что значит зависнуть...там нет механических частей...вопрос только в прекращении контакта активного элемента в датчике с выхлопом и ВСЕ..не надо придумывать зависания..и комп если получает постоянно сигнал что смесь переобагащена..просто включает обходную программу..поэтом упосле замены или промывки лямбды надо сбросить комп..Olegsly писал(а):зависнув в крайнем положении не сможет выполнять свои функции
Лямбда - почему выходит из строя?
Форум: Автомобильная мудрость
ЁПРСТ!
Роман, ну что ты такой упертый то?
Давай изложу более детально.
То, что я сказал "катализатор" - не факт, что сильно ошибся. В случае с лябда зондом платина выполняет роль электрода, точнее двух электродов. Токопроводящим элементом между ними служит твердый электролит, т.н. металлокерамика, верно?
Так вот, это все со временем засоряется, причем не только механически. Платина имеет свойство растворять в себе различные вещества, начиная от металлов и заканчивая неметаллами. Отравление платины означает, что она осуществила взаимодействие с веществами, к-рые существенно изменили её физико-химические свойства. В том числе и проводимость электрического тока. Никакой чисткой её уже не вылечишь в таком случае. Хорошо, если она у тебя еще не отравлена. Заметь, я категорично не утверждаю. Если же не отравлена, действительно может помочь очистка поверхности. Каким способом - к этому вернемся чуть позже.
Далее, мы забыли про твердый электролит. Его структура и хим.состав намного более сложен. Но засорение может происходить также двумя путями, как снаружи (механически), так и путем растворения посторонних веществ. Вполне очевидно, что нарушение его состава и структуры также скажется на электропроводности.
Ну и, наконец, последнее. Исходим из твоего утверждения, что датчик просто забит сажей и другими отложениями.
Интересно, с чего ты взял, что кислотой можно отмыть сажу? Может приведешь её название? А то я думал до сих пор, что углерод, чем и является сажа, не растворяется ни в одном известном растворителе. Кстати, так думал не только я, аналогичное утверждается в любом химическом справочнике.
Поэтому следует вывод: сажу можно удалить только механическим путем, что я тебе и предложил ранее. Механически не значит напильником и шкуркой, можно любым мягким абразивным материалом, к-рым, к примеру, может быть обычная сода.
Удачи в твоих трудах!
Роман, ну что ты такой упертый то?
Давай изложу более детально.
То, что я сказал "катализатор" - не факт, что сильно ошибся. В случае с лябда зондом платина выполняет роль электрода, точнее двух электродов. Токопроводящим элементом между ними служит твердый электролит, т.н. металлокерамика, верно?
Так вот, это все со временем засоряется, причем не только механически. Платина имеет свойство растворять в себе различные вещества, начиная от металлов и заканчивая неметаллами. Отравление платины означает, что она осуществила взаимодействие с веществами, к-рые существенно изменили её физико-химические свойства. В том числе и проводимость электрического тока. Никакой чисткой её уже не вылечишь в таком случае. Хорошо, если она у тебя еще не отравлена. Заметь, я категорично не утверждаю. Если же не отравлена, действительно может помочь очистка поверхности. Каким способом - к этому вернемся чуть позже.
Далее, мы забыли про твердый электролит. Его структура и хим.состав намного более сложен. Но засорение может происходить также двумя путями, как снаружи (механически), так и путем растворения посторонних веществ. Вполне очевидно, что нарушение его состава и структуры также скажется на электропроводности.
Ну и, наконец, последнее. Исходим из твоего утверждения, что датчик просто забит сажей и другими отложениями.
Интересно, с чего ты взял, что кислотой можно отмыть сажу? Может приведешь её название? А то я думал до сих пор, что углерод, чем и является сажа, не растворяется ни в одном известном растворителе. Кстати, так думал не только я, аналогичное утверждается в любом химическом справочнике.
