А тебе зачем одновременно перед и зад на моник выводить????Kostya.G писал(а): Не вопрос, делай Как сделать вывод на один дисплей одновременно двух камер?
LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Брали прадик предыдущий в саммите во владе. По приколу сгоняли на 40 тыщах вроде, для тех обслуживания туда. Немного поприпирались, но поменяли амортизаторы по гарантии. Потом здесь в хабаровском тойота центре опять же что-то меняли, причем позвонили сами, предложили пройти у них осмотр, через пару недель позвонили - предложили приехать что-то по гарантии поменять.Ковалик писал(а): Думаю кроме расходников ничего менять не придетца. А если и придется, то сервисы полюбому будут отъезжать от гарантийной замены.
По теме 2,7 всяко будет маловато. У папы 4,0 - не нарадуется никак. Дядя взял 2,7 - говорит, что слишком долго думает, по трассе обгонять машины даже не всегда рискует.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Фигня... Туарег 3,6 порвет его как тузик грелкуPivta писал(а):У папы 4,0 - не нарадуется никак.
Я как сажусь в прадик (с пневмой) после субарика, меня аж б...ть тянет... укачивает пипец. И в повороты страшно входить... Вроде дорогу держит, а очучения что щас кувыркаться полетит...
Вобщем машина для не спешного передвижения пузика владельца
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
как не знаю но у меня две предении камере на одном мониторе) значит можно сделать и перед и зад одновременно)Kostya.G писал(а):Как сделать вывод на один дисплей одновременно двух камер?
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Deniska86 писал(а):
Вобщем машина для не спешного передвижения пузика владельца [/quote]
Ну дак, а что мне еще надо:-) А хочешь носиться, покупай каен спорт.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Зад и левый бок, Зад и правый бок. Оба бока и зад.Deniska86 писал(а): А тебе зачем одновременно перед и зад на моник выводить????
Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. Я не видел подобного в продаже.Alexandr писал(а):как не знаю но у меня две предении камере на одном мониторе) значит можно сделать и перед и зад одновременно)
До 120 еще нормально разгоняется, а дальше уже не особо рвется.Pivta писал(а):Дядя взял 2,7 - говорит, что слишком долго думает, по трассе обгонять машины даже не всегда рискует.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
AlexVG
пластик схожу пощупаю....кожаный салон в продаже во Владике на дроме стоит столько же, может на 20 тр дороже....хватит или не хватит 2.7 - я свое пузико перемещаю неспешно, Тойотовские инженеры сотнями тысяч версию с 2.7 тоже не просто так выпускают - видимо всем хватает, иначе давно сняли бы с производства...
пластик схожу пощупаю....кожаный салон в продаже во Владике на дроме стоит столько же, может на 20 тр дороже....хватит или не хватит 2.7 - я свое пузико перемещаю неспешно, Тойотовские инженеры сотнями тысяч версию с 2.7 тоже не просто так выпускают - видимо всем хватает, иначе давно сняли бы с производства...
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
я честно говоря не понимаю смысла покупать джипа и входить на нем в поворот даже на 100.
Я на седане то не очень чувствую себя из-за кренов на крутых поворотах, а тут автомобиль с высоким центром тяжести.
у меня есть старый 3х литровый паджерик бензиновый, ему вполне хватает. И даже хватает на непоовощить.
так что 2,7 - нормальная тема для спокойной езды с иногдашними пуляниями в меру.
Я на седане то не очень чувствую себя из-за кренов на крутых поворотах, а тут автомобиль с высоким центром тяжести.
у меня есть старый 3х литровый паджерик бензиновый, ему вполне хватает. И даже хватает на непоовощить.
так что 2,7 - нормальная тема для спокойной езды с иногдашними пуляниями в меру.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Ну... если ты ездишь только по городу и раз в пятилетку выезжаешь куда-нить за город на природу... то да...согласен.Ковалик писал(а):я честно говоря не понимаю смысла покупать джипа и входить на нем в поворот даже на 100.
А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.
Сейчас никто не говорит про гонки и т.п... машины все разные. Одни располагают на уверенную езду на скорости (в пределах разумного), другие нет. Каждый выбирает для себя то что ему нужно.
Стойки давно менял??? ШуткаКовалик писал(а): Я на седане то не очень чувствую себя из-за кренов на крутых поворотах, а тут автомобиль с высоким центром тяжести.
Попроси знакомых прокатиться на субарике.
p.s. Субару не панацея... сам бум менять.... попец желает большего комфорта
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
я как раз на межгород раз в году, в Приморье на море....был и 3,0 6G72 и 3,5 6G74...мне этот параметр не критичен. А насчет валкости - это точно, и у Прадика и у GXа присутствует парусность...
