Дизель в лютый мороз - запуск.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
Вот-вот. У меня через эти 10 секунд релюха отщелкивалась под приборкой где-то, четко слышно было и вот тогда сразу старт.Buddu писал(а):Ключ на старт - ждем пока погаснет спираль на табло, потом ждем еще не менее 10 секунд - ПУСК!
- Ivan
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13841
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 793 раза
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
рекомендуется еще пару раз дальним светом моргнуть...region27 писал(а):Вот-вот. У меня через эти 10 секунд релюха отщелкивалась под приборкой где-то, четко слышно было и вот тогда сразу старт.Buddu писал(а):Ключ на старт - ждем пока погаснет спираль на табло, потом ждем еще не менее 10 секунд - ПУСК!
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
не такрекомендуется еще пару раз дальним светом моргнуть...
габариты
ближний
дальний
выкл
старт
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
Тогда уж эффективнее будет пописать на аккамулятор. И нагрееш и электроэнергию не потратишgekz-akm писал(а):не так
габариты
ближний
дальний
выкл
старт
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
не катит, это скока на него пИсать надо?Тогда уж эффективнее будет пописать на аккамулятор. И нагрееш и электроэнергию не потратиш
да и нафиг мне туалет под капотом
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 745 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
ну и где же наш экспериментатор-топикстартер
похоже надо подмогу высылать
похоже надо подмогу высылать
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
зачем?Brian писал(а):SHOCKНаверняка )похоже надо подмогу высылать
у него же вебаста есть
не заведёт, вебасту запустит и через пол часа за пивом поедет
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
ну вы даете сам живу на красной речке,утрецом мороз -38 по термометру. HZ, масло 5-40,живые свечи,живые аккомы,антигель в баке- 2 раза свечи прокалил,с 1й попытки схватил,но заглох,со 2й завелся. ставил в 9 вечера заводил в 8 утра. если у него ХЗ не заведется при всем исправном,то я хз сам:)
антигель стал регулярно лить после того как машину покатал на эвакуаторе к Витасу отогревать. солярой плохой залился и встал. антигель-тема
антигель стал регулярно лить после того как машину покатал на эвакуаторе к Витасу отогревать. солярой плохой залился и встал. антигель-тема
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
Зачем в дизеле все эти манипуляции со светом?
Прогревая свечи пару раз, аккума греется лучше.
Прогревая свечи пару раз, аккума греется лучше.
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
ритуал...?Ma$yanik2 писал(а):Зачем в дизеле все эти манипуляции со светом?
Прогревая свечи пару раз, аккума греется лучше.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
замерял температуру чтоли?Ma$yanik2 писал(а):Зачем в дизеле все эти манипуляции со светом?
Прогревая свечи пару раз, аккума греется лучше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
Развиваю сомнения! (в инет не всегда могу выйти)!
Запустился! Без поднятий капотов и прочих манипуляций.
Машина стоит на улице, во дворе. Теплого бокса нет. Вышел в семь утра как положено, в первую очередь включил свет (типа чтобы аккомы чуть прогрелись). Далее ключом повернул, подождал секунд 30, обратно. Снова повернул, снова секунд тридцать ( я сам не знаю на кой делал это, типа свечи накаливания разогревал, посоветовал кто то). Так два раза. Потом ключ на старт. Крутить его как бензинку не было смысла, поэтому когда он не запустился как обычно ( то есть взрывом и в легкую), дрюкать не стал. Потом снова ключом, секунда и снова не стал. Потом ключом и чуть газом. Момент запуска я не заметил, вроде ключ повернул, начал заводить и чуть газку... и он из запускающего превратился в работающий. Но зато как!!! Тряслось все, казалось движка выпрыгнет из под капота ( так с минуту - полторы), потом просто заработал громко, звонко, и очень неприятно для слуха моего. Включил Вэбасту, подождал 5-7 минут, и пошел домой завтракать, оставив ее на 50 минут разбираться с этим чудищем. Придя через 40 минут сел, и двинулся в путь.
Не знаю каков был в ту ночь мороз, но я не зря был уверен - не подведет.
P.S. Правда эксперимент видимо не прошел даром, через два часа обнаружил течь декстрона с системы ГУРа. Порвало шланг, на холодную держал видимо, так как выйдя из дома после прогрева Вэбастой проверил на наличие течей всяких, а через 3 часа уже почувствовал в руле хрень (правда машина из них пару часов стояла) Возможно пока было холодно, ничего не бежало, не была такой текучей жидкость- стоило прогреть мотор и писец. повлиял ли такой холодный запуск на него, или вообще мороз, я утверждать не берусь. Однако я с экспериментами пока закончил, мне просто жаль машину.
