Как я масло менял...или отсутствие сервиса в Сервисе...
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11684
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 237 раз
Catzilla
Спорный вопрос, мне например как Sanim уже влом это делать, тем более не имея инструмента для всех операций над авто. Правда как-то по частям прохожу процедуры, а не как Sanim все скопом и какжется немного дешевле, хотя...
Поэтому я уже достаточно давно сам не меняю, ну проще мне так.
Не буду никого убеждать, каждый сам должен решать такие вопросы.
Спорный вопрос, мне например как Sanim уже влом это делать, тем более не имея инструмента для всех операций над авто. Правда как-то по частям прохожу процедуры, а не как Sanim все скопом и какжется немного дешевле, хотя...
Поэтому я уже достаточно давно сам не меняю, ну проще мне так.
Не буду никого убеждать, каждый сам должен решать такие вопросы.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
1. Лично мое мнение.Да менеджеры не доработали, проблему можно было разрулить более професионально. Хотя мне вот интересно как бы отреагировал Клиент еслибы менеджер подстраховавшись от возможных проблем просто бы отказал в записи?Кстати девушка не менеджер а кассир. Надо было у нее еще про "сальник" спросить.
2. Пост замены масла не тупиковый,через него осуществляется выезд автомобилей еще с 4 постов. Поэтому не всегда свободность самого места означает возможность загнать авто на смену жидкостей. К сожелению такая ситуация будет продолжаться до ввода в эксплуатацию второго этажа комплекса.
3. Еще раз предлогаю обсуждать конкретный случай с конкретной машиной, а не неизвестный Крузак. тем более что Крузеров в тот день на монтаже небыло.
4. "Сильная команда" не та которая при первых недоработках менеджеров дает им под зад,а та которая учитывая негативный опыт перестраивает свою работу с целью устранения недостатков.И как я вижу руководство фирмы не жалеет средств для оснащения боксов современейшим оборудованием. Про оптимизацию работы офиса я думаю они тоже не забудут.
2. Пост замены масла не тупиковый,через него осуществляется выезд автомобилей еще с 4 постов. Поэтому не всегда свободность самого места означает возможность загнать авто на смену жидкостей. К сожелению такая ситуация будет продолжаться до ввода в эксплуатацию второго этажа комплекса.
3. Еще раз предлогаю обсуждать конкретный случай с конкретной машиной, а не неизвестный Крузак. тем более что Крузеров в тот день на монтаже небыло.
4. "Сильная команда" не та которая при первых недоработках менеджеров дает им под зад,а та которая учитывая негативный опыт перестраивает свою работу с целью устранения недостатков.И как я вижу руководство фирмы не жалеет средств для оснащения боксов современейшим оборудованием. Про оптимизацию работы офиса я думаю они тоже не забудут.
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Olegsly
1. Ну в других же местах мне отказали, сославшись на занятость и предложили записаться на другой день - нормальная реакция.
Сервис же не виноват, что много клиентов хотят в нем масло поменять - выше головы не прыгнешь!
Если хотите чтобы клиент знал кто перед ним - кассир или менеджер, то повесьте бейджики (не так уж и дорого..).
Причем тут "сальники", я ее про непунктуальность спросил!
Даже если она некомпетентна в вопросе, то отвечать вопросом на вопрос - верх совдеповской сельповщины! Моё ИМХО такое...
Да и мол. чел - менеджер (или тоже не менеджер) не знал скока конкретно надо антифриза: "Вы побольше возьмите! А то по каталогу нет такой машины" (Или Висты в 50 кузове редкость?)
А то что менеджер утверждал что антифриз будет держать -40 градусов, а техник, менявший его. сказал что -30 с копейками - или опять не тем людям вопросы задавал?
3. Я писал "по моему Крузак" - может и не он...Крузаки были - два: 100 синий и 105 белый. Ручаюсь на 100%!!!
Я на Крузаке, впринципе-то, особо внимание и не концентрировал - и впрямь я всего про него не знаю...только отрывок разговора - "Вы обещали сегодня"..."А что Вы хотели - машина большая, звоните завтра"
4. На 90% согласен. Значит на настоящий момент сильное руководство и слабый менеджмент - если менеджмент входит в команду, то на сегодняшний день команда не сильна. После принятия мер к улучшению - возможно команда будет и сильной и вежливой!
меня ни каким золотым оборудованием не заманишь к хамам - это не про Дончанку, а вообще...
Ну, в принципе, моя точка зрения ясна.
На всякий случай еще раз ее уточню - "В жизни все бывает, но если лопухнулись - как минимум извинитесь и сгладьте конфликт".
Думаю, далее нет смысла о том же говорить - я рассказал именно свои ощущения от посещения Сильной Команды за не самые малые деньги.
Вы описали свою сторону медали.
Зрители - сами сделают вывод!
1. Ну в других же местах мне отказали, сославшись на занятость и предложили записаться на другой день - нормальная реакция.
Сервис же не виноват, что много клиентов хотят в нем масло поменять - выше головы не прыгнешь!
Если хотите чтобы клиент знал кто перед ним - кассир или менеджер, то повесьте бейджики (не так уж и дорого..).
Причем тут "сальники", я ее про непунктуальность спросил!
Даже если она некомпетентна в вопросе, то отвечать вопросом на вопрос - верх совдеповской сельповщины! Моё ИМХО такое...
Да и мол. чел - менеджер (или тоже не менеджер) не знал скока конкретно надо антифриза: "Вы побольше возьмите! А то по каталогу нет такой машины" (Или Висты в 50 кузове редкость?)