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Я конечно слышал, что субару это джип, и спокойно входит на любой скорости в повороты. Тут скорости которые возьмет и 2,7. Ну а дальше только если хочется быть героем.Deniska86 писал(а): А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
На этот тупняк даже отвечать не хочетсяKostya.G писал(а):...спокойно входит на любой скорости в повороты.Deniska86 писал(а): А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.
Ну ну... Катался я и на 2,7 и на 3,4 когда отцу тачку втаривали... Поверь разница ощутима, причем и в расходе топлива (не в пользу 2,7)Kostya.G писал(а): Тут скорости которые возьмет и 2,7. Ну а дальше только если хочется быть героем.
2,7 если топнуть тоже подрывается, ускоряется... только при одинаковом ускорении у 3,4 оборотов к примеру 3,5 тыс... у 2,7 уже 5 тыс.... И стрелка бенза на глазах падает...
Тут уже смотря что человеку нужно. А так да, 2,7 во Владике в горку тоже пулял
И опять же речь не про гонки... а про возможность в почти любых ситуациях спокойно обогнать или закончить благополучно обгон на трассе
Вот, человек понимает о чем я имел ввиду.parts писал(а):А насчет валкости - это точно, и у Прадика и у GXа присутствует парусность...
Kostya.G
Я не приравнивал субарика к джипам. Просто привел пример машины, в которой присутствует тот "параметр", о котором речь.
Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....
Последний раз редактировалось Deniska86 29 апр 2010, 09:34, всего редактировалось 5 раз.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.Kostya.G писал(а):Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. Я не видел подобного в продаже.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Кста я тоже видел про этот кадилак... Только не в рекламме, а на телеканале "Drive" в передаче "мультимедия"... прикольно замутили ему... правда ценег тоже не хилый получился. Правда там все мониторы альпыAlexandr писал(а):яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.Kostya.G писал(а):Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. Я не видел подобного в продаже.
- Alexandr
- Он живет тут
- Сообщения: 3875
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
может и там я не помню. но точно помню что там можно было любую комбинацию на любой моник выводить.Deniska86 писал(а):Кста я тоже видел про этот кадилак... Только не в рекламме, а на телеканале "Drive" в передаче "мультимедия"... прикольно замутили ему... правда ценег тоже не хилый получился. Правда там все мониторы альпы
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Ну а чем не вариант Форд-Эксплорер? За те же деньги (порядка 1800) можно взять очень жирный вариант в максимальной комплектации, 4, 7 литра штоле
- Лечащий врач
- Он живет тут
- Сообщения: 5618
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
- Откуда: Asiatic Russia
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 685 раз
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.Deniska86 писал(а):примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....
- Ковалик
- Он живет тут
- Сообщения: 4496
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
- Откуда: пер.Албанский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
ты знаешь, мне моего спринтера хватает почувствовать разницу между спортивной подвеской и обычной исправной подвеской гражданского седана.Deniska86 писал(а):Стойки давно менял??? Шутка Попроси знакомых прокатиться на субарике.
А если про субару речь вести, то зачем мне брать заряженную под спорт субару для езды в городе. Это сплошное мучение. Мне нужен комфорт.
Я редко в повороты вхожу на большой скорости.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Харек??????AlexVG писал(а):И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.Deniska86 писал(а):примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....
Жжжешь
Почитай про него литературу... а лучше то что пишут люди, владеющие им.
На прадике далеко по говнам не уедешь также как и на туареге. Но зато при равных условиях на легком говне, тур выигрывает по управляемости и вообще поведением на трассе. Плюс двиги помощнее будут.
И пятое - это не Прадо!!! Уже надоели эти народные катафалки. Каждая третья машина в городе - Прадо.
Последний раз редактировалось Deniska86 29 апр 2010, 12:40, всего редактировалось 3 раза.
Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.
Да все ж правильно. Я ж и написал кому что нужно...Ковалик писал(а):ты знаешь, мне моего спринтера хватает почувствовать разницу между спортивной подвеской и обычной исправной подвеской гражданского седана.Deniska86 писал(а):Стойки давно менял??? Шутка Попроси знакомых прокатиться на субарике.
А если про субару речь вести, то зачем мне брать заряженную под спорт субару для езды в городе. Это сплошное мучение. Мне нужен комфорт.
Я редко в повороты вхожу на большой скорости.
Кста, а субару и не обязательно заряженная должна быть У мну даж турбины нет.
Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".
Комфорт... комфорт это понятие растяжимое... вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.