LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 28 апр 2010, 13:15

Kostya.G писал(а): Не вопрос, делай ;) Как сделать вывод на один дисплей одновременно двух камер?
А тебе зачем одновременно перед и зад на моник выводить???? :shock: :mrgreen:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
адьос
Он живет тут
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:25

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение адьос » 28 апр 2010, 13:24

Ковалик писал(а): Думаю кроме расходников ничего менять не придетца. А если и придется, то сервисы полюбому будут отъезжать от гарантийной замены.
Брали прадик предыдущий в саммите во владе. По приколу сгоняли на 40 тыщах вроде, для тех обслуживания туда. Немного поприпирались, но поменяли амортизаторы по гарантии. Потом здесь в хабаровском тойота центре опять же что-то меняли, причем позвонили сами, предложили пройти у них осмотр, через пару недель позвонили - предложили приехать что-то по гарантии поменять.
По теме 2,7 всяко будет маловато. У папы 4,0 - не нарадуется никак. Дядя взял 2,7 - говорит, что слишком долго думает, по трассе обгонять машины даже не всегда рискует.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 28 апр 2010, 13:29

Pivta писал(а):У папы 4,0 - не нарадуется никак.
Фигня... Туарег 3,6 порвет его как тузик грелку :mrgreen:
Я как сажусь в прадик (с пневмой) после субарика, меня аж б...ть тянет... укачивает пипец. И в повороты страшно входить... Вроде дорогу держит, а очучения что щас кувыркаться полетит... :down:
Вобщем машина для не спешного передвижения пузика владельца :torch:

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Alexandr » 28 апр 2010, 13:39

Kostya.G писал(а):Как сделать вывод на один дисплей одновременно двух камер?
как не знаю но у меня две предении камере на одном мониторе) значит можно сделать и перед и зад одновременно)

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 28 апр 2010, 14:59

Deniska86 писал(а):

Вобщем машина для не спешного передвижения пузика владельца :torch:[/quote]
Ну дак, а что мне еще надо:-) А хочешь носиться, покупай каен спорт.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 28 апр 2010, 17:49

Deniska86 писал(а): А тебе зачем одновременно перед и зад на моник выводить???? :shock: :mrgreen:
Зад и левый бок, Зад и правый бок. Оба бока и зад. :roll:
Alexandr писал(а):как не знаю но у меня две предении камере на одном мониторе) значит можно сделать и перед и зад одновременно)
Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. :) Я не видел подобного в продаже. :)
Pivta писал(а):Дядя взял 2,7 - говорит, что слишком долго думает, по трассе обгонять машины даже не всегда рискует.
До 120 еще нормально разгоняется, а дальше уже не особо рвется.

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение parts » 28 апр 2010, 20:08

AlexVG
пластик схожу пощупаю....кожаный салон в продаже во Владике на дроме стоит столько же, может на 20 тр дороже....хватит или не хватит 2.7 - я свое пузико перемещаю неспешно, Тойотовские инженеры сотнями тысяч версию с 2.7 тоже не просто так выпускают - видимо всем хватает, иначе давно сняли бы с производства...

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Ковалик » 28 апр 2010, 20:14

я честно говоря не понимаю смысла покупать джипа и входить на нем в поворот даже на 100.
Я на седане то не очень чувствую себя из-за кренов на крутых поворотах, а тут автомобиль с высоким центром тяжести.
у меня есть старый 3х литровый паджерик бензиновый, ему вполне хватает. И даже хватает на непоовощить.
так что 2,7 - нормальная тема для спокойной езды с иногдашними пуляниями в меру.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 28 апр 2010, 22:20

Ковалик писал(а):я честно говоря не понимаю смысла покупать джипа и входить на нем в поворот даже на 100.
Ну... если ты ездишь только по городу и раз в пятилетку выезжаешь куда-нить за город на природу... то да...согласен.
А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.
Сейчас никто не говорит про гонки и т.п... машины все разные. Одни располагают на уверенную езду на скорости (в пределах разумного), другие нет. Каждый выбирает для себя то что ему нужно.
Ковалик писал(а): Я на седане то не очень чувствую себя из-за кренов на крутых поворотах, а тут автомобиль с высоким центром тяжести.
Стойки давно менял??? Шутка :wink:
Попроси знакомых прокатиться на субарике. :wink:

p.s. Субару не панацея... сам бум менять.... :roll: попец желает большего комфорта :mrgreen:

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение parts » 28 апр 2010, 22:57

я как раз на межгород раз в году, в Приморье на море....был и 3,0 6G72 и 3,5 6G74...мне этот параметр не критичен. А насчет валкости - это точно, и у Прадика и у GXа присутствует парусность...

