Шипованная резина
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Шипованная резина
еси, сомнения давят то ставь обычную зимнюю бушную японскую и не парь себе мозг
- Nico Bellic
- Он живет тут
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:13
- Откуда: Хабаровск
Re: Шипованная резина
зимняя нешипованная резинаConnar писал(а):а что значит липучка? ее производители прям так называют? какое оригинальное название?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Шипованная резина
Королла Ранкс. просто вся работа на машине в разъездах, вот и подумываю и шипах.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипованная резина
Первую зиму езжу на шипах..Connar писал(а):вот и подумываю и шипах.
Прям ваще положительные впечатления..
ПыСы - при такой погоде.
Re: Шипованная резина
Да уж, экономия называется.
А потом удивляетесь, как машину на встречную вынесло..
Шины разных производителей и/или с разным износом ставить и то не рекомендуется.
Ведь сцепные свойства изначально у разных производителей разные, даже если шины одного типа.
А ставить разные типы шин сзади и спереди - вообще бред. Или как сказали выше - самоубийство.
Например, вы входите в поворот, наледь, и у вас резко срывает в занос заднюю ось. При этом предугадать начало заноса вы не сможете, так как это не будет обосновано резким поворот руля или нажатием на газ.
Тоже самое можно предположить и для асфальта, ведь шипованная резина ведет себя не так как липучка.
То есть передние и задние колеса будут по разному реагировать на дорожную ситуацию.
И ладно если это в городе, на скорости 40-60 км/ч.
А на той же развязке на дальэнергомаше.
А если на трассе, под 100 км/ч.
Убьетесь нафиг, и хорошо если никого с собой не заберете.
Если почитаете тесты новых зимних шин, так у однотипных торможение на скользком покрытии может отличаться на 10-20 метров.
А слова типа "да вот я поставил, и вроде бы ничё" - представьте, что вы поставили зимнюю резину только на перед или зад, и оставили пару летней.
Еще большая экономия
Вот это тоже самое, только не настолько же ярко выражено.
А потом удивляетесь, как машину на встречную вынесло..
Шины разных производителей и/или с разным износом ставить и то не рекомендуется.
Ведь сцепные свойства изначально у разных производителей разные, даже если шины одного типа.
А ставить разные типы шин сзади и спереди - вообще бред. Или как сказали выше - самоубийство.
Например, вы входите в поворот, наледь, и у вас резко срывает в занос заднюю ось. При этом предугадать начало заноса вы не сможете, так как это не будет обосновано резким поворот руля или нажатием на газ.
Тоже самое можно предположить и для асфальта, ведь шипованная резина ведет себя не так как липучка.
То есть передние и задние колеса будут по разному реагировать на дорожную ситуацию.
И ладно если это в городе, на скорости 40-60 км/ч.
А на той же развязке на дальэнергомаше.
А если на трассе, под 100 км/ч.
Убьетесь нафиг, и хорошо если никого с собой не заберете.
Если почитаете тесты новых зимних шин, так у однотипных торможение на скользком покрытии может отличаться на 10-20 метров.
А слова типа "да вот я поставил, и вроде бы ничё" - представьте, что вы поставили зимнюю резину только на перед или зад, и оставили пару летней.
Еще большая экономия
Вот это тоже самое, только не настолько же ярко выражено.
- Nico Bellic
- Он живет тут
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:13
- Откуда: Хабаровск
Re: Шипованная резина
на троллейбусе по моему 6 колесСветозар писал(а):тогда ставь все четыре на шипах
Re: Шипованная резина
Разница в сцепление с дорогой. Переду еще нормально, а жопа уже летит в непредсказуемом направлении.GremlinZ писал(а):Вот объясни какая разница будет на не пригруженном (не ведущем) заднем мосте с шипованной и не шипованной резиной? Может я просто заблуждаюсь.Kostya.G писал(а):Смертники обмениваются опытом?
Прошлой зимой под ильинкой королка была с печальным исходом. viewtopic.php?f=21&t=32424&start=20
Наверно логика такая же была.На передних колесах стояли 175/65/14 Шипованные, на задних 165/80/13 Зимний рисунок.
Re: Шипованная резина
ездил я так разок...спереди зима, а с зади лето...жесть никому не рекомендую...
