Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Kram
По личному опыту - машина для рыбалки должна быть второй в семье. Правда у меня 2 водителя
У меня есть стоковый Surf 185, задумал я его подготовить для рыбалки, составил план
1. Поднять вверх
1.1 Пружины +5 + длинно ходные АМО.
1.2 Лифт кузова +5
2. Закатить 33 катки мудовые.
....
Сделан был только п.п. 1.1 и упихана резина 265х75R16 BFG/AT и на этом остановился. Почему
1. Изменилась управляемость в худшую сторону,
2. После рыбалки машину надо вычищать, продкрашивать
3. Очень жалко лезть в буераки
4. Если еще повесить лебедку на морду
5. Резина МТ на литье весит 33-34 КГ, приличная дорожка 24-26 (лично проверял), писец подшибникам
6. Не сделаешь все что надо для рыбалки, не изуродовав машину
Два года выбирал машину, участвовал в подготовке машин, и поездках. Результат взял УАЗ на попробовать в качестве второй машины.
PS. Если честно то самый лучший транспорт для рыбалки это вертолет
По личному опыту - машина для рыбалки должна быть второй в семье. Правда у меня 2 водителя
У меня есть стоковый Surf 185, задумал я его подготовить для рыбалки, составил план
1. Поднять вверх
1.1 Пружины +5 + длинно ходные АМО.
1.2 Лифт кузова +5
2. Закатить 33 катки мудовые.
....
Сделан был только п.п. 1.1 и упихана резина 265х75R16 BFG/AT и на этом остановился. Почему
1. Изменилась управляемость в худшую сторону,
2. После рыбалки машину надо вычищать, продкрашивать
3. Очень жалко лезть в буераки
4. Если еще повесить лебедку на морду
5. Резина МТ на литье весит 33-34 КГ, приличная дорожка 24-26 (лично проверял), писец подшибникам
6. Не сделаешь все что надо для рыбалки, не изуродовав машину
Два года выбирал машину, участвовал в подготовке машин, и поездках. Результат взял УАЗ на попробовать в качестве второй машины.
PS. Если честно то самый лучший транспорт для рыбалки это вертолет
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
С таким же успехом можно было Короллу готовить, эффект тотже при ощутимо меньших затратах.HUGER писал(а): У меня есть стоковый Surf 185, задумал я его подготовить для рыбалки,
именно по этому Я и говорю что эскуды/сурфы/бигхорны/паджеро не наш выбор
И по пунктам.
При желании решаемо.HUGER писал(а):1. Изменилась управляемость в худшую сторону,
Машина это инструмент Чего на нее молится ?HUGER писал(а):2. После рыбалки машину надо вычищать, продкрашивать
3. Очень жалко лезть в буераки
Ставь в базу.HUGER писал(а):4. Если еще повесить лебедку на морду
В чем проблема поменять раз в 50 тыс. подшипники ?HUGER писал(а):5. Резина МТ на литье весит 33-34 КГ, приличная дорожка 24-26 (лично проверял), писец подшибникам
Например ?HUGER писал(а):6. Не сделаешь все что надо для рыбалки, не изуродовав машину
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
зря вы так про Паджеро-я ничего не переделывая вставилпаджеро не наш выбор
и ничего подшибникам не случилось-да и подвеска покрепче будет265х75R16 BFG/AT
.эскуды/сурфы/бигхорны
-тогда ИМХО ваш выбор набережная амура-и машина блестит и типа удочку есть куда закинуть.2. После рыбалки машину надо вычищать, продкрашивать
3. Очень жалко лезть в буераки
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Наш выбор для этих целей Уазик, и ни центом меньше.bumer писал(а):-тогда ИМХО ваш выбор набережная амура-и машина блестит и типа удочку есть куда закинуть.