Поэтому следует вывод: сажу можно удалить только механическим путем, что я тебе и предложил ранее. Механически не значит напильником и шкуркой, можно любым мягким абразивным материалом, к-рым, к примеру, может быть обычная сода.
Удачи в твоих трудах!
А ты открывао хоть раз сей хитрый девайс? я открывал..и там полоски с металлом...и все и они все в саже..и еще каком то налете..так вот ты мне теорию а я тебе практику..я его из принципа засунул.в кислоиту...сажа набухла и отпадала сама а вот налет сам не отпадал..пришлось тряпкой протереть..вот тогда и посветлело..поэтому..те хлопья что отстали (сажа) уже есть результат..то что активный элемент не удается протереть после процедуры промывки это безусловный минус..но все таки лучше чем покрытый нагаром датчик..и все таки еще хочу добавить что речь о 100% востановлении свойст не ведется а вот повысить работоспособность удается удачно...в качестве резюме...я держал над горелкой и замерял на электронном вольтметре до процедуры и после и показания после промывки олтичались в разы..до промывки показывало до 0.1 вольта а после 0.6 вот тебе и разница
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Господа оппоненты вынуждают меня перепечатывать все тезисы статей по ссылке.Нехочу и не считаю нужным. Не надо упрощать роль ДК в управлении двигателем,как не надо возводить его роль в абсолют. Еще раз повторю одно.Прежде чем вынести диагноз- МЕРТВЫЙ ДК,необходимо тщательно проверить остальные элементы ДВС.А для этого нужен немалый и дорогостоящий комплект оборудования.А методом перекидывания частей туда сюда можно долго тренировать машину и свой карман.
Ну дык вроде я и пожелал тебе удачи
Хм.. а какова цена вопроса? Сколько вообще может стоить новый датчик?
И еще: насколько быстро засоряется катализатор (именно катализатор), а также необходимо ли его разбивать?[/quote]
ты знаешь забивается он ведь потому как все что не сгорит в цилиндрах..потом догорает в катализаторе для примера ты крутишь стартером а машина не заводиться, ну например искры нет...все что подается в цилиндры оседает на катализаторе, и опять сажа его забивает при чрезмерно богатой смеси.. а вообще я когда тоже задался этим вопросом..то понял что симптомы такие
машина не тянет..глохнет..на холостых, поэтому если у тебя они (симптомы ) отсутствуют то не надо лезть..потому как надо плямегаситель ставить ..нахер оно тебе надо..
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Хм.. а какова цена вопроса? Сколько вообще может стоить новый датчик?
И еще: насколько быстро засоряется катализатор (именно катализатор), а также необходимо ли его разбивать?[/quote]
ты знаешь забивается он ведь потому как все что не сгорит в цилиндрах..потом догорает в катализаторе для примера ты крутишь стартером а машина не заводиться, ну например искры нет...все что подается в цилиндры оседает на катализаторе, и опять сажа его забивает при чрезмерно богатой смеси.. а вообще я когда тоже задался этим вопросом..то понял что симптомы такие
машина не тянет..глохнет..на холостых, поэтому если у тебя они (симптомы ) отсутствуют то не надо лезть..потому как надо плямегаситель ставить ..нахер оно тебе надо..
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
а ни кто не упрощает для примера на новых машинах диагностика показывает что конкретно не исправно..например лямбда.. и вот потом уже начинают с ней работать..перепечатывать не надо я в свое время все это читалOlegsly писал(а):Господа оппоненты вынуждают меня перепечатывать все тезисы статей по ссылке.Нехочу и не считаю нужным. Не надо упрощать роль ДК в управлении двигателем,как не надо возводить его роль в абсолют. Еще раз повторю одно.Прежде чем вынести диагноз- МЕРТВЫЙ ДК,необходимо тщательно проверить остальные элементы ДВС.А для этого нужен немалый и дорогостоящий комплект оборудования.А методом перекидывания частей туда сюда можно долго тренировать машину и свой карман.
