Зима. Занос автомобиля.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

SirYozha
Он живет тут
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 23 май 2004, 18:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SirYozha » 08 ноя 2005, 14:14

NewBee
Зимой дешево, летом по дождю получилось дорого! 8)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
olga
Друг форума
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 09:02
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение olga » 08 ноя 2005, 14:48

Jess писал(а):serjant
Кста, я б с удовольствием... оч полезные навыки + адреналин :wink:
Аха, мошь устроим "Гонки F-27 нальду" :)

Аватара пользователя
Cynic
Он живет тут
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
Откуда: С того берега моря...

Непрочитанное сообщение Cynic » 08 ноя 2005, 15:36

olga писал(а):Аха, мошь устроим "Гонки F-27 нальду"
за свою машину не сяду!! Жалко.. :oops:
мож кто одолжит :wink: :roll:

Ma$yanik
Прописавшийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 08 ноя 2005, 15:40

[/quote] Кста, я б с удовольствием... оч полезные навыки + адреналин [/quote]
Я по тому году на своей камрюхе (вд-вой) так увлекся этим адреналином, что итогом покатушек стали, две вытекшие, задние стойки (народу был полный салон). Но в этом году (уже на крауне) поеду туда опять. Правда надо будет корефана на джипе с собой взять, чтоб было кому меня из сугробов вытягивать :)

Czech
Он живет тут
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 10:15

Непрочитанное сообщение Czech » 08 ноя 2005, 15:42

Jess писал(а):Мдя, что-то ваши советы, товарищи бывалые, оптимизма не прибавляют... из всего вышенаписанного резюме таково - ехать на 40 км/ч и молиться, молиться... или не ездить вовсе...
И позвонить мне, чтоб я приехал и вытащил из заноса... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
olga
Друг форума
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 09:02
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение olga » 08 ноя 2005, 16:49

Wang писал(а):
Jess писал(а):Мдя, что-то ваши советы, товарищи бывалые, оптимизма не прибавляют... из всего вышенаписанного резюме таково - ехать на 40 км/ч и молиться, молиться... или не ездить вовсе...
И позвонить мне, чтоб я приехал и вытащил из заноса... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
И опять таки за поцелуй?! :lol:

Аватара пользователя
Lama
Друг форума
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 16:58
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Lama » 08 ноя 2005, 18:21

EXXIK писал(а): Светик
при наличии абс со всей своей женской силы всегда дави тапку тормоза...
Фуф успокоил :) осталось дело за малым проверить рабочая она у мня или нет.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 08 ноя 2005, 19:09

EXXIK писал(а): Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.
Уверен? Даже на тазах - Первый контур передние, второй задние, классическая схема. Если колдун живой фиг зад зблокирует(если не гружен и не лед голимый) :)

SirYozha
Он живет тут
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 23 май 2004, 18:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SirYozha » 08 ноя 2005, 19:47

Jess
Jess писал(а):serjant
Экстремал вы, батенька
Да мы такие!.. Мы еще и на сноуборде умеем... :shuffle: :lol:

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 08 ноя 2005, 23:10

Smax писал(а):а еще есть такое замечательное торможение двигателем - когда с горки по гольному льду едешь
Можно еще добавить - в критической ситуации прижиматься к бордюрке и тормозить об нее, но только угол атаки должен быть острым ибо в противном случае можно заскочить на нее. Уж лучше попортить колесо чем машину.
Если машину понесло, то ИМХО самое главное не растеряться, а для того чтобы быть готовым морально к этому, нужно попробовать вводить и выводить машину из заноса. Даже зная теорию, и имея опыт прошлых лет не стоит рисковать в начале зимы т.к. за лето навыки несколько притупляются, но пробовать все равно нужно, что бы потом руки-ноги сами работали, а не ждали когда голова сообразит что и как.
Значит на озере в Тополево покатушки скоро будут :)

З.Ы. Jess, молиться за рулем не стОит, а то можно и в транс войти, а там и до нирваны не долече :)

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 09 ноя 2005, 01:33

vik
уверен. у мя по мануалу - по диагонали контуры.
и...
Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 09 ноя 2005, 01:43

Могу только добавить, что если занос получился для вас неожиданным, то вы точно не профессиональный водитель. Потому как для профессионала занос никак не может образоваться неожиданно. Во-первых нужно постоянно следить за состоянием дороги и прогнозировать ситуацию. Во-вторых перед срывом колес в занос всегда образуется так называемая "подушка" и после нее срыв, так вот профессионалы практически всегда ощущают это и часто идут на грани, нащупывая эту "подушку". Ну и в-третьих, в зависимости от привода автомобиля, всегда нужно быть готовым скорректировать занос, способов на самом деле миллионы и это тема для отдельной статьи.
А новичкам нужно ставить новую резину и ездить медленнее, держать дистанцию больше, а в ситуации когда снегопад или гололед ставить машину на прикол.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 09 ноя 2005, 02:45

Светик писал(а):А при наличии АБС что делать?
Курить!

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 09 ноя 2005, 07:46

EXXIK писал(а):vik
уверен. у мя по мануалу - по диагонали контуры.
и...
Прикольно, при таком раскладе её и летом должно разворачивать :)

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 09 ноя 2005, 08:04

vik
хз мя развернуло один раз в середине прошлой зимы поперек остановки дальдизель на всесезонке японской :) там лед как то был в районе самой остановки.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 09 ноя 2005, 09:22

EXXIK
А ты не путаешь порядок прокачки с самими контурами?
В теории, да и на практике, сначала тормозит зад, потом перед, иначе тебя всегда разворачивать будет.

Аватара пользователя
Zapost
Он живет тут
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
Откуда: Ха
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zapost » 09 ноя 2005, 09:26

Anders писал(а):А новичкам нужно ставить новую резину и ездить медленнее, держать дистанцию больше, а в ситуации когда снегопад или гололед ставить машину на прикол.
Точно....и проблем меньше и опасных ситуаций на дороге не создают....

Аватара пользователя
Nick
Он живет тут
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 09:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение Nick » 09 ноя 2005, 09:26

Xenos писал(а):EXXIK
В теории, да и на практике, сначала тормозит зад, потом перед, иначе тебя всегда разворачивать будет.
Пошутил что ли ??? :shock:
Все как раз наоборот !!!

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 09 ноя 2005, 09:33

Xenos
Насчет контуров он не путает... они как ни странно действительно диагональны В) потому-то и порядок прокачки именно такой В)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 09 ноя 2005, 10:13

Да, напутал...

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»