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
да уазик-это дёсыво,коросё-но не касество, извини карифанаDraiveer2008 писал(а):Наш выбор для этих целей Уазик, и ни центом меньше.bumer писал(а):-тогда ИМХО ваш выбор набережная амура-и машина блестит и типа удочку есть куда закинуть.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
выбор тех у кого нет бабок на нормальную тачку. Вот только они почему то вместо того чтобы в этом признатца придумывают легенды про то какой УАЗ сказочный автомобиль.Draiveer2008 писал(а):Наш выбор для этих целей Уазик, и ни центом меньше
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Multik
Есть одна проблема, вот много у тебя деньгов, рад за тебя, купил ты крутой сафарь, фаршенул его по полной, а в реальные говна не ездиеш-жалко машинку в нее ведь столько деньгов зарыто которыми ты кичишься, а УАЗ десево и поэтому не жалко, одно это уже увеличивает проходимость автомобиля. На прошлых выходных ездели на Катен, там где комфортно сидели Сафарь с Патрюлем, УАЗик некомфортно ехал , и при этом тащил за собой прицеп в пот тонны как самое слабое и ржавое ведро. Поэтому сказки про бабки лучше рассказывай девченкам сидя в рессторане.
Есть одна проблема, вот много у тебя деньгов, рад за тебя, купил ты крутой сафарь, фаршенул его по полной, а в реальные говна не ездиеш-жалко машинку в нее ведь столько деньгов зарыто которыми ты кичишься, а УАЗ десево и поэтому не жалко, одно это уже увеличивает проходимость автомобиля. На прошлых выходных ездели на Катен, там где комфортно сидели Сафарь с Патрюлем, УАЗик некомфортно ехал , и при этом тащил за собой прицеп в пот тонны как самое слабое и ржавое ведро. Поэтому сказки про бабки лучше рассказывай девченкам сидя в рессторане.
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
мне кажется не много по другому, вот вы Multik купили Сафарика чтобы он довез до реки-рыбалки(что является для Вас большим хобби), а есть такие люди для которых секас с СССРпромом ужэ хобби, и количество наличности не влиет. все ИМХОMultik писал(а):выбор тех у кого нет бабок на нормальную тачку. Вот только они почему то вместо того чтобы в этом признатца придумывают легенды про то какой УАЗ сказочный автомобиль.Draiveer2008 писал(а):Наш выбор для этих целей Уазик, и ни центом меньше
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
В точку!bumer писал(а):мне кажется не много по другому, вот вы Multik купили Сафарика чтобы он довез до реки-рыбалки(что является для Вас большим хобби), а есть такие люди для которых секас с СССРпромом ужэ хобби, и количество наличности не влиет. все ИМХО
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
купил Алексей Сафарика очень дешего, дешевле чем твоя чихотка лошадная))) видел бы ты его предыдущую машину)))Draiveer2008 писал(а):Есть одна проблема, вот много у тебя деньгов, рад за тебя, купил ты крутой сафарь, фаршенул его по полной, а в реальные говна не ездиеш-жалко машинку в нее ведь столько деньгов зарыто которыми ты кичишься
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Какая из?ShAsh писал(а):, дешевле чем твоя чихотка лошадная)))
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
ты плохо меня знаешь, я к машине отношусь как ведру с гайками, не более. Когда одно ведро умрет я просто куплю другое.Draiveer2008 писал(а):а в реальные говна не ездиеш-жалко машинку в нее ведь столько деньгов зарыто которыми ты кичишься,
дык все такие уаз крут потому что десива поэтомуDraiveer2008 писал(а):а УАЗ десево и поэтому не жалко,
или он как то уникален по по своей сущности ? Почему прямо не написать нет бабок - купил уаз, но нет люди почему то упорно пыжатца доказать некую уникальность этого ведра.Draiveer2008 писал(а):Наш выбор для этих целей Уазик, и ни центом меньше
А как это относитца ко мне ? Если бы мне нужна была такая машина как уазик я бы купил TLC как у Витаса, на нем хоть агрегаты "вдруг" не разваливаютца. Так что не питайте иллюзий на счет уникальности уаза, это смешно.Draiveer2008 писал(а):Поэтому сказки про бабки лучше рассказывай девченкам сидя в рессторане.
