LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Ковалик » 29 апр 2010, 12:36

Deniska86 писал(а):Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".
ты может быть не понимаешь о каком спринтере речь

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 12:41

Ковалик писал(а):
Deniska86 писал(а):Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".
ты может быть не понимаешь о каком спринтере речь
Возможно! :wink: Мы ведь сравниваем не подготовленные машины, а стоковые.
Но тебя, я понял :wink:

Аватара пользователя
Ковалик
Он живет тут
Сообщения: 4496
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:10
Откуда: пер.Албанский
Поблагодарили: 2 раза

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Ковалик » 29 апр 2010, 12:43

я про спринтер, который на аватаре, он заточен для трека.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение М765 » 29 апр 2010, 13:00

Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 29 апр 2010, 13:25

А что читать, рамы нет. Значит хорек. А про таурегов люди с запада как раз и говорят, что народный авто. Я в швейцарии когда заикнулся про фольцик, на меня посмотрели удивленно и сказали, что на этих машинах "народ" ездит. Так, что имхо. А про раму, что ты скажешь?

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 29 апр 2010, 13:28

Ты еще форика своего жипом назови:-)

Аватара пользователя
ArteX
Он живет тут
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:20
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение ArteX » 29 апр 2010, 13:40

Deniska86 писал(а):вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs субару рулит :up:

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 13:42

AlexVG писал(а): А про таурегов люди с запада как раз и говорят, что народный авто.
Это тама, а то здеся ;) Контененты епть...
Тут Прадо "народный автомобиль". Ваще не понимаю в чем прикол покупать у нас прадо.

AlexVG писал(а):Ты еще форика своего жипом назови:-)
Канечно! Рамный жип с постоянным полным приводом! :mrgreen: В отличии от заднеприводного Прадоса :lol:

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 13:47

ArteX писал(а):
Deniska86 писал(а):вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs субару рулит :up:
О! мой форик :)))
А я что говорил?? жип!!! :)

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 13:50

М765 писал(а):Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?
Это который мазда трибьют?? Или я путаю...?
Хотя врятли тебе тут кто-то что-то скажет... Лучше поищи отзывы на западных форумах.

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение М765 » 29 апр 2010, 14:53

Ну вы блин даете. Где вы видели трибют с 4,4 литровым двигателем?
Трибьют= Форд Ескейп. Форд ескплорер одноклассник Прадо, да и в чем то его превосходит, а вот цена как раз наоборот поменее. В топовой комплектации менее 2 млн.рублей

Аватара пользователя
aSm
Мастер
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 22:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение aSm » 29 апр 2010, 14:55

М765 писал(а):Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?
Одним товарищем у нас в Ха был куплен такой. После не продолжительной езды на нем, что-то случилось с двигателем. Итог: сделан возврат, куплен прадо 120 :)

Может и единичный случай конечно...

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 29 апр 2010, 14:58

Deniska86 писал(а): Ну ну... Катался я и на 2,7 и на 3,4 когда отцу тачку втаривали...
ясно
Deniska86 писал(а): Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Не знаю чем он будет лучше.
Alexandr писал(а):яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.
Вот теперь понял о чем речь, погуглю на днях. НО если:
Deniska86 писал(а):правда ценег тоже не хилый получился.
Может сразу взять топовую комплектацию прады с 4 камерами? :)
AlexVG писал(а):И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.
В паджере тоже нету, но он больший джип нежели туарег/форестер/харек.
Deniska86 писал(а):В отличии от заднеприводного Прадоса
В туареге и прадике вроде одна раздатка стоит - торсен. :)

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 15:01

М765 писал(а):Ну вы блин даете. Где вы видели трибют с 4,4 литровым двигателем?
Трибьют= Форд Ескейп. Форд ескплорер одноклассник Прадо, да и в чем то его превосходит, а вот цена как раз наоборот поменее. В топовой комплектации менее 2 млн.рублей
А ну понятно. Действительно с эскейпом перепутал... Еще удивился причем тут его упамянули :)

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 15:30

Kostya.G писал(а):
Deniska86 писал(а): Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Не знаю чем он будет лучше.
Да хотя бы тем что у туарега (AlexVG ;)) клиренс 300мм в самом верхнем положении (причем равномерно на обе оси) против 220 у прадоса.
У меня на форике 205 :mrgreen: универсал.. :lol:

Да, у прадоса есть пневма... но это блин жалкое подобие а не пневма... Тупо жопа подтягивается увеличив не клиренс (задняя подвеска зависимая), а только свесы заднего бампера.... чтобы ой не дай бог не шкрябнуть попой :mrgreen:
Kostya.G писал(а): В паджере тоже нету, но он больший джип нежели туарег/форестер/харек.
Ну ты харьков с фориком к джипам не равняй ;)
Хотя мой форик харька с его фултаймом как семечку :mrgreen:

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5617
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 29 апр 2010, 16:29

Счас смотрел специально туарега, а рядом стоял рав4 пятого года, дениска они почти одного размера :shock:
И не знаю, что у него там с просветом, но пузотерка еще та. Эта машина класса хорька, рава и т.д., ну можешь еще форика своего туда записать :D

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 29 апр 2010, 16:43

Deniska86 писал(а):Да хотя бы тем что у туарега (AlexVG ;)) клиренс 300мм в самом верхнем положении (причем равномерно на обе оси) против 220 у прадоса.

Да, у прадоса есть пневма... но это блин жалкое подобие а не пневма... Тупо жопа подтягивается увеличив не клиренс (задняя подвеска зависимая), а только свесы заднего бампера.... чтобы ой не дай бог не шкрябнуть попой :mrgreen:
А с рычагами что делается? они тоже поднимаются на 30 см?
Ну давай реальнее, они остаются на тех же местах. А значит и клиренс на той же высоте. Вот пузо поднимается до 30, чтобы не шкрябаться об землю. ;)

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 18:36

AlexVG писал(а):Счас смотрел специально туарега, а рядом стоял рав4 пятого года, дениска они почти одного размера :shock:
И не знаю, что у него там с просветом, но пузотерка еще та. Эта машина класса хорька, рава и т.д., ну можешь еще форика своего туда записать :D
Неа... он ниже (высота) прадика это факт. Под "трассу"...
Но он шире! В салоне просторней чем в прадике. Сидя в туре на одном из седений, рукой до противоположной двери не дотянишься ;)

Про пузотерку тоже мимо. Если он на пневме, то стоит на нижнем положении ибо в городе. Я данные про клиренс тебе не с потолка беру. ;)
Плюс ко всему (точно не помню) у них есть режим как у лексусов рх при вытаскивании ключа опускаться в нижнее положения для удобной высадки/посадки.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 29 апр 2010, 18:45

Чтобы было наглядно видно насколько поднимается кузов тура и какие становятся свесы:
Изображение

Покажите мне хоть одного прадо/gx чтобы можно было так опускать/поднимать машину в стоке???

Kostya.G
У прадика еще один существенный минус в добавок к "золотой" пневме... Это его мост, который тупо висит. ;)
А тута все ровненько:
Изображение
Обычное среднее положение машины.

Kostya.G
Он живет тут
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 09 май 2008, 20:09

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

Непрочитанное сообщение Kostya.G » 29 апр 2010, 20:03

Deniska86 писал(а):Покажите мне хоть одного прадо/gx чтобы можно было так опускать/поднимать машину в стоке???
Ты ведь прекрасно знаешь что никто не покажет, так зачем спрашиваешь? :|
Deniska86 писал(а):Это его мост, который тупо висит.
А фиг его знает зачем они его оставили. Избавились бы.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»