Зима. Занос автомобиля.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
[/quote] Кста, я б с удовольствием... оч полезные навыки + адреналин [/quote]
Я по тому году на своей камрюхе (вд-вой) так увлекся этим адреналином, что итогом покатушек стали, две вытекшие, задние стойки (народу был полный салон). Но в этом году (уже на крауне) поеду туда опять. Правда надо будет корефана на джипе с собой взять, чтоб было кому меня из сугробов вытягивать
Я по тому году на своей камрюхе (вд-вой) так увлекся этим адреналином, что итогом покатушек стали, две вытекшие, задние стойки (народу был полный салон). Но в этом году (уже на крауне) поеду туда опять. Правда надо будет корефана на джипе с собой взять, чтоб было кому меня из сугробов вытягивать
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Уверен? Даже на тазах - Первый контур передние, второй задние, классическая схема. Если колдун живой фиг зад зблокирует(если не гружен и не лед голимый) :)EXXIK писал(а): Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Можно еще добавить - в критической ситуации прижиматься к бордюрке и тормозить об нее, но только угол атаки должен быть острым ибо в противном случае можно заскочить на нее. Уж лучше попортить колесо чем машину.Smax писал(а):а еще есть такое замечательное торможение двигателем - когда с горки по гольному льду едешь
Если машину понесло, то ИМХО самое главное не растеряться, а для того чтобы быть готовым морально к этому, нужно попробовать вводить и выводить машину из заноса. Даже зная теорию, и имея опыт прошлых лет не стоит рисковать в начале зимы т.к. за лето навыки несколько притупляются, но пробовать все равно нужно, что бы потом руки-ноги сами работали, а не ждали когда голова сообразит что и как.
Значит на озере в Тополево покатушки скоро будут
З.Ы. Jess, молиться за рулем не стОит, а то можно и в транс войти, а там и до нирваны не долече
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
vik
уверен. у мя по мануалу - по диагонали контуры.
и...
уверен. у мя по мануалу - по диагонали контуры.
и...
Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Могу только добавить, что если занос получился для вас неожиданным, то вы точно не профессиональный водитель. Потому как для профессионала занос никак не может образоваться неожиданно. Во-первых нужно постоянно следить за состоянием дороги и прогнозировать ситуацию. Во-вторых перед срывом колес в занос всегда образуется так называемая "подушка" и после нее срыв, так вот профессионалы практически всегда ощущают это и часто идут на грани, нащупывая эту "подушку". Ну и в-третьих, в зависимости от привода автомобиля, всегда нужно быть готовым скорректировать занос, способов на самом деле миллионы и это тема для отдельной статьи.
А новичкам нужно ставить новую резину и ездить медленнее, держать дистанцию больше, а в ситуации когда снегопад или гололед ставить машину на прикол.
А новичкам нужно ставить новую резину и ездить медленнее, держать дистанцию больше, а в ситуации когда снегопад или гололед ставить машину на прикол.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38