Зима. Занос автомобиля.
Форум: Автомобильная мудрость
ну это наверное если скорость больше30 км/чAnders писал(а):Только вот лучше 2, а потом L, потому как слишком уж сильным торможение двигателем получается, может и занести.
на если я на ледовом озере, то да, а в городе я мало видела таких мест где без последствий можно так затормозить.Anders писал(а):Если уж совсем не помогает ничего, ручник затягивай и ставь машину боком
все наверное зависит от ситуации
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Бордюрки есть везде, в крайнем случае тормозим об нее. ИМХО лучше порвать колесо, повредить диск чем снести пол машины об очень железный бампер КамАЗаosta писал(а):на если я на ледовом озере, то да, а в городе я мало видела таких мест где без последствий можно так затормозить.
все наверное зависит от ситуации
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
ИПВ
Не те ли, что у нас есть в Видео?
Посмотри 2 последних здесь - dload.php?action=category&cat_id=6
Если нет, то сообщи мне в ЛС и договоримся о передаче
Не те ли, что у нас есть в Видео?
Посмотри 2 последних здесь - dload.php?action=category&cat_id=6
Если нет, то сообщи мне в ЛС и договоримся о передаче
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
osta
А так я уже довольно сносно приловчился боком заходить в повороты, вовремя понижать передачу и затем с постепенным распремлением совершать силовой выход из заноса.
Все это техника пилотирования для маньяков и крышаманов, которые дубасят все время, будь то лед или чистый асфальт на дороге Тебе это не нужно. Тебе нужно просто научиться не бояться заноса, выработать инстинкт не жать тормоз когда это не нужно или опасно и хладнокровно выводить машину из заноса и тормозить двигателем. Вот и все. Правда лучше всего убивается боязнь к заносам когда ты постоянно их провоцируешь и справляешься с ними Желательно в безопасных местах или ночью.
Reg
Да весь город такие места. Я во многие повороты захожу боком с использованием ручника, скорости конечно небольшие, но довольно эффективно. У меня просто не всегда хватает умения входить в ледяные повороты вкатыванием (что лучше всего) и когда не получается, я провоцирую занос задней оси. У меня машина сложно управляется, блокировки задней оси пока нет, поэтому занос приходится провоцировать самому. Вообще движение боком очень сильно гасит скорость даже на идеальном льду, я не знаю специфику и физику процесса, но на практике вижу, что это так. Бывает что я провоцирую занос и скольжение слишком рано и машина успевает остановиться еще до начала перекрестка, смотрится это довольно глупо и непрофессионально. Но все мы учимся, так что ошибки прощаются. Иногда ошибки стоят денег ибо обучение платное. Не так давно я себе погнул рычаг и покоцал литье улетев в бордюр, но урок усвоил, жаль что он был платным.на если я на ледовом озере, то да, а в городе я мало видела таких мест где без последствий можно так затормозить.
все наверное зависит от ситуации
А так я уже довольно сносно приловчился боком заходить в повороты, вовремя понижать передачу и затем с постепенным распремлением совершать силовой выход из заноса.
Все это техника пилотирования для маньяков и крышаманов, которые дубасят все время, будь то лед или чистый асфальт на дороге Тебе это не нужно. Тебе нужно просто научиться не бояться заноса, выработать инстинкт не жать тормоз когда это не нужно или опасно и хладнокровно выводить машину из заноса и тормозить двигателем. Вот и все. Правда лучше всего убивается боязнь к заносам когда ты постоянно их провоцируешь и справляешься с ними Желательно в безопасных местах или ночью.
Reg
А долбит в ногу точно также, но как ни странно, меньше. Я даже в момент заноса подаю ровный крутящий момент на все колеса чтобы контролировать занос. Иначе закрутит нефиг делать.интересно.... а как себя ведет АБСка при торможении боком??