P.P.S. Хотя сложилось впечатление что этим запуском я нанес какую то рану живому существу. Да он запустился, да отвез куда надо было. А потом просто красный декстрон капал на белый снег, и по нему можно было как зверя отследить перемещения. Но это скорее просто пятница сейчас)))))
Вопрос к Buddu. Пока делали ГУР на подъемнике поглядел на передний мост, на нем смазка на кулакаж и вдоволь, по передним колесам с внутренней стороны разбрызги масла как лучи от солнца. Не посоветуешь где грамотно глянут?
Запустился! Без поднятий капотов и прочих манипуляций.
Машина стоит на улице, во дворе. Теплого бокса нет. Вышел в семь утра как положено, в первую очередь включил свет (типа чтобы аккомы чуть прогрелись). Далее ключом повернул, подождал секунд 30, обратно. Снова повернул, снова секунд тридцать ( я сам не знаю на кой делал это, типа свечи накаливания разогревал, посоветовал кто то). Так два раза. Потом ключ на старт. Крутить его как бензинку не было смысла, поэтому когда он не запустился как обычно ( то есть взрывом и в легкую), дрюкать не стал. Потом снова ключом, секунда и снова не стал. Потом ключом и чуть газом. Момент запуска я не заметил, вроде ключ повернул, начал заводить и чуть газку... и он из запускающего превратился в работающий. Но зато как!!! Тряслось все, казалось движка выпрыгнет из под капота ( так с минуту - полторы), потом просто заработал громко, звонко, и очень неприятно для слуха моего. Включил Вэбасту, подождал 5-7 минут, и пошел домой завтракать, оставив ее на 50 минут разбираться с этим чудищем. Придя через 40 минут сел, и двинулся в путь.
Не знаю каков был в ту ночь мороз, но я не зря был уверен - не подведет.
P.S. Правда эксперимент видимо не прошел даром, через два часа обнаружил течь декстрона с системы ГУРа. Порвало шланг, на холодную держал видимо, так как выйдя из дома после прогрева Вэбастой проверил на наличие течей всяких, а через 3 часа уже почувствовал в руле хрень (правда машина из них пару часов стояла) Возможно пока было холодно, ничего не бежало, не была такой текучей жидкость- стоило прогреть мотор и писец. повлиял ли такой холодный запуск на него, или вообще мороз, я утверждать не берусь. Однако я с экспериментами пока закончил, мне просто жаль машину.
P.P.S. Хотя сложилось впечатление что этим запуском я нанес какую то рану живому существу. Да он запустился, да отвез куда надо было. А потом просто красный декстрон капал на белый снег, и по нему можно было как зверя отследить перемещения. Но это скорее просто пятница сейчас)))))
Вопрос к Buddu. Пока делали ГУР на подъемнике поглядел на передний мост, на нем смазка на кулакаж и вдоволь, по передним колесам с внутренней стороны разбрызги масла как лучи от солнца. Не посоветуешь где грамотно глянут?
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
по запуску. холодный HZ звучит как трактор,вибрация такая же. так что все намана. свечи прокаливал правильно. можно было 3-6 раз сделать. держать 30 секунд смысла нет. релешка отщелкнула,повторил процесс-дождался щелчка и по новой. и дизелю от кручения ничего не будет,во всяком случае мне везло....ещё раз повторюсь-у меня на Красной заводится на ура в любой мороз.
- gekz-akm
- Он живет тут
- Сообщения: 7940
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
- Откуда: дом пионеров
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 441 раз
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
ехай в джип сервис перед горькимНе посоветуешь где грамотно глянут?
делают олично
Re: Дизель в лютый мороз - запуск.
Олег, нефига греть свечи 6 раз ты что хочешь ими двигатель нагреть Второй раз то их греть вопрос такой спорный, ну так на верочку можно, а больше то явно смысла нет. Свечи буквально за 2 секунды красными становятся.Riot писал(а):по запуску. холодный HZ звучит как трактор,вибрация такая же. так что все намана. свечи прокаливал правильно. можно было 3-6 раз сделать. держать 30 секунд смысла нет. релешка отщелкнула,повторил процесс-дождался щелчка и по новой. и дизелю от кручения ничего не будет,во всяком случае мне везло....ещё раз повторюсь-у меня на Красной заводится на ура в любой мороз.