СОЗДАНИЕ ОБВЕСА ??? Помогите с основами !!!

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
pjay
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 12:38
Откуда: ХАБА

СОЗДАНИЕ ОБВЕСА ??? Помогите с основами !!!

Непрочитанное сообщение pjay » 05 окт 2005, 16:54

Народ не у кого нету опыта в создании искусственных бамперов, ну или деталей, для последующего снятия с них матриц ???? Из какого материала их лепить ??? У кого не спрашивал все советуют – ГИПС !!! Может есть что получше ??? PLEASE HELP :oops:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 05 окт 2005, 17:07

гипс самое простое (доступное), но хорош при массовом производстве, а если есть желание сделать что-то нетривиальное в единственном экземпляре (или сделать собсно марицу - фанера, пенопласт, пена, шпаклевка, оклейка тканью

а вообще, посмотри в поиске, обсуждалось уже

Аватара пользователя
Toto Riina
Он живет тут
Сообщения: 5613
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49

Непрочитанное сообщение Toto Riina » 05 окт 2005, 17:12

Можно координально сделать матрицу, хоть из попье моше, потом обклеить бинтом, смоченным эпоксидным клеем, потом мех обработка шлифовальным кругом и лакировка. Вид будет офигенный.
Но дорого ето.

Аватара пользователя
Сема
Мастер
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 20 апр 2005, 15:49
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Сема » 05 окт 2005, 19:38

Сначала из пенопласта (пряма на машине) делается подоснова будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены и острых канцелярских ножей + затирочки выводится под обклейку... далее обклеивается стеклотканью (толщина по усмотрению изготовителя), потом после застывания снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидочке делаюся кронштейны и вся остальная муть для крепления...

Потом после установки на кузов по месту затирается со шпатлёвочкой, грунтуется и красится....

Да, маленькая хитрость - чтобы эпоксидка не прилипала к кузову, когда лепятся порои (сначала кладётся несколько слоёв стеклоткани пряма на родной порог, а потом по нему пенопласт и пена - для создания профиля) кузов предварительно густо намыливается и сушится - после этого изделие легко отделяется от кузова.

После изготовления первого экземпляра - БОЛВАНИЗДЕЛИЯ по нему делается матрица - для мелкосерийного производства - намыливается и обклеивается несколькими слоями стеклоткани, которые потом укрепляются деревянным каркасом, пеной и всем чем под руку попадётся. После вытаскивания БОЛВАНА получается точная матрица... потом в неё клей стеклоткань и вынимай готовые изделия, которые практически готовы под грунт и покраску... Только не забывай МЫЛИТЬ матрицу!!!!!

Работать лучше всего в тонких резиновых хирургических перчатках - в них материал чувствуется хорошо... И обязательно при наложении очередного слоя стеклоткани выдавливайте все пузырьки из под неё...

А что бы застывшая деталь хорошо обрабатывалась шкуркой рекомендуется в смолу добавлять порошковой серебрянки....

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 06 окт 2005, 05:25

Сема в принципе правильно описал и толковые моменты указал ;)
Запасайся перчатки. Маленькими самыми дешевыми кисточками, ими хорошо смолу наносить.
Для лепки, из последнего, что для себя открыл, это автопластелин Mystery, продается в Мск, но дорого падла :( 30 баксов - 1кг.
После высыхания обрабатывается аналогично пене.

Когда в матрицу выкладывается стеклоткань, жалательно предварительно промацать смолой ее слегка, чтобы был ровный глянец наружу, иначе фактура такни проявляется.

Для себя решил, что со стеклотканью оч, неудобно работать :( цука вечно лезет с боков, как бы ровно ты ее не обрезал, через 15 мин работы руки, как будто ты курицу ощипывал. С ХБ тканю в 100 раз легче. Также пузыри задалбливают, в ХБшке такого нет.

Аватара пользователя
pjay
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 12:38
Откуда: ХАБА

Непрочитанное сообщение pjay » 06 окт 2005, 12:45

Спасибо большое, но вы меня немножко не поняли! Я не хочу делать сам обвес, я хочу сделать вот что – взять стандартный бампер, с того же самурая, его облепить к примеру гипсом т.е придать ему форму, сделать чуть пониже и по красивее. Всё это делается не для того чтобы патом повесить на машину, а отдать в знающий руки, чтобы с него сняли матрицу и пустили так сказать в “ в серийное производство” :lol: . Вот что я и хотел узнать, из чего бы его слепить, чтобы материал не быстро высыхал (ну относительно не быстро :lol: ), чтобы с ним можно было бы поиграть, и придать бамперу форму !!!

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 06 окт 2005, 13:58

pjay
Так ты тот кто плодит позаруху в нашем городе? Тогда мы тебе не помощники :lol:

Аватара пользователя
@murtiger
Он живет тут
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 00:16
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение @murtiger » 06 окт 2005, 14:33

TOMMY
Это точно :lol:
pjay
Это называется порнографией или редкой лажей.

Если нет денег на обвес с Японии, то зачем лепить на свою машину крутое порно. Т.к. изготовление нормально обвеса стоит вегда дороже, чем привезти из Японии. У меня есть знакомы ребята которые могут делать хороший обвес, но стоимость его будет в 2-3раза дороже, чем привезти новый из Японии (эсклюзив однако).
Почему так дорого? Да потому, что к примеру передний бампер по времени делать около 1-1,5мес. одному мастеру. Мастеру надо заработать + материал + аренда.

Аватара пользователя
Leshiy
Он живет тут
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 10 июн 2004, 09:14
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Непрочитанное сообщение Leshiy » 06 окт 2005, 15:56

А где купить нормальную эпоксидку, в больном флаконе? А то везде продается в двух шприцах.

Аватара пользователя
pjay
Мастер
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 12:38
Откуда: ХАБА

Непрочитанное сообщение pjay » 06 окт 2005, 16:31

@murtiger
TOMMY

Да не я творю !!! Просто мне самому не нравятся эти позорные губы проштампованные на клёпки к бамперу !!! Вот почему и интересуюсь, чтобы сделать весь бампер целиком !!! А кто и как будет потом снимать с него матрицу, мне параллельно, главное что мой так сказать “ уникальный ” бампер пойдет патом мне на машину !!! Просто у них эта технология уже отработана, а мне блин с этой матрицей, эпоксидкой мучится, а так привёз что хочешь, они матрицу сняли, из эпоксидки сделали!!! И все счастливы !!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

С "серийным производством " я просто не так вырозился !!!! :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 07 окт 2005, 02:47

Leshiy
У нас город реальный, если так, по пацански :) А вообще - это удача.
Во всем городе нашел только в баярде на проспекте и жалел, что купил всего 4е флакона :( Не хватило.
Помог Блюз, смола прикольная, жидкая, отсюда размазывать, пропитывать легче, но иногда недостает нашей ЭДПшной липкости, тягучести :)
Из нашей, только Дзержинскую стоит брать. Они даже пишут мэйл и сайт на коробке чичас, сайт мертвый, на мэйл не писал :?
Но зато нашел сайт http://www.epoksid.ru/ как раз, то, что надо;)

FLAKE

Непрочитанное сообщение FLAKE » 22 дек 2005, 07:02

Привет народ!!!!!!!!!!!!!!
подскажите какой пенопаст лучше подойдёт для изготовления матрицы??????????????????

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

нужно полностью с нуля сделать бампер, как лучше поступить??????????????помогите...............

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

какие материалы использовать я знаю, а вот как лучше изготовить то на что накладывать ткань и т.д.??????

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»