Как правильно пользоваться SNOW ?
Форум: Автомобильная мудрость
Как правильно пользоваться SNOW ?
Как правильно пользоваться кнопочкой SNOW ( На Лауреле ), а то уже не первый год эксплотирую автомобиль этой марки а подробностей про SNOW не знаю ! До какой скорости на этом решиме можно разгоняться ? В движении можно включать ?
Я так понимаю это автомат как то более плавно начинает переключаться ?
Я так понимаю это автомат как то более плавно начинает переключаться ?
ВАДИМ
Сегодня у друга про это все спросил тот сказал :
SNOW - автомат трогается со 2й передачи.
POWER - автомат переключается на более высоких оборотах.
А еще я сам знаю и человек подтвердил мои знания что
O/D - 4я передача на автомате, если он выключен (off) то автомат работает на 3 передачах.
Я сегодня врубил SNOW и ездил весь вечер все ОК!
Авто: Laurel 2,5 four
Сегодня у друга про это все спросил тот сказал :
SNOW - автомат трогается со 2й передачи.
POWER - автомат переключается на более высоких оборотах.
А еще я сам знаю и человек подтвердил мои знания что
O/D - 4я передача на автомате, если он выключен (off) то автомат работает на 3 передачах.
Я сегодня врубил SNOW и ездил весь вечер все ОК!
Авто: Laurel 2,5 four
Последний раз редактировалось DimaS 17 ноя 2005, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
конечно машина класная, для меня (бедного студента) пока только один минус расход 15+...ВАДИМ писал(а):о чем я несколько не жалею
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
В плане автомат на как не выеживается если ехать 80, больше разгоняться просто неохото...DimaS писал(а):все ОК
Последний раз редактировалось DimaS 17 ноя 2005, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Народ а вот у меня нет кнопки SNOW зато есть кнопка MANU это одно и тоже или нет , при нажатии на нее заметно что автомат переключается на оборотах не более 2300 и в режиме "2" трогается со второй передачи. И вчера обнаружил такой глюк, в том же режиме MANU при езде с горки в режиме "L" автомат начинает тупить т.е. с первой как бы кратковремеено переключается на вторую потом опять на первую и получается что машину дергает, что это может быть.
ED 3S
ED 3S
- Sanim
- Он живет тут
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 08:09
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Посмотрите Поиском тут http://www.ttva.ru/gb/
Это Находкинский авторизованный центр Тойота...помню давно там они описывали полностью принцип работы SNOW-режима...
А вот..сам нашел, чтобы все не искали:
Это Находкинский авторизованный центр Тойота...помню давно там они описывали полностью принцип работы SNOW-режима...
А вот..сам нашел, чтобы все не искали:
Режим SNOW (также встречается наименование "2-nd") предусматривает начало движения со второй передачи.
Вы можете использовать этот режим при трогании с места на песке, в грязи, по льду или снегу.
Включать ее на ходу нет смысла, так как она предназначена для начала движения без пробуксовывания.
Кнопка PWR включает мощностной режим, при котором автоматическое переключение передач будет затяжным (на более высоких оборотах).
Кнопка MANUal отключает электронное управление трансмиссией (ECT) и этот режим может быть использован в случае повреждения ECT для доставки а/м в Сервисный Центр.
Последний раз редактировалось Sanim 17 ноя 2005, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6291
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Olegsly писал(а):MANU- режим ручного управления передачами. Тоесть L-1передача,2-2 и Д- 3 передача.Для любителей подергать рычаг на ходу
Эта, а кто тогда управляет трансмиссией ? Всмысле получаетца что если машина стоит, автомат в "D". Начинаю трогаться и трогаюсь с третьей (ака прямой передачи) чтоль ? Че за бред, нах !Sanim писал(а):Кнопка MANUal отключает электронное управление трансмиссией (ECT