Чем отличаются свечи, рассмотрим бензиновые моторы.
Форум: Автомобильная мудрость
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Чем отличаются свечи, рассмотрим бензиновые моторы.
Потстегнула тему Дюка про свечки... как-то тоже ловил себя на мысле, в чем разница...
Не будем рассматривать, иридий не иридий, один или несколько электродом и прочие отличия.
Возьмем к примеру стандартную свечку.
Точней правильней будет сказать, сравниваем штатные свечки
4а-фе, 1ж-фе, 3с-фе все моторы 93гв.
Я не знаю, но больше чем уверен, у этих моторов разные свечи...
Вопрос - почему?
Что особенного, в чем отличия?
п.с. ответ типа, вот ссылка там все описано не интеерсно
Не будем рассматривать, иридий не иридий, один или несколько электродом и прочие отличия.
Возьмем к примеру стандартную свечку.
Точней правильней будет сказать, сравниваем штатные свечки
4а-фе, 1ж-фе, 3с-фе все моторы 93гв.
Я не знаю, но больше чем уверен, у этих моторов разные свечи...
Вопрос - почему?
Что особенного, в чем отличия?
п.с. ответ типа, вот ссылка там все описано не интеерсно
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
TOMMY
В основном различия на разные условия работы: компрессия и температурный режим (калильное число свечи; более "холодны" и "горячие" свечи)+ у всех свои "стаканы" под свечу и по отн к камере сгорания цилиндра электрод д. занимать свое место + "мелочи" типа шага резьбы (к-е редко отличаются) А теперь слово специалистам!
В основном различия на разные условия работы: компрессия и температурный режим (калильное число свечи; более "холодны" и "горячие" свечи)+ у всех свои "стаканы" под свечу и по отн к камере сгорания цилиндра электрод д. занимать свое место + "мелочи" типа шага резьбы (к-е редко отличаются) А теперь слово специалистам!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 744 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Специалисты видимо позже ответят, а пока я встряну
Покупая себе штатные японские свечи на 5E-FE в каталоге у Дросселя увидел что на мою движку есть несколько вариантов свечей причем это как-то связанно с годом выпуска авто, а вот что там и как так и не понял. Что это за прикол, ну что там могло изменится не врубаюсь...
Что там на разных двигателях, тут на одном двигателе и то разные.TOMMY писал(а):4а-фе, 1ж-фе, 3с-фе все моторы 93гв
Покупая себе штатные японские свечи на 5E-FE в каталоге у Дросселя увидел что на мою движку есть несколько вариантов свечей причем это как-то связанно с годом выпуска авто, а вот что там и как так и не понял. Что это за прикол, ну что там могло изменится не врубаюсь...
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
На примере 4а-фе : они шли типа обычные и с системой работы на обедненной смеси (Визуальное различие между двигателями с обычной и обедненной смесью состоит в расположении форсунок: в обычном двигателе они расположены во впускном коллекторе, тогда как в двигателе с обедненной смесью - в головке цилиндров). Соответственно и свечки похолоднее ставятца. Так что у авто данного года типов свечек будет как минимум 2 !
Каталожные сведения по свечам для всех двигателей что ты указал и годов выпуска авто у меня нет возможности поглядеть.
Каталожные сведения по свечам для всех двигателей что ты указал и годов выпуска авто у меня нет возможности поглядеть.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Еслибы при выборе свечей( А также конструкций любых узлов и деталей) для мотора все было бы просто и понятно,
то японские автомобили мало бы отличались от ТАЗов. Кострукторы при проектировании конкретного двигателя выдвигают свои требования к свечам. Производители или подбирают из своего ассортимента или разрабатывают новую модель.Как я заметил таким большим ассортиментом отличаются в основном только DENSO и NGK, оно и понятно ,ведь они официальные поставщики на конвейер.Остальные фирмы обычно рекомендуют взамен 10 свечей всего одну боле менее подходящюю. Потому то и не работают на японцах всякие ЧАМПИОНЫ, ВОШИ и тем более БРИСКИ.
А так таблица расшифровок буквеных и цифровых индексов свечей доступна в любом более менее приличном магазине автозапчастей.
то японские автомобили мало бы отличались от ТАЗов. Кострукторы при проектировании конкретного двигателя выдвигают свои требования к свечам. Производители или подбирают из своего ассортимента или разрабатывают новую модель.Как я заметил таким большим ассортиментом отличаются в основном только DENSO и NGK, оно и понятно ,ведь они официальные поставщики на конвейер.Остальные фирмы обычно рекомендуют взамен 10 свечей всего одну боле менее подходящюю. Потому то и не работают на японцах всякие ЧАМПИОНЫ, ВОШИ и тем более БРИСКИ.
А так таблица расшифровок буквеных и цифровых индексов свечей доступна в любом более менее приличном магазине автозапчастей.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Подскажте есть ли принципиальное отличие свечей DENSO и NGK, в смысле качества, сроков эксплуатации и пр. На мой движок по каталогу идут и те, и те. Менял свечки тысяч 10 назад, стояли NGK, поменял на каталожные DENSO (платина), брал в "555", так вот спустя 10 тыс на них появились следы от "свища". Это что такие свечки в принципе или подделка? Если через каждые 10 тыс менять свечки по 400 р за штуку, от уж наверное проще ставить обыкновенные по 120 р.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Блин, это общие слова...
