1.это как ?Vitas писал(а):1. Дизель более "Эластичный" (спорили об этом уже
2.Экономия съедается более частой заменой масла и фильтров, хотя в бездорожье она действительно имеет место быть, но когда едешь в 3 рыла в авто то ей можно пренебречь, для меня лишняя 1000р не парит в принципе
3. Сопостовима ?! Да хз, но на старте турбодизель на АКПП стоковый не смог меня сделать (хотя у меня на 500кг тяжелее стока). Бесспорно только то, что td42t немного динамичнее атмосферного.
4, Но боитца гидроудара так же как и бензиновый. Бензиновый конечно посложнее гидроизолировать. Да и шноркель имеет не только водозащитную функцию, но и при езде по пыльным дорогам меньше засираетца воздушный фильтр, так что установка его в любом случае оправдана, даже если никогда в воду не полезешь.
5.Про моторесурс любопытно узнать откуда инфа ? Надеюсь ты не сравниваешь моторесурс 4A с 1Hz Я сам бы с удовольствием узнал какой мотор больше пройдет TD42 или TB42 (я думаю что одинаково)
6, Согласен
7.Не согласен, Что есть плохая солярка ? давай конкретизируем сразу с водой, или механическики примесями и взвесями ?! Заправишься фуфлом и будешь через каждые 2 км чистить сетку на ТНВД, несмотря на то что после основного еще один фильтр стоял (как было у меня когда дружок исправно экспериментировал с заправками).