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Шипованная резина
Но коэффициент сцепления изменяется незначительно при ненагруженной оси, шипованные будут вести себя как коньки на льду если в багажнике не будет пара сотен килограммов.Kostya.G писал(а): Разница в сцепление с дорогой. Переду еще нормально, а жопа уже летит в непредсказуемом направлении.
Прошлой зимой под ильинкой королка была с печальным исходом. viewtopic.php?f=21&t=32424&start=20Наверно логика такая же была.На передних колесах стояли 175/65/14 Шипованные, на задних 165/80/13 Зимний рисунок.
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Шипованная резина
Это твой личный научно иследовательский центр доказал? Хорошая логика для оправдания псевдоэкономии.GremlinZ писал(а):Но коэффициент сцепления изменяется незначительно при ненагруженной оси, шипованные будут вести себя как коньки на льду если в багажнике не будет пара сотен килограммов.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Шипованная резина
Хака 4ая стоит на Экзисте 4000
7ая 4700. Хочешь именно Хаку, закажи от туда. Я бы даже 4ую взял. Хотя 7ка наверняка моднявее. Идет около недели, экономия 900р с колеса.
У меня на ПП просто новая зимняя японская резина(была когда-то новая), до сих пор в городе проблем не испытывают. Еще небыло таких подъемов, что бы не поднятся на ПП, ну или на крайняк объехать.
А на ВД вообще шиповка не нужна. Ну разве что носиться как угорелый по льду )
7ая 4700. Хочешь именно Хаку, закажи от туда. Я бы даже 4ую взял. Хотя 7ка наверняка моднявее. Идет около недели, экономия 900р с колеса.
У меня на ПП просто новая зимняя японская резина(была когда-то новая), до сих пор в городе проблем не испытывают. Еще небыло таких подъемов, что бы не поднятся на ПП, ну или на крайняк объехать.
А на ВД вообще шиповка не нужна. Ну разве что носиться как угорелый по льду )
- MAZ 543
- Он живет тут
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:30
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шипованная резина
На Мишленах 3 сезон. Доволен. Единственное "НО". Со временем шипы вылетают.
Спасает то, что поездил на одной паре спереди 2 сезона, на следующий рраз переставил их назад (вот вам еще одна галочка "за" покупку 4 колес).
А задние то еще целые практически, и как на новых.
Вся проблема в том, что в шипах нельзя на асфальте елозить-шлифовать долго, потому как шипы нагреваются от трения и выжигают посадочное гнездо (так мне спецы-менеджеры объяснили в магазине).
Спасает то, что поездил на одной паре спереди 2 сезона, на следующий рраз переставил их назад (вот вам еще одна галочка "за" покупку 4 колес).
А задние то еще целые практически, и как на новых.
Вся проблема в том, что в шипах нельзя на асфальте елозить-шлифовать долго, потому как шипы нагреваются от трения и выжигают посадочное гнездо (так мне спецы-менеджеры объяснили в магазине).
Re: Шипованная резина
Поддерживаю. На 4ВД - хорошая зимняя Не шипованная резина. И всё пучком.Brian писал(а): А на ВД вообще шиповка не нужна. Ну разве что носиться как угорелый по льду )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Шипованная резина
На FullTime 4WD - 4 новых шипованых колеса HAKA 5 SUV - гораздо лучше, чем 4 новых зимних колеса (не шиповынных) Toyo TP S1.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Шипованная резина
любителям фулл-тайма напоминаю о том, что зад как правило подключается при пробуксовке переда и в условиях колеи и неравномерного сцепления с дорогой вас может при подключении зада просто развернуть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Шипованная резина
Reg писал(а):любителям фулл-тайма напоминаю о том, что зад как правило подключается при пробуксовке переда и в условиях колеи и неравномерного сцепления с дорогой вас может при подключении зада просто развернуть.
Напоминаю что FullTime зад не подключается, а подключен всегда, стоит нормальный свободный дифф, не путайте нормальные машины с пузотерками Со всякими вискомуфтами
Re: Шипованная резина
У мене зёпа включена всегда. AWD ёпт!Reg писал(а):любителям фулл-тайма напоминаю о том, что зад как правило подключается при пробуксовке переда и в условиях колеи и неравномерного сцепления с дорогой вас может при подключении зада просто развернуть.
А как ездишь октябрь-ноябрь, апрель-май?HUGER писал(а):На FullTime 4WD - 4 новых шипованых колеса HAKA 5 SUV - гораздо лучше, чем 4 новых зимних колеса (не шиповынных) Toyo TP S1.