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
ага, я как то решился провести диагностику двигателя, пошел на ул. Суворова, там значит парень втыкает аппарат фирмы BOSH к машине, чето смотрит, чето крутит, в конце концов выдал чек - свободенOlegsly писал(а):Еще раз повторю одно.Прежде чем вынести диагноз- МЕРТВЫЙ ДК,необходимо тщательно проверить остальные элементы ДВС.А для этого нужен немалый и дорогостоящий комплект оборудования.
я спрашиваю - че к чему, кислородный датчик то живой, покажи мол на экране, кде это видно?
он говорит - видишь я добавляю газу, а тут график прыгает, вроде нормально прыгает, значит живой
вот мля и вся любовь, кроме оборудования, надо еще соображать в этом деле
изменение уровня сигнала датчика в зависимости от положения дроссельной заслонки можно и вольтметром замерить (хотя аппаратом удобнее и круче)
на это диагностику знакомый заезжал (правда уже давно это было), у него машина троит, коптит - диагностика показала, что все в порядке
ну так можно было просто деньги ему отдать чтобы он сказал что все окей и все со спокойной душой ехать..shkiper писал(а):ага, я как то решился провести диагностику двигателя, пошел на ул. Суворова, там значит парень втыкает аппарат фирмы BOSH к машине, чето смотрит, чето крутит, в конце концов выдал чек - свободен
если ты за свои деньги не можешь добиться нужного тебе результата то вопросы только к себе.
shkiper писал(а):на это диагностику знакомый заезжал (правда уже давно это было), у него машина троит, коптит - диагностика показала, что все в порядке
ну а мозги для чего?
я попытлся тебе ответить..все зависит от условия эксплуатации но я допустим знаю по соей тачке она в РФ застрала этилированный бензин..+ я дрочил долго и у меня нормально все с катализатором, новый стоит примерно 1000-1500 если вазовский а оригинал мне предлагали за 500$Гость писал(а):Роман, я спрашивал, КАК БЫСТРО ЗАБИВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР и есть ли необходимость его удалять?
Вопрос №2 сколько может стоить НОВЫЙ лямбда-зонд?
про отсутствие разрежения не скажу...а по вопросу чем чревато в приниципе ничемГость писал(а):И еще: может ли быть следствием засоренности катализатора отсутствие разрежения на впуске? Удаление катализатора чем чревато, кроме нек-рого увеличения шумности и ухудшением экологии?
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
https://dbo.ru/khabarovsk/autoparts - вот здесь можешь узнать и если нужно купитьГость писал(а):Вопрос №2 сколько может стоить НОВЫЙ лямбда-зонд?
ты знаешь я вроде уже упоминал о маааленькой проблемке - ко мне на майлру не доходят от вас письма, в связи с чем невозможна даже регистрация, не говоря уже о чем-то другом. Видимо был какой-то просвет у вас, т.к. одно письмецо от вашего магазина я таки получил, а вот дальнейшие ответы - увы:(
Ну так как там обстоит дело с решением данной проблемы?
Ну так как там обстоит дело с решением данной проблемы?
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
а автосервис для чего, с крутым дорогостоящим оборудованием?:)Roman писал(а):ну а мозги для чего?
один знакомый на новом марке (т.е. беспробежном) - поменял лямбда зонд (машина начала вдруг кушать бенз немеряно), все выровнялось, а через 2 недели новый сдох, так шта тут наверное есть какие-то еще причины кроме бенза плохого, если у вас лямбда зонд загнулся вдруг
ну так тебя и там могут кинуть а могут и в дешевом сервисе хорошо сделать...это же Россияshkiper писал(а):а автосервис для чего, с крутым дорогостоящим оборудованием?
чего не веритьсяshkiper писал(а):один знакомый на новом марке (т.е. беспробежном) - поменял лямбда зонд (машина начала вдруг кушать бенз немеряно), все выровнялось, а через 2 недели новый сдох, так шта тут наверное есть какие-то еще причины кроме бенза плохого, если у вас лямбда зонд загнулся вдруг