А то что менеджер утверждал что антифриз будет держать -40 градусов, а техник, менявший его. сказал что -30 с копейками - или опять не тем людям вопросы задавал?
3. Я писал "по моему Крузак" - может и не он...Крузаки были - два: 100 синий и 105 белый. Ручаюсь на 100%!!!
Я на Крузаке, впринципе-то, особо внимание и не концентрировал - и впрямь я всего про него не знаю...только отрывок разговора - "Вы обещали сегодня"..."А что Вы хотели - машина большая, звоните завтра"
4. На 90% согласен. Значит на настоящий момент сильное руководство и слабый менеджмент - если менеджмент входит в команду, то на сегодняшний день команда не сильна. После принятия мер к улучшению - возможно команда будет и сильной и вежливой!
меня ни каким золотым оборудованием не заманишь к хамам - это не про Дончанку, а вообще...
Ну, в принципе, моя точка зрения ясна.
На всякий случай еще раз ее уточню - "В жизни все бывает, но если лопухнулись - как минимум извинитесь и сгладьте конфликт".
Думаю, далее нет смысла о том же говорить - я рассказал именно свои ощущения от посещения Сильной Команды за не самые малые деньги.
Вы описали свою сторону медали.
Зрители - сами сделают вывод!
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
- луноликий j
- Он живет тут
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дорогой, не понял, ты что, в Москве живёшь? Дальний восток уже 15 лет на прворульных двигается, а инструкций и схем до сих пор нет?Olegsly писал(а):Во вторых Господа, большинство из Вас ездит на праворульных авто,по которым не только схем но и инструкций по эксплуатации нормальных нет
Ты что говоришь, а?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Чтото не вяжецца никак. Можт их и в Японии нет, дружыще?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
- Контактная информация:
Народ. Саним рассказал про случай. Мы даже заслушали комментарии по этому поводу. Теперь каждый для себя и не вслух делает выводы и закончим тему.....
P/S/ Масло меняю сам - пока не в лом. Декстрон и антифриз поеду менять в сервис....вот только определиться бы. Well run круто но дороговато и реклама меня их убила насмерть - Если ты водитель и РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН - приезжай в well run. Те. кто в well run не поедет тот ... ну сами понимаете ..... Уж очень во мне силен дух противоречия - после такой рекламы отпало желание связываться с этой конт(о)рой.
P/S/ Масло меняю сам - пока не в лом. Декстрон и антифриз поеду менять в сервис....вот только определиться бы. Well run круто но дороговато и реклама меня их убила насмерть - Если ты водитель и РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН - приезжай в well run. Те. кто в well run не поедет тот ... ну сами понимаете ..... Уж очень во мне силен дух противоречия - после такой рекламы отпало желание связываться с этой конт(о)рой.
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
АЛЕКС911
And so...
Это как раз личные проблемы того глаза
А в болемене путном магазине, если глаз профанский - заглянут в каталог.
Wang
Наивный чукотский парень
У j в Цефире кондер под капотом не могли найти в сервисе, а за 2000 год там вообще космолеты...
Это не от того, что кругом идиоты, а от того, что все горавздо сложней чем кажется, знаешь какая библиотека манулок в тойота-центре
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Serge_FarEast
офф. Про рекламу молчи уж... у нас в Ха рекламы нет, сплошная блевотина.
Тут рифма богатая, если ты реальный баран - приезжай в ВеллРАн
And so...
Это как раз личные проблемы того глаза
А в болемене путном магазине, если глаз профанский - заглянут в каталог.
Wang
Наивный чукотский парень
У j в Цефире кондер под капотом не могли найти в сервисе, а за 2000 год там вообще космолеты...
Это не от того, что кругом идиоты, а от того, что все горавздо сложней чем кажется, знаешь какая библиотека манулок в тойота-центре
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Serge_FarEast
офф. Про рекламу молчи уж... у нас в Ха рекламы нет, сплошная блевотина.
Тут рифма богатая, если ты реальный баран - приезжай в ВеллРАн
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Зачот!!!TOMMY писал(а):Тут дохляк, Саним семьянин.
Ему либо их засудить, либо Оракл с ним стрясти
Суда не будет - за непунктуальность не судят.
Просто, в след. раз уточню стал ли менеджмент лучше....
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Serge_FarEast
Съезди в Авторизованный Тойотовский сервис - там замена антифриза не намного (100-200 руб) дороже чем мне обойдется...
Тел 255-255 (прямо на Авторынке на амуркабеле)
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 11:31
- Откуда: ХАБАРОВСК
Промой форсунки и заметишь улучшение. Только не промывай на мобиле (В-15). Тама жидкость промывочная не для японок. Лучше в а/с Южный или я попозже скажу тел.(у кореша есть). В мобиле после промывки сразу и масло надо менять а в других местах нет и спецы проходят стажировку часто в японии. Т.е. более квалифицированны. Да и с пунктуальностью у них не хромает и если я и подождал лишних 5-10 мин то это компенсировалось отношением мастера к тебе и к твоей машине. стоит 2300
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Martinov
Спасибо. Слава богу, что масло не надо будет менять...а то вроде тока новое залил...
Тел. еще подкинь - а тут на форум был телефон, но я так понял для записи на Диагностику...
Щас тока узнал.. по тому же телефону - 775721 нало будет в понедельник записаться. Стоить будет 1800, делаться будет 3 часа.
Спасибо. Слава богу, что масло не надо будет менять...а то вроде тока новое залил...
Тел. еще подкинь - а тут на форум был телефон, но я так понял для записи на Диагностику...
Щас тока узнал.. по тому же телефону - 775721 нало будет в понедельник записаться. Стоить будет 1800, делаться будет 3 часа.