, ввт-ай, рециркуляция газов и куча мелочей...всё тоже самое. Разница лишь в объёме и всё. А так и чистка коллектора и все остальные прелести одиннакого требуются...если конечно не намудрить со впуском)))

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 10 янв 2010, 20:25

Brain
ХЗ, 3С ФСЕ - это мотор с прямым впрыском 1го поколения, помоему все-таки есть какие-то отличия..
Насчет чистки колектора, думаю нет смысла ее делать чаще чем раз в год - так что это небольша проблема летом под пиво разобрать его ))

sigizmund
Друг форума
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 18:45

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение sigizmund » 10 янв 2010, 21:34

Glebon
Пять лет отъездил на Лауреле RB20 NEO, сейчас уже год имею Бревис с D-4, проблем никаких!
Заливаю летом 95, зимой - ТОЛЬКО 92 Альянс. Имел глупость прошлой зимой залить 98 Роснефть,
не завелся в -22, пришлось отогревать в тепле.
А вообще, не так страшен черт, как про него рассказывают! У Тойоты Д-4, у Ниссана НЭО, у Мицы ЖДИ, но посмотри сколько в городе Вист, Кроунов, Лавриков, Скайликов, Паджеров ИО !!!

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 10 янв 2010, 22:31

sigizmund писал(а):Заливаю летом 95, зимой - ТОЛЬКО 92 Альянс
А присадки лил какие-нибудь? Мне порекомендовали Кастрол ТБЕ добавлять..
И какой в среднем по городу расход получается?

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение $www$ » 10 янв 2010, 22:49

http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=10 ... sc&start=0

Рекомендую ознакомиться внимательно.
У меня джедай на RVR. Вот заливал себе летом эту промывку.
Тянуть стало ощутимо лучше после 100км.
Весной буду заливать снова, ибо конечно лучше ее лить в очень теплое время года, чтоб
все говно резче выскочило и бенз был не ледяной.

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Brain » 10 янв 2010, 23:23

Glebon
Отличия мож и есть, но не значительные...этого момента не знаю. А коллектор раз в год и надо чистить. Только на висте его снимать ой как проблемно...поэтому решил убрать подачу грязного воздуха...год откатался...мне нравится)))

Аватара пользователя
Master
Он живет тут
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:00
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Master » 10 янв 2010, 23:26

давай, давай, лей присадки и побольше
след. тема будет "FSE - не едет, что делать"

Аватара пользователя
Brain
Друг форума
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Brain » 10 янв 2010, 23:34

Ну я лил ТВЕ..чёт разницы не чувствую. До сих пор в багажнике поллитра катается...думаю мож ещё раз по теплу залить...может пойму в чём она так хороша

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Особенности эксплуатации *JZ FSE (D4)

Непрочитанное сообщение Serhio » 10 янв 2010, 23:56

НЕО у Ниссана - это не прямой впрыск.
НЕО Ди - это оно.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»