Бензин не горит
Форум: Автомобильная мудрость
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
YoulluPukki
формула эмпирическая для общих расчетов с погрешностью не более 5%
"Справочник конструктора машиностроителя". Анурьев. 2-ой том.
формула эмпирическая для общих расчетов с погрешностью не более 5%
"Справочник конструктора машиностроителя". Анурьев. 2-ой том.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
кстати на форуме не так много грамотных людей! А тут смотрите ка, если модеры постараются, можно кладезь знаний выудить.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Имухется, что при меньшей подаче воздуха просто не будет сгорать весь бензин, а лишь то кол-во на которое хватило воздуха. Так что проблемы с фильтром не влияют на запуск, разве что он вообще наглухо забит говном и пропускает лишь 0,000001 грамма воздуха в час.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Shoroh
я думаю что он пропускает пыль, которая собирает на себе конденсат бензина. Как дождевые капли образовываются, частички пыли/пыльцы попадая в насыщеный парами воздух, конденсируют на себе капли воды и под их весом устремляются к земле.
Абразив опять же
я думаю что он пропускает пыль, которая собирает на себе конденсат бензина. Как дождевые капли образовываются, частички пыли/пыльцы попадая в насыщеный парами воздух, конденсируют на себе капли воды и под их весом устремляются к земле.
Абразив опять же
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
- Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензин не горит
Не факт! На море готовили на паяльных лампах, труба загнутая, ведро сверху. Так соответственно разжигали их по нескольку раз в день. Ну, и баловались.ShAsh писал(а): 80-й бензин и в - 50 от сигареты бахает
(температура на улице была около +30)
От сигареты (раскуренной, конечно ) - не горит, от сигареты в момент затяжки - не горит, намочить сигарету бензином и затянуться (конечно, осторожно) - доходит до мокрого и тухнет. Так что вот. Про фильмы - перестал верить про взрыв бензоколонок от бычка.
- MAZ 543
- Он живет тут
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:30
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензин не горит
Зато на РН нажористей!
А вот заводится, правда, хуже чем на зеленой и синей.
Зато хвататет на дольше.
А вот заводится, правда, хуже чем на зеленой и синей.
Зато хвататет на дольше.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6261
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Чему там конденсироваться то? )))YoulluPukki писал(а):Shoroh
я думаю что он пропускает пыль, которая собирает на себе конденсат бензина.
Во время запуска в горшки подается бенза с каплю, да еще и распыляется в гумно, а через доли секунды высоковольтный разряд. Разве за этот промежуток времени, между распылением 1 капли и разрядом, бенз успеет заново собраться в каплю и присосаться к пыли? Но и это все равно не помешало бы - пыль отлично горит и бахает
П.С. Проведи эксперимент - достань вату из пупка, капни на нее бензином и подожги. Горит? То то же )))
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
MAZ 543
пплотность выше, количество паров соответственно больше. Расход чутка пониже. Все связано.
Летом только РН заправляю именно по этой причине. Стабильно на 20-30 км больше проезжаю на баке.
пплотность выше, количество паров соответственно больше. Расход чутка пониже. Все связано.
Летом только РН заправляю именно по этой причине. Стабильно на 20-30 км больше проезжаю на баке.
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
бенз не сможет сконденсироваться на пыли, ибо ему для этого надо достичь "точки росы". Сочетания давления/плотности паров/температуры. Таких условий в двигателе нет и быть не может. А если твой фильтр пропускает пыль.... то недолго такому движку остальсь в принципе. Без фильра 2-3 тыс км и все горшки фкакашку.
N - стандартное обозначение мошности в единицах СИ - размерность кВт
n - то же самео, только частота вращения - размерность об/мин
число перед дробью - переводной коэффициент, чтобы получить момент в кгс/см
N - стандартное обозначение мошности в единицах СИ - размерность кВт
n - то же самео, только частота вращения - размерность об/мин
число перед дробью - переводной коэффициент, чтобы получить момент в кгс/см
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
тока не думайте подставлять мощность максимальную )))
мощность надо подставлять на конкретных оборотах для ДВС
например - мощность двигателя 130 кВт при 6800 об/мин, потому как мощность при 1000 оборотов будет около 20 кВт всего, соответственно и момент будет маленький
для электродвигателей чутка иначе, там мощность в диапазоне оборотов принимается неизменной, вплоть до номинала (насыщения железа) поэтому считается постоянной и момент к началу оборотов сильно растет
мощность надо подставлять на конкретных оборотах для ДВС
например - мощность двигателя 130 кВт при 6800 об/мин, потому как мощность при 1000 оборотов будет около 20 кВт всего, соответственно и момент будет маленький
для электродвигателей чутка иначе, там мощность в диапазоне оборотов принимается неизменной, вплоть до номинала (насыщения железа) поэтому считается постоянной и момент к началу оборотов сильно растет
Последний раз редактировалось mail_robot 20 янв 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Димарик, так я и не понял ка увязать лошадей и момент!
