Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
на турбовом марке с пробегом 200тыщ по 12.5 очей, и это разжатый турбомотор, у атмо 14.5-15 это нормально..
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Catzilla
я масло не сразу плескал, в 1 и 3 вообще не плескал, только во 2 и 4 в виду очень интересных низких показаний.
я масло не сразу плескал, в 1 и 3 вообще не плескал, только во 2 и 4 в виду очень интересных низких показаний.
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Прейс
спасибо большое!
В общем сегодня до кучи полностью снял сигналку, плеснул как обычно масла в цилиндры, кое-как всё-таки выкрутил лямбда-зонд и о чудо! Затарахтела! )) В общем, завелась, даже прогрелась, простреливает конечно немного, но это надо будет выставить потом зажигание )) И что самое интересное - походу действительно был забит выхлоп, однако не полностью - даже с выкрученным кислородником оттуда шёл выхлоп! В общем в планах - тотальная прочистка выхлопа, замена (хотя вряд ли) кислородника (я его менял уже), сборка машины и поехали! ))
спасибо большое!
В общем сегодня до кучи полностью снял сигналку, плеснул как обычно масла в цилиндры, кое-как всё-таки выкрутил лямбда-зонд и о чудо! Затарахтела! )) В общем, завелась, даже прогрелась, простреливает конечно немного, но это надо будет выставить потом зажигание )) И что самое интересное - походу действительно был забит выхлоп, однако не полностью - даже с выкрученным кислородником оттуда шёл выхлоп! В общем в планах - тотальная прочистка выхлопа, замена (хотя вряд ли) кислородника (я его менял уже), сборка машины и поехали! ))
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Ну вот и славненько А про выхлоп я еще в сааамом начале говорил Про катализатор Ну будем надеяться больше не будет глохнуть
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
koldun
ты как в воду глядел... чё-то опять капризничать начала Стоило мне чуть-чуть только пошевелить трамблер, когда решил выставить зажигание Троит по страшной, искру опять проверял - выставлял все 4 свечи, смотрел как искра идёт, порядок - всё нормально. И ещё какой-то периодически возникает там треск со стороны трамблера или где-то рядом, неравномерный, появляется не постоянно, что - ХЗ, понять не могу. Думал сначала ВВ провода прошибает - не, нифига. В общем копаем далее
ты как в воду глядел... чё-то опять капризничать начала Стоило мне чуть-чуть только пошевелить трамблер, когда решил выставить зажигание Троит по страшной, искру опять проверял - выставлял все 4 свечи, смотрел как искра идёт, порядок - всё нормально. И ещё какой-то периодически возникает там треск со стороны трамблера или где-то рядом, неравномерный, появляется не постоянно, что - ХЗ, понять не могу. Думал сначала ВВ провода прошибает - не, нифига. В общем копаем далее
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
ребят, собираюсь выбивать катализатор. Главный вопрос, пожалуй, больше к Edward_, S.K., Alecs и остальным у кого были/есть короллообразные - какие там подводные камни есть, чтобы голову потом не ломать?
Кстати, абсолютно случайно ни у кого не завалялось жгута проводки с водительской двери?
Кстати, абсолютно случайно ни у кого не завалялось жгута проводки с водительской двери?
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Подводных камней никаких во всяком случае на Левине все прошло совсем без проблем . . катализатор снял . . . зубило с молоточком взял . . и вперед у меня все быстро вылетело . . и естественно собрал обратно . . правда теперь думаю что надо было сделать по другому . . а именно не выбивать его . . а просто на его место поставить кусок прямой трубы . . было бы правильней . да и я датчик отсоединил ,перегрева каталика . .Slavan писал(а):ребят, собираюсь выбивать катализатор. Главный вопрос, пожалуй, больше к Edward_, S.K., Alecs и остальным у кого были/есть короллообразные - какие там подводные камни есть, чтобы голову потом не ломать? Кстати, абсолютно случайно ни у кого не завалялось жгута проводки с водительской двери?
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Slavan
Просто выбивай. Трубу там вваривать негде, катализатор идет сразу за коллектором. FE же двигатель, не FHE?
Можно попробовать выбить не всю сеточку, а то только выдолбить дырку диаметром 50-60мм., но как бы то что останется осыпаться потом не начало. Поэтому выбивай все соты, которые увидишь. Звон чутка появится после этого, но я ездил, вроде не слышно даже.
Просто выбивай. Трубу там вваривать негде, катализатор идет сразу за коллектором. FE же двигатель, не FHE?
Можно попробовать выбить не всю сеточку, а то только выдолбить дырку диаметром 50-60мм., но как бы то что останется осыпаться потом не начало. Поэтому выбивай все соты, которые увидишь. Звон чутка появится после этого, но я ездил, вроде не слышно даже.
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Edward_
koldun
а откручивать там что надо, выпуск надо от блока снимать же?
koldun
а откручивать там что надо, выпуск надо от блока снимать же?
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
ага, и датчик перегрева - он же ни на что не влияет, только лампочку на панели зажигает?
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Да он только на лампочку . . так что отсоединяешь и усе я снимал глушитель резонатор . . а потом каталик . . но у меня это слегка подругому кузов то 101 . но в твоем случае на сколько я помню , проще снять выпуск от блока . . тоесть начать сверху. . а выбивать именно все соты . .