Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Ну да . . елси он еще не в тепле . . . ну а если там переливает . . тоесть заливает свечи .. . то можно глянуть еще ваккуум сенсор или МАП по другому . . не исправный может служить переизбытком топлива. . соответственно не заведеться , и еще датчик температуры охл.жидкости . . больше там ничего на количество бенза не влияет . . ведь заслонку уже чистили . . .
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
не помогает, в гараже печка кирпичнаянадо его в теплый бокс отогнать
AmiGO
она автоматная
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
У меня похожая ситуация была... блять как я зол ненавижу !!! ( АВТОЦЕНЗУРА ) твари!!! ( АВТОЦЕНЗУРА )! говноеды! (c) Duke
В итоге перемерзал мешочек в топливном насосе с кучей всякого говна + было много воды и конденсата всякого в баке: Но у меня проблема была только лишь на улице... На улице машина мерзла, в тепле оттаивала и заводилась свободно...
В итоге перемерзал мешочек в топливном насосе с кучей всякого говна + было много воды и конденсата всякого в баке: Но у меня проблема была только лишь на улице... На улице машина мерзла, в тепле оттаивала и заводилась свободно...
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Трубочку ведущую на вакуум сенсор проверь. Если обрыв-устранить,свечи почистить и запускать.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
viewtopic.php?f=5&t=5455
Вот создавал помню уже такую тему, несколько столетий назад
У serg012 не могли завести такую же короллу весной, когда уже тепло было. Симптомы аналогичные.
В итоге оказалось какой-то там ремень прокрутило. Напиши ему в личку, может он еще помнит что за ремень...
Вот создавал помню уже такую тему, несколько столетий назад
У serg012 не могли завести такую же короллу весной, когда уже тепло было. Симптомы аналогичные.
В итоге оказалось какой-то там ремень прокрутило. Напиши ему в личку, может он еще помнит что за ремень...
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
"прокрутить" может только ремень ГРМ, остальным ремням, при прокруте, грозит только "свист"€VG€N писал(а):В итоге оказалось какой-то там ремень прокрутило. Напиши ему в личку, может он еще помнит что за ремень...
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Olegsly
трубка от вакуум-сенсора до впуска? (хотя там другой никакой нет)
трубка от вакуум-сенсора до впуска? (хотя там другой никакой нет)
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Если ГРМ проверен, то осталось только одно. Слить с бака бенз, купить на заправке новый и залить.
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
шланги почему-то даже тонкие до бензина с горловины не достают, такое ощущение что там на входе сетка стоит, а топливным насосом я задолбаюсь сливать полбакаСлить с бака бенз
буду копать в этом направлении, там ещё вроде как со стороны впуска фильтр стоит картерных газов вроде бы, возможно его забило (?)трубка от вакуум-сенсора до впуска
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Славян, поставь в профиле нормальный возраст - все равно спалился.Slavan писал(а):шланги почему-то даже тонкие до бензина с горловины не достают, такое ощущение что там на входе сетка стоит, а топливным насосом я задолбаюсь сливать полбака
1. Про сетку в горловине не знают только.. Даже не знаю кто. Девушки наверное.
2. В баке есть пробка снизу.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
без мапа обычно заводится. просто сразу глохнет... ну у меня по крайней мере... а если тапку держать, то даже ехать можно В)Olegsly писал(а):Трубочку ведущую на вакуум сенсор проверь. Если обрыв-устранить,свечи почистить и запускать.
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Ну со скинутой фишкой мапа 4а-фе летом заводиться и едет . . но сзади такое количество черного дыма что писец . . и расход соответственно . . а зимой может и не завестись . . . ибо просто свечи сразу зальет . . .Catzilla писал(а):без мапа обычно заводится. просто сразу глохнет... ну у меня по крайней мере... а если тапку держать, то даже ехать можно В)
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
сегодня слили весь бенз с бака, залили свежий. Не помогает.
Проверили трубку и фильтр на МАП - продувается. На мап напряжение поступает, по книжке его проверить не удалось - надо к компьютеру лезть.
Прочистили форсунки.
Пытались завестись без МАПа. Не заводится.
Играли дроссельной заслонкой. Не помогает.
Похоже заливает свечи. После отключения всех форсунок на несколько секунд практически заводится (видать выгорает то что налилось) и глохнет. Подключаешь форсунки - не заводится. После этого выкручиваешь свечи - сырые, в цилиндрах бензин. Регулятор давления топлива (клапан на магистрали, через который уходит в обратку при слишком высоком давлении) работает, проверили. Отключили лямбду - не помогает. Самодиагностика опять ошибок не кажет.
Кроме МАПа и ЛЗ что ещё показывает сколько бензина должно поступать в цилиндры?
Проверили трубку и фильтр на МАП - продувается. На мап напряжение поступает, по книжке его проверить не удалось - надо к компьютеру лезть.
Прочистили форсунки.
Пытались завестись без МАПа. Не заводится.
Играли дроссельной заслонкой. Не помогает.
Похоже заливает свечи. После отключения всех форсунок на несколько секунд практически заводится (видать выгорает то что налилось) и глохнет. Подключаешь форсунки - не заводится. После этого выкручиваешь свечи - сырые, в цилиндрах бензин. Регулятор давления топлива (клапан на магистрали, через который уходит в обратку при слишком высоком давлении) работает, проверили. Отключили лямбду - не помогает. Самодиагностика опять ошибок не кажет.
Кроме МАПа и ЛЗ что ещё показывает сколько бензина должно поступать в цилиндры?
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Catzilla
снимали, чистили, проверяли, в нормедатчик положения дросельной заслонки проверяли?
клапан проверяли, пробоев на массу нет, сопротивление между выводами в норме (по книжке). С болтом, регулирующим поступление воздуха для холостых при закрытой ДЗ игрались, не помогает.и поглядите что с клапаном холостого хода
Там фишки нет, клапан приводится в действие от температуры антифриза, который рядом пробегаетснять фишку с клапана прогревочных оборотов
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
может попробовать тупо заглушить его временно?... ну так, в порядке бреда...Slavan писал(а):Там фишки нет, клапан приводится в действие от температуры антифриза, который рядом пробегает
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
датчик положения коленвала щупали? он обычно на лобовине, или в трамблере...