При холодном пуске точки росы не бывает? досада. Бензиновый дожь не плох!
При холодном пуске точки росы не бывает? досада. Бензиновый дожь не плох!
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
итого:
мой пепелац
М=97400*136\3000=4415,466667
хрень какая то...
мало того что у меня не может быть момента такого, так тут и не вижу зависимости от объема двигателя!!!
а если следовать данной формуле, то момент хонды будет в полтора раза больше...
а у трактора в десять раз меньше...
короче mail_robot белеберду написал
мой пепелац
М=97400*136\3000=4415,466667
хрень какая то...
мало того что у меня не может быть момента такого, так тут и не вижу зависимости от объема двигателя!!!
а если следовать данной формуле, то момент хонды будет в полтора раза больше...
а у трактора в десять раз меньше...
короче mail_robot белеберду написал
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
береш диаграмму мощности своего двигателя, вычисляеш мощность при оборотах, подставляеш в формулу, получаеш момент конкретно на этих оборотах. Только он уже посчитан и нафига себе мозги пудрить?
Я эту формулу использую в основном в том случае, когда просчитываю частотное регулирование асинхронников.
У электродвигателя мощность зависит от тока и сопротивления обмоток. Там ограничения только по намагничености, напряжению и теплу. Отсюда в плане мощности электродвигатель более прост.
У ДВС мощность зависит от скорости горения топлива (при неизменной геометрии цилиндров) и от его количества в горшках. Отбросим турбину.
Имеем максимальную скорость горения топлива (бензина) 330 м/с при оптимальном соотношении смеси 12:5 к 1. То есть шевеля горшками на 1000 оборотов ты точно знаеш, что больше горючки чем засосет твой цилиндр воздуха ты не спалиш. И также - ограничение по оборотам ты достигнеш тогда, когда скорость движения горшка упрется в физическое значение скорости воспламенения. Иначе обороты ДВС не имели бы другого ограничения, кроме конструкционного. (прочность деталей и динамика). Как то так. Соответственно мощность можно увеличить двумя путями - при неизменном объеме повышать обороты (формула 1) и при неизменных оборотах добавлять количество смеси (не бензина) в горшки. Обороты ограничены трансмиссией в гражданских авто. Объем - габаритами. А дальше экономика и маркетинг.
Я эту формулу использую в основном в том случае, когда просчитываю частотное регулирование асинхронников.
У электродвигателя мощность зависит от тока и сопротивления обмоток. Там ограничения только по намагничености, напряжению и теплу. Отсюда в плане мощности электродвигатель более прост.
У ДВС мощность зависит от скорости горения топлива (при неизменной геометрии цилиндров) и от его количества в горшках. Отбросим турбину.
Имеем максимальную скорость горения топлива (бензина) 330 м/с при оптимальном соотношении смеси 12:5 к 1. То есть шевеля горшками на 1000 оборотов ты точно знаеш, что больше горючки чем засосет твой цилиндр воздуха ты не спалиш. И также - ограничение по оборотам ты достигнеш тогда, когда скорость движения горшка упрется в физическое значение скорости воспламенения. Иначе обороты ДВС не имели бы другого ограничения, кроме конструкционного. (прочность деталей и динамика). Как то так. Соответственно мощность можно увеличить двумя путями - при неизменном объеме повышать обороты (формула 1) и при неизменных оборотах добавлять количество смеси (не бензина) в горшки. Обороты ограничены трансмиссией в гражданских авто. Объем - габаритами. А дальше экономика и маркетинг.
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Бензин не горит
Марка двигателя 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27 (265) / 4500
Марка двигателя J32A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 4500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27 (265) / 4500
Марка двигателя J32A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 4500
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
ShAsh
Паша, если ты не можешь подставит 2 числа в формулу и правильно опнять результат - 3.14здуй заново в школу
твой момент 44 кг*м. Нормальный момент для дизеля.
а у трактора не забудь про передаточное трансмиссии
Паша, если ты не можешь подставит 2 числа в формулу и правильно опнять результат - 3.14здуй заново в школу
твой момент 44 кг*м. Нормальный момент для дизеля.
а у трактора не забудь про передаточное трансмиссии
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Бензин не горит
по расчетам в первом случае 24 кг, во втором 29,2ShAsh писал(а):Марка двигателя 6G72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27 (265) / 4500
Марка двигателя J32A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 4500
мое ИМХО - хонда более честна с покупателями