Лямбда - почему выходит из строя?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 11 окт 2005, 11:35

Olegsly писал(а):зависнув в крайнем положении не сможет выполнять свои функции
что значит зависнуть...там нет механических частей...вопрос только в прекращении контакта активного элемента в датчике с выхлопом и ВСЕ..не надо придумывать зависания..и комп если получает постоянно сигнал что смесь переобагащена..просто включает обходную программу..поэтом упосле замены или промывки лямбды надо сбросить комп..

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 11 окт 2005, 12:28

ЁПРСТ!
Роман, ну что ты такой упертый то?
Давай изложу более детально.
То, что я сказал "катализатор" - не факт, что сильно ошибся. В случае с лябда зондом платина выполняет роль электрода, точнее двух электродов. Токопроводящим элементом между ними служит твердый электролит, т.н. металлокерамика, верно?
Так вот, это все со временем засоряется, причем не только механически. Платина имеет свойство растворять в себе различные вещества, начиная от металлов и заканчивая неметаллами. Отравление платины означает, что она осуществила взаимодействие с веществами, к-рые существенно изменили её физико-химические свойства. В том числе и проводимость электрического тока. Никакой чисткой её уже не вылечишь в таком случае. Хорошо, если она у тебя еще не отравлена. Заметь, я категорично не утверждаю. Если же не отравлена, действительно может помочь очистка поверхности. Каким способом - к этому вернемся чуть позже.
Далее, мы забыли про твердый электролит. Его структура и хим.состав намного более сложен. Но засорение может происходить также двумя путями, как снаружи (механически), так и путем растворения посторонних веществ. Вполне очевидно, что нарушение его состава и структуры также скажется на электропроводности.
Ну и, наконец, последнее. Исходим из твоего утверждения, что датчик просто забит сажей и другими отложениями.
Интересно, с чего ты взял, что кислотой можно отмыть сажу? Может приведешь её название? А то я думал до сих пор, что углерод, чем и является сажа, не растворяется ни в одном известном растворителе. Кстати, так думал не только я, аналогичное утверждается в любом химическом справочнике.
Поэтому следует вывод: сажу можно удалить только механическим путем, что я тебе и предложил ранее. Механически не значит напильником и шкуркой, можно любым мягким абразивным материалом, к-рым, к примеру, может быть обычная сода.
Удачи в твоих трудах!

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 11 окт 2005, 12:46

А ты открывао хоть раз сей хитрый девайс? я открывал..и там полоски с металлом...и все и они все в саже..и еще каком то налете..так вот ты мне теорию а я тебе практику..я его из принципа засунул.в кислоиту...сажа набухла и отпадала сама а вот налет сам не отпадал..пришлось тряпкой протереть..вот тогда и посветлело..поэтому..те хлопья что отстали (сажа) уже есть результат..то что активный элемент не удается протереть после процедуры промывки это безусловный минус..но все таки лучше чем покрытый нагаром датчик..и все таки еще хочу добавить что речь о 100% востановлении свойст не ведется а вот повысить работоспособность удается удачно...в качестве резюме...я держал над горелкой и замерял на электронном вольтметре до процедуры и после и показания после промывки олтичались в разы..до промывки показывало до 0.1 вольта а после 0.6 вот тебе и разница

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 11 окт 2005, 12:53

Ну дык вроде я и пожелал тебе удачи:)
Хм.. а какова цена вопроса? Сколько вообще может стоить новый датчик?
И еще: насколько быстро засоряется катализатор (именно катализатор), а также необходимо ли его разбивать?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 11 окт 2005, 12:55

Господа оппоненты вынуждают меня перепечатывать все тезисы статей по ссылке.Нехочу и не считаю нужным. Не надо упрощать роль ДК в управлении двигателем,как не надо возводить его роль в абсолют. Еще раз повторю одно.Прежде чем вынести диагноз- МЕРТВЫЙ ДК,необходимо тщательно проверить остальные элементы ДВС.А для этого нужен немалый и дорогостоящий комплект оборудования.А методом перекидывания частей туда сюда можно долго тренировать машину и свой карман.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 11 окт 2005, 13:12

пару лет назад, знакомый купил машину - там был большой расход топлива, так он грешил на лямбда зонд, тоже промывал, расход уменьшился
так составы для промывки (помоему три штуки, в которых надо было последовательно промывать), заказывал аж из Москвы - какие-то хитрые кислотные растворы

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 11 окт 2005, 13:17

Ну дык вроде я и пожелал тебе удачи
Хм.. а какова цена вопроса? Сколько вообще может стоить новый датчик?
И еще: насколько быстро засоряется катализатор (именно катализатор), а также необходимо ли его разбивать?[/quote]
ты знаешь забивается он ведь потому как все что не сгорит в цилиндрах..потом догорает в катализаторе для примера ты крутишь стартером а машина не заводиться, ну например искры нет...все что подается в цилиндры оседает на катализаторе, и опять сажа его забивает при чрезмерно богатой смеси.. а вообще я когда тоже задался этим вопросом..то понял что симптомы такие
машина не тянет..глохнет..на холостых, поэтому если у тебя они (симптомы ) отсутствуют то не надо лезть..потому как надо плямегаситель ставить ..нахер оно тебе надо..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Olegsly писал(а):Господа оппоненты вынуждают меня перепечатывать все тезисы статей по ссылке.Нехочу и не считаю нужным. Не надо упрощать роль ДК в управлении двигателем,как не надо возводить его роль в абсолют. Еще раз повторю одно.Прежде чем вынести диагноз- МЕРТВЫЙ ДК,необходимо тщательно проверить остальные элементы ДВС.А для этого нужен немалый и дорогостоящий комплект оборудования.А методом перекидывания частей туда сюда можно долго тренировать машину и свой карман.
а ни кто не упрощает для примера на новых машинах диагностика показывает что конкретно не исправно..например лямбда.. и вот потом уже начинают с ней работать..перепечатывать не надо я в свое время все это читал

