Сцепление тупит

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

КРЕКЕР
16 ноя 2005, 22:36
Короче тема такая: если выжимаю сцэпление и держу его в таком положении несколько сек(например перед светофором).... то когда только только отпускаю педальку сцепление сразу начинает схватывать ...прям ваще сразу .... а когда просто втыкаю первую и сразу трогаюсь.... то все работает нормально ... схватывает как надо в конце хода педальки чорт знает што за хня ...мош че смазать надо?
HONDA CONCERTO 90г
Палыч (RSI)
16 ноя 2005, 22:54
Если мазать то тока диск сцепления :)
А сцепление механическое или гидравлика, если гидравлика, то я бы начал проверку с цилиндров, на предмет перепускания жидкости. Примерно это выглядит так: один нажимает и держит педаль сцепления, а лругой смотрит не уходт ли выжимной рычаг обратно. Если такое наблюдается, то в цилиндре (рабочем или главном) происходит перепускание сальников.
КРЕКЕР
16 ноя 2005, 23:07
Палыч (RSI)
:shock: а если механическое?
Палыч (RSI)
17 ноя 2005, 00:08
Сорри, с механикой не общался, но думаю процедуру проверки можно сделать. Если рычаг не уходит, что-то внутри сцепления, а это тока вскрытие :(
КРЕКЕР
17 ноя 2005, 00:11
Мне тут знакомый по телифону мнение выссказал ..мол тросик смазать надо сцепления (у него интегра кокдато старая была ...грит смазывал)
... как думаешь Палыч? дело говорит?
Палыч (RSI)
17 ноя 2005, 00:16
Не могу сказать точно, но почему бы и не попробовать смазать, а там видно будет.
КРЕКЕР
17 ноя 2005, 00:19
вот тут проблема блн я ваааще нифга не шарю в тросиках движках и подобных штуках ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?
Палыч (RSI)
17 ноя 2005, 00:28
Э-э-э, на пальцах сложно объяснить. Смотри от педали сцепления. Машинка у тебя скорее всего переднеприводная, движка видимо поперек стоит, коробка сбоку от двигателя, на ней искать рычаг. Один нажимает, другой смотрит что, где шевелиться. Честно говоря, не знаю будет ли видно сверху из под капота, а то мож тока снизу.
КРЕКЕР
17 ноя 2005, 00:32
Палыч (RSI)
:shock: риспект чувак .. !!!
тыже настоящий автамабилист!
гайку тебе на 10 нах!
TOMMY
17 ноя 2005, 01:33
КРЕКЕР
Чё ты ерничаешь, ж.па с ручкой :lol:
Жопу мажь и все велл будет, голову тоже :lol:

п.с. тросик в багажнике поищи!
Olegsly
17 ноя 2005, 10:24
На тросике такой проблемы быть не должно. Все признаки неисправности гидравлики.Перепускает главный цилиндрик.Если бы рабочий так себя вел,тормозуха бы уходила.
Dassler
17 ноя 2005, 10:48
Попробуй просто прокачать и усё!!! У меня такая же муть была пока не прокачал.
Brian
07 апр 2011, 16:38
Разъясните, мне пожалуйсто, а то я в коробчатых машинах ни бум-бум ваще...
1. Передачи плохо втыкаются с усилием, иногда, что бы воткнуть 1ую, надо сначало воткнуть 2ую, а то первая ваще не хочет залазить. - это мне надо заказать корзину?
2. Когда спускаюсь на нейтрали с горки, потом выжимаю сцепление. а его как будто нету(всмысле пустое). Включаю передачу, начинаю отпускать, а она схватывает в самом начале педали, т.е. только только начинаешь отпускать, а уже чувствуешь толчок тяги. - прокачать может быть надо?
3. Когда еду около 3х тысяч и надо резко ускориться, обороты взлетают, а машина не ускоряется :boxing: - ну это вроде понятно. Диск.

Итого я закажу диск, корзину, подшибник выжимной - этого хватит, что бы привести коробку в более комфортное состояние?
Сод
07 апр 2011, 16:44
Да этого хватит. Может еще придется сальник покупать.
Brian
07 апр 2011, 16:55
Сальник в каком месте? в целиндре?
Brian
07 апр 2011, 16:57
нашел:
Сальник коробки передач

Оно? цена ему 200р не беда.

Меняется все это сложно? Просто ямы и стандартного инструмента хватит?
Сод
07 апр 2011, 17:02
Сальник на валу который в коробку уходит. Вобщем при разборе сцепления мастера скажут если что. Он имеет свойство маслом "отпотевать".
Не знаю на японке я сам не менял, в сервис машину ставил, гаража нету. А вот на русской технике сейчас меняю сам. В процссе все(деталей жду).А так, в принципе там ничего сложного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 929warrior, CommonCrawl [Bot], LC, nikita83, Хадик и гости: 8