не ну есть конечно, те что авторетро восстанавливают, уверен что в говна они точно не ездят а любуютца сваей коллекцией исключительно в клуарах своего огромного гаража. Ни знаю ни одного ( и даже не слышал) чтобы некто строил машину на базе уаза, но много слышал и читал что строят даже прототипы на базе немецких, английский или японских авто.bumer писал(а):а есть такие люди для которых секас с СССРпромом ужэ хобби, и количество наличности не влиет
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
у Витаса на мастерне есть такой долгострой, его уже года 3- 4 строят.Multik писал(а):Ни знаю ни одного ( и даже не слышал) чтобы некто строил машину на базе уаза, но много слышал и читал что строят даже прототипы на базе немецких, английский или японских авто.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Вы поймите я не против уазов, прадегов и прочих шушлаек, нет. Ваш выбор, ваше право. Меня всегда умиляет просто когда человек начинает нахваливать откровенное ведро как будто оно нечто уникальное и все остальные должны попрадовать свои крузаки и дефендеры и срочно пересесть на уаз.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7556
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
А ни кто и не говорил про его уникольнось.Multik писал(а):или он как то уникален по по своей сущности ?
Приезжай на таски, там одни прототипы катаються на базе разных уазов, в некоторые вложено под миллион денег, это к вопросу про безденежность уазоводов.Multik писал(а):Ни знаю ни одного ( и даже не слышал) чтобы некто строил машину на базе уаза
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Multik
Не обижай людей.
Если тебе нравится твоя машина, то пускай нравится. Просто у разных людей разные взгляды.
Не обижай людей.
Если тебе нравится твоя машина, то пускай нравится. Просто у разных людей разные взгляды.
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Это не люди, это точечникиHUGER писал(а):Не обижай людей.
У них своя "логика" за УАЗ любого порвут из принципа.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Короче, за 400 рублей можно посискать и Сафаря и Прадика квадратного. Это что касается мостовых машин.
Прадик, если с дваэльтэ, то не стоит ИМХО, брать - мотор - гамно . Про КЗ слышал намного меньше нелестных отзывов, однако трещины ГБЦ и там не редкость (все в этом мире бренно).
Привода: паджеро...суперселект, опять-таки в эти денги можно взять либо бензиновую трешку (смотреть компрессию, датчики, электрику), либо 4м40 (крышка ТНДВ могет течь, обороты плавать). Бигхорн 3,1 дизель не юзал, не знаю. современный биг с мсотором 4jx1 (а за 400 рублей можно взять и его) - тот еще геморрой, не советую. В целом, тоёта много дешевле в ремонте остальных.
У самого бензиновый Сафарик. Брал чуть дороже 400-т, ну и плюс вложения (резинка, лифт, лебедь, шноркель, фендера и т.п.). У него один минус - жрет дохрена в нестоковом состоянии (на 31 колесах по трассе у меня выходило 12,5 литров на 100 км.), а так, нормальный аппарат. Топил его (водичка в салоне бывла), компьютер (тот, что под сидухой) живее всех живых... Если помрет, то и поменять можно (на разборе 1,5 рубля). Из последствий бродов - п@#(нулся датчик давления масла - высох сам через 3 месяца. В целом - надежная рядная чугуняка, по тяглу с дизелем соизмерима. Из плюсов : 1)легче дизеля на пару сотен килограмм 2) быстрый сцуко 3) дешевле стоит
Для себя проблему расхода решил кардинальным образом - установкой ГБО.
Прадик, если с дваэльтэ, то не стоит ИМХО, брать - мотор - гамно . Про КЗ слышал намного меньше нелестных отзывов, однако трещины ГБЦ и там не редкость (все в этом мире бренно).