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 28 апр 2010, 23:12

Deniska86 писал(а): А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.
Я конечно слышал, что субару это джип, и спокойно входит на любой скорости в повороты. :roll: Тут скорости которые возьмет и 2,7. Ну а дальше только если хочется быть героем.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 09:13

Kostya.G писал(а):
Deniska86 писал(а): А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.
...спокойно входит на любой скорости в повороты. :roll:
На этот тупняк даже отвечать не хочется :no-no:
Kostya.G писал(а): Тут скорости которые возьмет и 2,7. Ну а дальше только если хочется быть героем.
Ну ну... Катался я и на 2,7 и на 3,4 когда отцу тачку втаривали... Поверь разница ощутима, причем и в расходе топлива (не в пользу 2,7) ;)
2,7 если топнуть тоже подрывается, ускоряется... только при одинаковом ускорении у 3,4 оборотов к примеру 3,5 тыс... у 2,7 уже 5 тыс.... И стрелка бенза на глазах падает... :mrgreen:
Тут уже смотря что человеку нужно. А так да, 2,7 во Владике в горку тоже пулял :roll:

И опять же речь не про гонки... а про возможность в почти любых ситуациях спокойно обогнать или закончить благополучно обгон на трассе
parts писал(а):А насчет валкости - это точно, и у Прадика и у GXа присутствует парусность...
Вот, человек понимает о чем я имел ввиду. :up:

Kostya.G
Я не приравнивал субарика к джипам. Просто привел пример машины, в которой присутствует тот "параметр", о котором речь.
Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....
Последний раз редактировалось Deniska86 29 апр 2010, 09:34, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Alexandr » 29 апр 2010, 09:20

Kostya.G писал(а):Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. Я не видел подобного в продаже.
яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 09:33

Alexandr писал(а):
Kostya.G писал(а):Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. Я не видел подобного в продаже.
яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.
Кста я тоже видел про этот кадилак... :) Только не в рекламме, а на телеканале "Drive" в передаче "мультимедия"... прикольно замутили ему... правда ценег тоже не хилый получился. Правда там все мониторы альпы :roll:

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Alexandr » 29 апр 2010, 09:42

Deniska86 писал(а):Кста я тоже видел про этот кадилак... Только не в рекламме, а на телеканале "Drive" в передаче "мультимедия"... прикольно замутили ему... правда ценег тоже не хилый получился. Правда там все мониторы альпы
может и там я не помню. но точно помню что там можно было любую комбинацию на любой моник выводить.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение М765 » 29 апр 2010, 09:44

Ну а чем не вариант Форд-Эксплорер? За те же деньги (порядка 1800) можно взять очень жирный вариант в максимальной комплектации, 4, 7 литра штоле

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 29 апр 2010, 11:30

Deniska86 писал(а):примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....
И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Ковалик » 29 апр 2010, 11:52

Deniska86 писал(а):Стойки давно менял??? Шутка Попроси знакомых прокатиться на субарике.
ты знаешь, мне моего спринтера хватает почувствовать разницу между спортивной подвеской и обычной исправной подвеской гражданского седана.
А если про субару речь вести, то зачем мне брать заряженную под спорт субару для езды в городе. Это сплошное мучение. Мне нужен комфорт.
Я редко в повороты вхожу на большой скорости.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 12:25

AlexVG писал(а):
Deniska86 писал(а):примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....
И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.
Харек?????? :shock:
Жжжешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Почитай про него литературу... а лучше то что пишут люди, владеющие им.
На прадике далеко по говнам не уедешь также как и на туареге. Но зато при равных условиях на легком говне, тур выигрывает по управляемости и вообще поведением на трассе. Плюс двиги помощнее будут.
И пятое - это не Прадо!!! Уже надоели эти народные катафалки. :yucky: Каждая третья машина в городе - Прадо.
Последний раз редактировалось Deniska86 29 апр 2010, 12:40, всего редактировалось 3 раза.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 12:29

Ковалик писал(а):
Deniska86 писал(а):Стойки давно менял??? Шутка Попроси знакомых прокатиться на субарике.
ты знаешь, мне моего спринтера хватает почувствовать разницу между спортивной подвеской и обычной исправной подвеской гражданского седана.
А если про субару речь вести, то зачем мне брать заряженную под спорт субару для езды в городе. Это сплошное мучение. Мне нужен комфорт.
Я редко в повороты вхожу на большой скорости.
Да все ж правильно. Я ж и написал кому что нужно...
Кста, а субару и не обязательно заряженная должна быть ;) У мну даж турбины нет.
Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно ;) в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".
Комфорт... комфорт это понятие растяжимое... вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»