Но в чем суть?
Сотришь на них, изолятор, электрод все один в один... ну даже может отличается... зазор сделать одинаково. Пусть даже холодногорячесть будет разная, а на деле то во, что это выливается?
Используются в обычном гордоском цикле...
Могу логически помыслить и решить, что будет искра разная... но что в ней разного, она либо есть либо ее нет
Но в чем суть?
Сотришь на них, изолятор, электрод все один в один... ну даже может отличается... зазор сделать одинаково. Пусть даже холодногорячесть будет разная, а на деле то во, что это выливается?
Используются в обычном гордоском цикле...
Могу логически помыслить и решить, что будет искра разная... но что в ней разного, она либо есть либо ее нет
Не знаю удивит тебя это или нет. У двоих родстенников на 1ж-фе стоят такие, не испытвают никаких траблов по запуску и вообще работе двигателя. Я тоже не мог поверить когда узнал их цену, но факт налицоOlegsly писал(а):и тем более БРИСКИ.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Меня БРИЙСК тоже только радует : щас стоит BRISK SILVER (0.7 мм) пока 14 штук проехали без проблем. тьфу тьфу тьфуTOMMY писал(а):Я тоже не мог поверить когда узнал их цену, но факт налицо
По сути вопроса : поставишь не те свечки - они либо раньше кончатца, либо тачка после хорошего лёта утром стремно заводитца станет. А в остальном ничем не отличаютца (по крайней мере визуально, если на надписи не глазеть)
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
TOMMY
Не сколько не удивляет. 1ж-фе мотор -это рабочая лошадка без особых изысков и усложнений.Поэтому и переваривает практически все что в него поставят.Сложности возникают обычно у моторов использующих все возможности в организации движения воздуха и топливоподачи,для снятия максимальной мощности или экономичности.Там счет идет на десятые и сотые доли миллиметра.Так например в моторах работающих на обеденной смеси искра должна возникнуть в строго определенном месте,там где в этот момент организовано требуемое соотношение топлива и воздуха.
Еще раз хочу сказать. Не все что заложено в двигатель доступно пониманию простого обывателя,да и не нужно это.У нас целый штат конструкторов на ВАЗ разобраться с этим не может, а вы хотите разжевать все на форуме.Так и до теории управления двигателем доберемся. ТАЗоводы вон из сервиса в сервис ездят и прошивки в компах тусуют.Японцы нас от этого оградили.Так давайте же не будем изобретать новые таблицы применения свечей ,а пользоваться тем что уже есть. Тем боле что свечи в магазах есть всех наименований и производителей.
Не сколько не удивляет. 1ж-фе мотор -это рабочая лошадка без особых изысков и усложнений.Поэтому и переваривает практически все что в него поставят.Сложности возникают обычно у моторов использующих все возможности в организации движения воздуха и топливоподачи,для снятия максимальной мощности или экономичности.Там счет идет на десятые и сотые доли миллиметра.Так например в моторах работающих на обеденной смеси искра должна возникнуть в строго определенном месте,там где в этот момент организовано требуемое соотношение топлива и воздуха.
Еще раз хочу сказать. Не все что заложено в двигатель доступно пониманию простого обывателя,да и не нужно это.У нас целый штат конструкторов на ВАЗ разобраться с этим не может, а вы хотите разжевать все на форуме.Так и до теории управления двигателем доберемся. ТАЗоводы вон из сервиса в сервис ездят и прошивки в компах тусуют.Японцы нас от этого оградили.Так давайте же не будем изобретать новые таблицы применения свечей ,а пользоваться тем что уже есть. Тем боле что свечи в магазах есть всех наименований и производителей.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Ну да, именно такие моторы я и взял для сравнения.Olegsly писал(а):1ж-фе мотор -это рабочая лошадка без особых изысков и усложнений.Поэтому и переваривает практически все что в него поставят.
Я ничего не зочу изобретать, оч. мучает любопытство
Я не думаю, что там все так сложно, с виду агрегат простой.
Я думаю если задаться вопросом почему машина на бриджстоунах остановится раньше чем на таганках. Сразу бы пошли идеи, о рузности рисунка, состава самих покрышек, и т.д.
А что в свечках то мудреного?
Я думал, что когда подаешь сигнал на свечку, тогда и идет искра...Olegsly писал(а):Так например в моторах работающих на обеденной смеси искра должна возникнуть в строго определенном месте,там где в этот момент организовано требуемое соотношение топлива и воздуха.
- Lexus831
- Мастер
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Помоему если так ставить вопрос для овощных двигаетлей, то главное ставить свечи геометрически такие, какие для них предназначена. Думаю, никому не надо говорить, чем черевато если свеча будет немного доставать до поршня.... Или наоборот будет глубоко в головке..
А вот что касается калильного числа, то это параметр не так важен. Да, мотор может хуже работать, свечи будут загрезняться сильно или наоборот будут обгорать очень быстро. Но ездить можно, другой вопрос как и сколько.
А вот что касается калильного числа, то это параметр не так важен. Да, мотор может хуже работать, свечи будут загрезняться сильно или наоборот будут обгорать очень быстро. Но ездить можно, другой вопрос как и сколько.