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 11 окт 2005, 13:30

Olegsly писал(а):Еще раз повторю одно.Прежде чем вынести диагноз- МЕРТВЫЙ ДК,необходимо тщательно проверить остальные элементы ДВС.А для этого нужен немалый и дорогостоящий комплект оборудования.
ага, я как то решился провести диагностику двигателя, пошел на ул. Суворова, там значит парень втыкает аппарат фирмы BOSH к машине, чето смотрит, чето крутит, в конце концов выдал чек - свободен
я спрашиваю - че к чему, кислородный датчик то живой, покажи мол на экране, кде это видно?
он говорит - видишь я добавляю газу, а тут график прыгает, вроде нормально прыгает, значит живой
вот мля и вся любовь, кроме оборудования, надо еще соображать в этом деле
изменение уровня сигнала датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки можно и вольтметром замерить (хотя аппаратом удобнее и круче)
на это диагностику знакомый заезжал (правда уже давно это было), у него машина троит, коптит - диагностика показала, что все в порядке

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 11 окт 2005, 13:39

shkiper писал(а):ага, я как то решился провести диагностику двигателя, пошел на ул. Суворова, там значит парень втыкает аппарат фирмы BOSH к машине, чето смотрит, чето крутит, в конце концов выдал чек - свободен
ну так можно было просто деньги ему отдать чтобы он сказал что все окей и все со спокойной душой ехать..
если ты за свои деньги не можешь добиться нужного тебе результата то вопросы только к себе.
shkiper писал(а):на это диагностику знакомый заезжал (правда уже давно это было), у него машина троит, коптит - диагностика показала, что все в порядке

ну а мозги для чего?

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 11 окт 2005, 13:50

Роман, я спрашивал, КАК БЫСТРО ЗАБИВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР и есть ли необходимость его удалять?
Вопрос №2 сколько может стоить НОВЫЙ лямбда-зонд?

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 11 окт 2005, 13:54

И еще: может ли быть следствием засоренности катализатора отсутствие разрежения на впуске? Удаление катализатора чем чревато, кроме нек-рого увеличения шумности и ухудшением экологии?

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 11 окт 2005, 14:00

Гость писал(а):Роман, я спрашивал, КАК БЫСТРО ЗАБИВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР и есть ли необходимость его удалять?
Вопрос №2 сколько может стоить НОВЫЙ лямбда-зонд?
я попытлся тебе ответить..все зависит от условия эксплуатации но я допустим знаю по соей тачке она в РФ застрала этилированный бензин..+ я дрочил долго и у меня нормально все с катализатором, новый стоит примерно 1000-1500 если вазовский а оригинал мне предлагали за 500$
Гость писал(а):И еще: может ли быть следствием засоренности катализатора отсутствие разрежения на впуске? Удаление катализатора чем чревато, кроме нек-рого увеличения шумности и ухудшением экологии?
про отсутствие разрежения не скажу...а по вопросу чем чревато в приниципе ничем

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 11 окт 2005, 14:17

Гость писал(а):Вопрос №2 сколько может стоить НОВЫЙ лямбда-зонд?
https://dbo.ru/khabarovsk/autoparts - вот здесь можешь узнать и если нужно купить

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 11 окт 2005, 14:38

ты знаешь :) я вроде уже упоминал о маааленькой проблемке - ко мне на майлру не доходят от вас письма, в связи с чем невозможна даже регистрация, не говоря уже о чем-то другом. Видимо был какой-то просвет у вас, т.к. одно письмецо от вашего магазина я таки получил, а вот дальнейшие ответы - увы:(
Ну так как там обстоит дело с решением данной проблемы?

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 11 окт 2005, 14:42

Roman писал(а):ну а мозги для чего?
а автосервис для чего, с крутым дорогостоящим оборудованием?:)

один знакомый на новом марке (т.е. беспробежном) - поменял лямбда зонд (машина начала вдруг кушать бенз немеряно), все выровнялось, а через 2 недели новый сдох, так шта тут наверное есть какие-то еще причины кроме бенза плохого, если у вас лямбда зонд загнулся вдруг

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 11 окт 2005, 14:58

shkiper писал(а):а автосервис для чего, с крутым дорогостоящим оборудованием?
ну так тебя и там могут кинуть а могут и в дешевом сервисе хорошо сделать...это же Россия
shkiper писал(а):один знакомый на новом марке (т.е. беспробежном) - поменял лямбда зонд (машина начала вдруг кушать бенз немеряно), все выровнялось, а через 2 недели новый сдох, так шта тут наверное есть какие-то еще причины кроме бенза плохого, если у вас лямбда зонд загнулся вдруг
чего не вериться

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 11 окт 2005, 16:32

а где взять кислоты, немножко :oops:

Roman
Он видел Ленина
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:12
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Roman » 11 окт 2005, 16:43

NewBee писал(а):а где взять кислоты, немножко
где ну можно у меня обменять :lol: на ПЫВО :P я завтра поеду заберу и готов налить немножко

Hedgehog

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 11 окт 2005, 22:28

и мне и мне кислоты )).серьезна.буду чистить.терять с ним уже все рамно нечего.

З.Ы. в тойоте на мою двигу новый лямбда предложили за 9860 пол года назад.Не взял :)

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 11 окт 2005, 23:19

Roman
И тё ты блин немым прикидываешься, что кислоту забрал, про зайцев байки льешь :D
Жди с банкой :wink:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»