Что менять вместе с ГРМ?
Форум: Автомобильная мудрость
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
Если за машиной ухаживаешь и не хочешь чтобы в один прекрасный момент она тебя "под...ала", то оставляй все, кроме помпы.
- D_Black
- Он живет тут
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
- Откуда: The Khabarovsk village
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
оригинал могу привезти, а по работам в Ниссан - центре есть хорошие мастера.ZЛОDEЙ писал(а):Кстати, где лучше этим заняться? всмысле куда обратиться.
- Mane4ka
- Он живет тут
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
считай год-полтораКовалик писал(а):так ещё 7 тыщ ездить?!
+1Ковалик писал(а):чо панику поднял?
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
три месяца от силыMane4ka писал(а):считай год-полтора
цены можешь озвучить?D_Black писал(а):оригинал могу привезти
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Что менять вместе с ГРМ?
Главное чтобы в момент порыва ремня , клапана не гнуло. Меняй ремень ГРМ , а остальное смотри по состоянию.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
гы, сколько людей - столько мнений)
ZЛОDEЙ
ремень бери только оригинал - не слушай ни кого.
сальники - оригинал, разница плевая, а порой и дешевле совместимки.
ролики я бы взял KOITO, т.к. купив оригинал ты увидишь ту же надпись, но по другой цене))
по ерзинкам я бы поменял сальники:
- р.валов
- клапанной крышки(шек)
- свечных колодцев
- колен.вала (лоб)
- маслянного насоса
можешь топик поднять через годик, когда будет на одометре 123тыщи;) мне чета кажется, что так и произойдет)
ZЛОDEЙ
ремень бери только оригинал - не слушай ни кого.
сальники - оригинал, разница плевая, а порой и дешевле совместимки.
ролики я бы взял KOITO, т.к. купив оригинал ты увидишь ту же надпись, но по другой цене))
по ерзинкам я бы поменял сальники:
- р.валов
- клапанной крышки(шек)
- свечных колодцев
- колен.вала (лоб)
- маслянного насоса
можешь топик поднять через годик, когда будет на одометре 123тыщи;) мне чета кажется, что так и произойдет)
- Mane4ka
- Он живет тут
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:57
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
а ты в командировку на пару месяцев уедьZЛОDEЙ писал(а):Mane4ka писал(а):
считай год-полтора
три месяца от силы
- ыфв
- Он живет тут
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
- Откуда: Khv
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 805 раз
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
вот история с цифрами
на 100 задумался над етим вопросом, с кулькулятором на пару.глянув на ремешок (у мну ето можно сделать без особого гемора) понял что пора ему в страну вечной охоты (трещины). у мну 3 гладких ролика, один зубчатый, и один натяжитель. гладкие стоят недорого - куплены были сразу, зубчатый подороже, но в случае его клина амба всей конструкции, в отличии от гладких которые могут и свистеть довольно долго, поэтому тож был куплен сразу, гидронятяжитель был найден, но не куплен, а взят на всякий случай, сальники решил не трогать. вскрытие показало что зубчатый шумит, тонкий полудохлый, гидро сухой и в тисках зажимался хорошо - решено оставить, сальники сухие. поменял - поехал. На 150тк,на трассе, херачит дым из под капота , давануло коренной сальник, хорошо давануло на 300 км 1.5 литра масла. сальники в замену, ремешок в замену. На 170 тк, на холодную потусторонние звуки, запотел а потом и потек гидронатяжитель. в замену. До 200 тк не добежал никто. Единственное распред валы можно было не трогать сальники, тама давления толком нет - но все равно они в деревяшку превратились...
на 100 задумался над етим вопросом, с кулькулятором на пару.глянув на ремешок (у мну ето можно сделать без особого гемора) понял что пора ему в страну вечной охоты (трещины). у мну 3 гладких ролика, один зубчатый, и один натяжитель. гладкие стоят недорого - куплены были сразу, зубчатый подороже, но в случае его клина амба всей конструкции, в отличии от гладких которые могут и свистеть довольно долго, поэтому тож был куплен сразу, гидронятяжитель был найден, но не куплен, а взят на всякий случай, сальники решил не трогать. вскрытие показало что зубчатый шумит, тонкий полудохлый, гидро сухой и в тисках зажимался хорошо - решено оставить, сальники сухие. поменял - поехал. На 150тк,на трассе, херачит дым из под капота , давануло коренной сальник, хорошо давануло на 300 км 1.5 литра масла. сальники в замену, ремешок в замену. На 170 тк, на холодную потусторонние звуки, запотел а потом и потек гидронатяжитель. в замену. До 200 тк не добежал никто. Единственное распред валы можно было не трогать сальники, тама давления толком нет - но все равно они в деревяшку превратились...
