Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
Форум: Автомобильная мудрость
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
Подскажите кто знает, реально ли самостоятельно поменять мс колпачки на 6G72 (продольно расположенный), на что стоит уделять внимание при замене и что для этого нужно (приспособы и т.д.), вобщем я в выборе самому заморачиватся или в сервис отдать, еще неизвестно как в сервисе поменяю,. и поговорка в голове все крутится "Хочешь качественно и дешево-делай сам!".
Короче если кто менял расскажите - подскажите пожалуйста.
Короче если кто менял расскажите - подскажите пожалуйста.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
трататататата...емаё, че никто 6жэ72 не разбирал что ли. ..
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
все реально, особенно с таким как у тебя капотом))
www.delicaclub.ru
www.delicaclub.ru
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
Реально все.MitsuVod писал(а): реально ли самостоятельно поменять мс колпачки на 6G72 (продольно расположенный)
Вопрос времени.
Требуется:
1. Снять впускной коллектор.
2. Выкрутить свечи.
3. Снять обе крышки ГБЦ.
4. Заткнуть ветошью ВСЕ отверстия, ведущие внутрь мотора (свечные колодцы, масляные каналы).
5. Отщелкнуть рокеры (типа коромысла).
6. Выставить цилиндр на котором меняешь колпачки, в ВМТ (чтобы клапана при рассухаривании не провалились в цилиндры).
7. Съемником отжать пружину клапана, вынуть два сухарика, снять тарелку и пружину.
8. Снять старый колпачок.
9. Надеть новый, предварительно смазав маслом.
10. При помощи съемника поставить пружину, тарелку, вставить два сухарика.
11. Повторить еще 3 раза на этом цилиндре.
12. Поставить поршень следующего цилиндра в ВМТ
13. Повторить пп 7-10.
И т.д.
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
У него этот.. Шаттл, который в апреле 1986 года на мысе Канавэрал в труху разлетелся.Солнцев Ваня писал(а):Если Делика, то лучше не надо самому.
Челленджер.
- Солнцев Ваня
- Он живет тут
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:32
- Откуда: subclub.su
- Контактная информация:
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
если башка твинкамовская и опыта нет, то рассухариваться упираясь клапаном в поршень я бы не советовал.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
А другие - какие варианты?Чернов писал(а):рассухариваться упираясь клапаном в поршень я бы не советовал
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
Lt. Den есть еще пару вариантов:
2) назовем его "затратный": головка - долой. тарелка клапана всей плоскостью подпирается специнструментом (типа струбцины), рассухаривается. потом - в обратной последовательности. до недавнего времени практиковалось на официальных митсусервисах на западе. стоимость запчастей и работ прикинуть не сложно.
3) назовем его "интересный": в цилиндр через свечной колодец засовывается тонкая бельевая веревка, поршень в ВМТ - далее, как в первом способе. прочитал про это на одном тематическом форуме, конкретно на моторе 6а13тт (ну ты понял намек).
по первому способу я пробовал на старой машине - 2 клапана ни в какую не хотели рассухариваться, я потом сильно переживал о возможном нарушении их геометрии, ибо усилия пришлось прилагать недетские.
2) назовем его "затратный": головка - долой. тарелка клапана всей плоскостью подпирается специнструментом (типа струбцины), рассухаривается. потом - в обратной последовательности. до недавнего времени практиковалось на официальных митсусервисах на западе. стоимость запчастей и работ прикинуть не сложно.
3) назовем его "интересный": в цилиндр через свечной колодец засовывается тонкая бельевая веревка, поршень в ВМТ - далее, как в первом способе. прочитал про это на одном тематическом форуме, конкретно на моторе 6а13тт (ну ты понял намек).
по первому способу я пробовал на старой машине - 2 клапана ни в какую не хотели рассухариваться, я потом сильно переживал о возможном нарушении их геометрии, ибо усилия пришлось прилагать недетские.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
Как заменить тебе написали, вопрос зачем, потренироваться, дерзай, если твой мотор жрёт масла этим ты не ему не поможешь, лил литр на 100км, после замены будешь лить 900грам.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
Действительно "интересный"...Чернов писал(а):назовем его "интересный": в цилиндр через свечной колодец засовывается тонкая бельевая веревка, поршень в ВМТ - далее, как в первом способе
Правда процесс рассухаривания усложняет.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
от чего такие выводы делаешь? ИМХО считаю что масло поджирает исключительно из-за колпачков, т.к. машина заводится отлично, даже зимой, тяга как была так и осталась из этого делаю вывод что кольца впорядке, далее, зимой поддавило прокладку клапанной крышки на одной головке, от туда сочится немного масла, плюс заглушка распредвала на обеих головах, сальники все сухие -проверял), еще добавлю жер около 1л на 2-3 т.км., после непродолжительной работы (минут 15-30) на хх появляется сизый дымок, во время движения не дымит - именно по этим симптомам я и решил что дело в колпачках. может если я заблуждаюсь где то образумтье пожалуйста, я буду признателен.охотник писал(а):Как заменить тебе написали, вопрос зачем, потренироваться, дерзай, если твой мотор жрёт масла этим ты не ему не поможешь, лил литр на 100км, после замены будешь лить 900грам.
ПИСИ: вобщем если коряво поставить колпачки то конечно жер останется... дело зависит от качества работы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:40
- Откуда: xbr
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
я также думаю.MitsuVod писал(а): после непродолжительной работы (минут 15-30) на хх появляется сизый дымок, во время движения не дымит - именно по этим симптомам я и решил что дело в колпачках.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
Такие выводы сделал с годами практики , если бы знал что будет такая тема , сделал бы фото поршней с двигателя в котором люди таким образом заменили колпачки, а после этого все таки пришлось разбирать мотор, со слов владельца , заливал присадки для раскаксовки, но маслосъемные кольца были залегшие в ноль.
В старые добрые времена, когда с запчастями было совсем туго , снимали головку, чистили кольца и мотор переставал кушать масло.
В старые добрые времена, когда с запчастями было совсем туго , снимали головку, чистили кольца и мотор переставал кушать масло.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно
... ну не ошибаюсь ли я, что при залегших либо выработанных кольцах (у маслосъемных и компрессионных колец ресурс одинаковый я пологаю) пропадает тяга, пуск двигателя становится затруднителен и это основные два признака по которым можно сделать вывод что кольцам капут, компрессию не мерил, ибо двигло не 5А.