Привода: паджеро...суперселект, опять-таки в эти денги можно взять либо бензиновую трешку (смотреть компрессию, датчики, электрику), либо 4м40 (крышка ТНДВ могет течь, обороты плавать). Бигхорн 3,1 дизель не юзал, не знаю. современный биг с мсотором 4jx1 (а за 400 рублей можно взять и его) - тот еще геморрой, не советую. В целом, тоёта много дешевле в ремонте остальных.
У самого бензиновый Сафарик. Брал чуть дороже 400-т, ну и плюс вложения (резинка, лифт, лебедь, шноркель, фендера и т.п.). У него один минус - жрет дохрена в нестоковом состоянии (на 31 колесах по трассе у меня выходило 12,5 литров на 100 км.), а так, нормальный аппарат. Топил его (водичка в салоне бывла), компьютер (тот, что под сидухой) живее всех живых... Если помрет, то и поменять можно (на разборе 1,5 рубля). Из последствий бродов - п@#(нулся датчик давления масла - высох сам через 3 месяца. В целом - надежная рядная чугуняка, по тяглу с дизелем соизмерима. Из плюсов : 1)легче дизеля на пару сотен килограмм 2) быстрый сцуко 3) дешевле стоит
Для себя проблему расхода решил кардинальным образом - установкой ГБО.
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
а до разбора его как тянуть?Если помрет, то и поменять можно (на разборе 1,5 рубля).
Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом
Multik
с чего бы это на 77 и на эскуде вытрясало все кишки при езде по гравийке? хрен с ним,с 77,тут еще можно согласиться что козлит. но на эскуде я гонял по гравийке так,что мама не горюй. очень приятно кстати идет машина. настрой подвеску,подбери аморты с пружинами и все будет тебе халасо.
Draiveer2008
Вань,я слышал много версий произошедшего на Катене от разных людей. Уаз хорошо,здорово,но говорят что вы ехали сзади...причем большую часть. вопрос повторю-вы в одно место вообще ездили? а то информация разнится. а по протоптаной 2мя сафарями,едущими на лебедках,колее очень приятно едется почти всему. даже ниве наверное. спорить не будем,просто как то противоречиво народ говорит.
Автомобилистъ
у самого был прадо95й, 1KZ,вот можете верить,можете не верить- почти за 60тысяч пробега на нем ни разу не меняли масло. Ну вот так получилось. Турбина живее всех живых,машина очень бодрая и до сих пор в идеальном состоянии. эксплуатация конечно городская была,но так на то он и 95й. а про 2LT....хз,споров много. есть мнение,что если деталь доработать напильником получается очень неплохой движок. но выбирать надо очень внимательно
с чего бы это на 77 и на эскуде вытрясало все кишки при езде по гравийке? хрен с ним,с 77,тут еще можно согласиться что козлит. но на эскуде я гонял по гравийке так,что мама не горюй. очень приятно кстати идет машина. настрой подвеску,подбери аморты с пружинами и все будет тебе халасо.
Draiveer2008
Вань,я слышал много версий произошедшего на Катене от разных людей. Уаз хорошо,здорово,но говорят что вы ехали сзади...причем большую часть. вопрос повторю-вы в одно место вообще ездили? а то информация разнится. а по протоптаной 2мя сафарями,едущими на лебедках,колее очень приятно едется почти всему. даже ниве наверное. спорить не будем,просто как то противоречиво народ говорит.
Автомобилистъ
у самого был прадо95й, 1KZ,вот можете верить,можете не верить- почти за 60тысяч пробега на нем ни разу не меняли масло. Ну вот так получилось. Турбина живее всех живых,машина очень бодрая и до сих пор в идеальном состоянии. эксплуатация конечно городская была,но так на то он и 95й. а про 2LT....хз,споров много. есть мнение,что если деталь доработать напильником получается очень неплохой движок. но выбирать надо очень внимательно