ты может быть не понимаешь о каком спринтере речьDeniska86 писал(а):Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".
LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Форум: Автомобильная мудрость
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Возможно! Мы ведь сравниваем не подготовленные машины, а стоковые.Ковалик писал(а):ты может быть не понимаешь о каком спринтере речьDeniska86 писал(а):Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".
Но тебя, я понял
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
я про спринтер, который на аватаре, он заточен для трека.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
А что читать, рамы нет. Значит хорек. А про таурегов люди с запада как раз и говорят, что народный авто. Я в швейцарии когда заикнулся про фольцик, на меня посмотрели удивленно и сказали, что на этих машинах "народ" ездит. Так, что имхо. А про раму, что ты скажешь?
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Ты еще форика своего жипом назови:-)
- ArteX
- Он живет тут
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
- Откуда: Khabarovsk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs субару рулитDeniska86 писал(а):вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Это тама, а то здеся Контененты епть...AlexVG писал(а): А про таурегов люди с запада как раз и говорят, что народный авто.
Тут Прадо "народный автомобиль". Ваще не понимаю в чем прикол покупать у нас прадо.
Канечно! Рамный жип с постоянным полным приводом! В отличии от заднеприводного ПрадосаAlexVG писал(а):Ты еще форика своего жипом назови:-)
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
О! мой форик ))ArteX писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs субару рулитDeniska86 писал(а):вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.
А я что говорил?? жип!!!
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Это который мазда трибьют?? Или я путаю...?М765 писал(а):Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?
Хотя врятли тебе тут кто-то что-то скажет... Лучше поищи отзывы на западных форумах.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4749
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Ну вы блин даете. Где вы видели трибют с 4,4 литровым двигателем?
Трибьют= Форд Ескейп. Форд ескплорер одноклассник Прадо, да и в чем то его превосходит, а вот цена как раз наоборот поменее. В топовой комплектации менее 2 млн.рублей
Трибьют= Форд Ескейп. Форд ескплорер одноклассник Прадо, да и в чем то его превосходит, а вот цена как раз наоборот поменее. В топовой комплектации менее 2 млн.рублей
- aSm
- Мастер
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 22:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Одним товарищем у нас в Ха был куплен такой. После не продолжительной езды на нем, что-то случилось с двигателем. Итог: сделан возврат, куплен прадо 120М765 писал(а):Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?
Может и единичный случай конечно...
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
ясноDeniska86 писал(а): Ну ну... Катался я и на 2,7 и на 3,4 когда отцу тачку втаривали...
Не знаю чем он будет лучше.Deniska86 писал(а): Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Вот теперь понял о чем речь, погуглю на днях. НО если:Alexandr писал(а):яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.
Может сразу взять топовую комплектацию прады с 4 камерами?Deniska86 писал(а):правда ценег тоже не хилый получился.
В паджере тоже нету, но он больший джип нежели туарег/форестер/харек.AlexVG писал(а):И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.
В туареге и прадике вроде одна раздатка стоит - торсен.Deniska86 писал(а):В отличии от заднеприводного Прадоса
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
А ну понятно. Действительно с эскейпом перепутал... Еще удивился причем тут его упамянулиМ765 писал(а):Ну вы блин даете. Где вы видели трибют с 4,4 литровым двигателем?
Трибьют= Форд Ескейп. Форд ескплорер одноклассник Прадо, да и в чем то его превосходит, а вот цена как раз наоборот поменее. В топовой комплектации менее 2 млн.рублей
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Да хотя бы тем что у туарега (AlexVG ) клиренс 300мм в самом верхнем положении (причем равномерно на обе оси) против 220 у прадоса.Kostya.G писал(а):Не знаю чем он будет лучше.Deniska86 писал(а): Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
У меня на форике 205 универсал..
Да, у прадоса есть пневма... но это блин жалкое подобие а не пневма... Тупо жопа подтягивается увеличив не клиренс (задняя подвеска зависимая), а только свесы заднего бампера.... чтобы ой не дай бог не шкрябнуть попой
Ну ты харьков с фориком к джипам не равняйKostya.G писал(а): В паджере тоже нету, но он больший джип нежели туарег/форестер/харек.
Хотя мой форик харька с его фултаймом как семечку
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Счас смотрел специально туарега, а рядом стоял рав4 пятого года, дениска они почти одного размера
И не знаю, что у него там с просветом, но пузотерка еще та. Эта машина класса хорька, рава и т.д., ну можешь еще форика своего туда записать
И не знаю, что у него там с просветом, но пузотерка еще та. Эта машина класса хорька, рава и т.д., ну можешь еще форика своего туда записать
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
А с рычагами что делается? они тоже поднимаются на 30 см?Deniska86 писал(а):Да хотя бы тем что у туарега (AlexVG ) клиренс 300мм в самом верхнем положении (причем равномерно на обе оси) против 220 у прадоса.
Да, у прадоса есть пневма... но это блин жалкое подобие а не пневма... Тупо жопа подтягивается увеличив не клиренс (задняя подвеска зависимая), а только свесы заднего бампера.... чтобы ой не дай бог не шкрябнуть попой
Ну давай реальнее, они остаются на тех же местах. А значит и клиренс на той же высоте. Вот пузо поднимается до 30, чтобы не шкрябаться об землю.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Неа... он ниже (высота) прадика это факт. Под "трассу"...AlexVG писал(а):Счас смотрел специально туарега, а рядом стоял рав4 пятого года, дениска они почти одного размера
И не знаю, что у него там с просветом, но пузотерка еще та. Эта машина класса хорька, рава и т.д., ну можешь еще форика своего туда записать
Но он шире! В салоне просторней чем в прадике. Сидя в туре на одном из седений, рукой до противоположной двери не дотянишься
Про пузотерку тоже мимо. Если он на пневме, то стоит на нижнем положении ибо в городе. Я данные про клиренс тебе не с потолка беру.
Плюс ко всему (точно не помню) у них есть режим как у лексусов рх при вытаскивании ключа опускаться в нижнее положения для удобной высадки/посадки.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Чтобы было наглядно видно насколько поднимается кузов тура и какие становятся свесы:
Покажите мне хоть одного прадо/gx чтобы можно было так опускать/поднимать машину в стоке???
Kostya.G
У прадика еще один существенный минус в добавок к "золотой" пневме... Это его мост, который тупо висит.
А тута все ровненько:
Обычное среднее положение машины.
Покажите мне хоть одного прадо/gx чтобы можно было так опускать/поднимать машину в стоке???
Kostya.G
У прадика еще один существенный минус в добавок к "золотой" пневме... Это его мост, который тупо висит.
А тута все ровненько:
Обычное среднее положение машины.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Ты ведь прекрасно знаешь что никто не покажет, так зачем спрашиваешь?Deniska86 писал(а):Покажите мне хоть одного прадо/gx чтобы можно было так опускать/поднимать машину в стоке???
А фиг его знает зачем они его оставили. Избавились бы.Deniska86 писал(а):Это его мост, который тупо висит.