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
да я итак теперь не буду тебе глаза мозолить, не переживайMane4ka писал(а):а ты в командировку на пару месяцев уедь
всем спасибо за советы! сделал для себя выводы. непонятки остались только по поводу помпы. сколько примерно она стоит?
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Re: Что менять вместе с ГРМ?
колпачки маслосьемные поменяй еси дальше ездить планируешь, рассухариватель жигулевский 150р стоит должен подойти ,сальники распредвалов тож желательно заменить, делов если самому делать,то на 1 день,лучше тебя в сервисе не сделают.
недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили ,итог, 2 клапана загнуло 2 отломало+ направляющие втулки на башке+ задиры на башке+2 вьебаных свечи+покупка башки+шлифовка башки+притирка клапанов+гемор по сращиванию динамометрического ключа+изготовление нужной по толщине под башку прокладки+70 литров аи98 ко мне в бак для сращивания всех хохоряжек+мелочи(герметик,прит.паста и т.д.)+разбор-сбор всей навески и башки(все делали сами ), в каком нить сервисе как с лошары бы содрали рублей 45 со всей хренью(проще было бы пихло контрактное взять)!!!!!!
зато щас мля как часики !!!!! так же тихо и точно!!!! бенза стал меньше нюхать и тяга лучше стала,казалось бы!!, сам не поверил т.к в поршневую не лезли,но факт!
к
недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили ,итог, 2 клапана загнуло 2 отломало+ направляющие втулки на башке+ задиры на башке+2 вьебаных свечи+покупка башки+шлифовка башки+притирка клапанов+гемор по сращиванию динамометрического ключа+изготовление нужной по толщине под башку прокладки+70 литров аи98 ко мне в бак для сращивания всех хохоряжек+мелочи(герметик,прит.паста и т.д.)+разбор-сбор всей навески и башки(все делали сами ), в каком нить сервисе как с лошары бы содрали рублей 45 со всей хренью(проще было бы пихло контрактное взять)!!!!!!
зато щас мля как часики !!!!! так же тихо и точно!!!! бенза стал меньше нюхать и тяга лучше стала,казалось бы!!, сам не поверил т.к в поршневую не лезли,но факт!
к
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:58
Re: Что менять вместе с ГРМ?
колпачки маслосьемные поменяй еси дальше ездить планируешь, рассухариватель жигулевский 150р стоит должен подойти ,сальники распредвалов тож желательно заменить, делов если самому делать,то на 1 день,лучше тебя в сервисе не сделают.
недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили ,итог, 2 клапана загнуло 2 отломало+ направляющие втулки на башке+ задиры на башке+2 вьебаных свечи+покупка башки+шлифовка башки+притирка клапанов+гемор по сращиванию динамометрического ключа+изготовление нужной по толщине под башку прокладки+70 литров аи98 ко мне в бак для сращивания всех хохоряжек+мелочи(герметик,прит.паста и т.д.)+разбор-сбор всей навески и башки(все делали сами ), в каком нить сервисе как с лошары бы содрали рублей 45 со всей хренью(проще было бы пихло контрактное взять)!!!!!!
зато щас мля как часики !!!!! так же тихо и точно!!!! бенза стал меньше нюхать и тяга лучше стала,казалось бы!!, сам не поверил т.к в поршневую не лезли,но факт!
к
недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили ,итог, 2 клапана загнуло 2 отломало+ направляющие втулки на башке+ задиры на башке+2 вьебаных свечи+покупка башки+шлифовка башки+притирка клапанов+гемор по сращиванию динамометрического ключа+изготовление нужной по толщине под башку прокладки+70 литров аи98 ко мне в бак для сращивания всех хохоряжек+мелочи(герметик,прит.паста и т.д.)+разбор-сбор всей навески и башки(все делали сами ), в каком нить сервисе как с лошары бы содрали рублей 45 со всей хренью(проще было бы пихло контрактное взять)!!!!!!
зато щас мля как часики !!!!! так же тихо и точно!!!! бенза стал меньше нюхать и тяга лучше стала,казалось бы!!, сам не поверил т.к в поршневую не лезли,но факт!
к
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
Спанчь Боб писал(а):рассухариватель жигулевский 150р стоит должен подойти
это он Злодюхе написалСпанчь Боб писал(а):делов если самому делать,то на 1 день,лучше тебя в сервисе не сделают.
Re: Что менять вместе с ГРМ?
это где он так поменял ГРМ?Спанчь Боб писал(а):недавно кореш менял грм на RB 20 DE ,так ему неправильно ремень поставили
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Re: Что менять вместе с ГРМ?
точняк! как лейка загорится на табло - значит пора!Big писал(а):да рано еще менять.. фит то у него вроде свеженький еще..